|
|
Мамы студентов ИТМО, пообщаемся?
| |
|
|
|
-
Jai Guru Deva OM
Сообщение от Vасилиса
Попутно даем инфу другим, чтобы правильно оценили возможности.
Инфу? Вот если бы ваша девочка писала, тогда, может, и можно было говорить про "инфу". А в пересказе пересказа нет инфы, а есть лишь впечатления. Причём обобщённые до уровня "системы". Как только начинаются уточняющие вопросы, так и выявляется, что и преподаватели не все такие, а очень и очень отдельно , и контрольные с домашними перепутаны, и вероятность того, что и что-то другое перепутано, возрастает.
Вы всё время сравниваете с "нашим временем", так и в "наше время" преподаватели по разным причинам (студентам их не считали нужным озвучивать) могли отсутствовать и переносить занятия, зачёты, ... Мой муж вспоминает, как их группе ( в другом ленинградском вузе), прочитав пару лекций по коллоидной химии, вставили экзамен. Они собрались дружненько и ходили в деканат, добивались отмены экзамена, мотивируя тем, что практически весь семестр преподаватель отсутствовал, а по двум лекциям предмет не сдать. И отменили. И было это в самые советские годы, ещё при СССР, никаких тебе "разрушающих инноваций" и близко не было. Система? Да конечно, нет. Так сложились обстоятельства в одном конкретном месте в одно конкретное время.
Ещё какая "инфа"? Пробелы между парами? Так это в любом вузе может встретиться. Не хотелось бы показывать пальцем, но если вы пробежитесь по топикам других вузов, увидите, что много где такое встречается. Особенно там, где занятия проходят в разных корпусах, расположенных в разных местах города. И даже если корпуса рядом. Кто-то считает это потерей времени, а кто-то даже рад - есть время в столовку сходить, поесть, не торопясь (тем более, что мой выскакивает из дома, не позавтракав), чайку попить, да даже пообщаться друг с другом, по-моему, весьма немаловажно. Библиотеку посетить лишний раз, опять же. Да, и не знаю как у вас, у нашего потока во втором семестре та самая "неудобная" вторая физ-ра (которую надо отрабатывать не в зале, а в кружках по интересам) стоит теперь последней, не образуя больше пробела между другими парами.
Зато в ваших сообщениях рефреном идёт "надо отсюда уходить", только при этом вы не даёте истинных причин, таких как "ошиблась в выборе", "поняла, что неинтересно всю жизнь этим заниматься" и т.п., а всё время ссылка на внешние обстоятельства в виде неудобного расписания, неудобных преподавателей, неудобной формы подачи знаний (не так учат, не тому учат, как у нас, не так спрашивают/контролируют... - причём в пересказе пересказа) и так далее. Это похоже больше не на "инфу", а на то, что вы уговариваете себя примириться с мыслью, что ваша дочь решила уйти из этого вуза
Вот такое лично у меня сложилось мнение из ваших сообщений. Найдёте ли вы удобное в другом вузе? От всей души желаю вам этого. Особенно, если специальность будет действительно нравиться, тогда и никакие досадные мелочи не будут вырастать до размеров "проблемы".
Nothing's gonna change my world
-
Jai Guru Deva OM
Сообщение от ТИВОМ
С сыном в группе девушка училась. Уже ко второму курсу она ясно поняла, что программирование это не ее.
У сына на потоке девушка ушла в октябре. Проучившись два месяца, она решила, что ни с чем не сможет справиться, трудно, ничего не понимает - так она объясняла друзьям, а что там на самом деле, конечно, никто не знает. Странно, поступив с очень хорошими баллами, толком ничего не попробовав сдать, уйти так просто. Но бывает и такое.
Nothing's gonna change my world
-
Сообщение от Universe
Инфу? Вот если бы ваша девочка писала, тогда, может, и можно было говорить про "инфу". А в пересказе пересказа нет инфы, а есть лишь впечатления.
Если бы писала девочка - были бы ее впечатления. Коммандер свои впечатления дает. В интервью ректора - ректора впечатления. Аналогично свои впечатления у читающих.
Вам почему-то кажется, что я огульно обвинила в отсутствии всех преподавателей, хотя с первого моего сообщения в теме и далее через страницу подчеркиваю, что пока таких было три. Из десяти, т.е. около 30%. Считать это погрешностью или системной величиной - опять же зависит от наблюдателя.
Еще одно впечатление - что ребенок якобы учится на программиста. Хотя тогда бы логично было идти на "И и ВТ" или "Прикладную инф.". Ее специальность называется "Информационная безопасность" (не "компьютерная", заметьте!). Возможные места работы - прокуратура, гос.структуры, ФСБ. Состоит из двух блоков: организационно-правового и технического. По первому направлению на 1-м курсе: документоведение, системный анализ, психология, правовые основы инф.безопасности, организация и управление бизнес-процессами. Эти предметы пошли отлично даже при полностью самостоятельном изучении, 100 баллов, списывает вся группа. С техническими базовой подготовки не хватает, а преподавание не всегда имеет место быть. Хотя там, где оно есть - все получается и интересно. Поэтому рассматривается два варианта: продолжать учиться здесь, делая упор на правовую часть и кое-как вытаскивая техническую или перепоступать на чисто управленческую специальность.
Все это я писала с самого начала, повторяла для каждого недопонявшего, не так прочитавшего, желающего уточнить.
Причина желания перехода: хотела получить практически двойное образование (оба направления интересны), а при такой системе преподавания сил и ума хватает только на одну часть качественно и одну так себе, причем вторая отнимает значительно больше времени и сил. И стипендия вот отвалилась. Так уж лучше легко и просто получить образование по одному направлению, имея стипендию и свободное время.
-
Мне кажется, что "дети"- первокурсники уже не нуждаются в столь близком участии родителей в процессе обучения. Если говорить про ИТМО, то там более 70% иногородних и они как- то справляются с учебным процессом. Есть даже почти не говорящие по русски КМК, это и есть "жизненный опыт". И да, он бывает разный. И лучше в 18 понять, что все устроено не "как надо", а "как есть" и научиться в этом "как есть" ориентироваться. Тем более, что явной угрозы для здоровья (особенно девочеко ) учебные ситуации не представляют
Я вообще, после поступления не отслеживала учебный процесс. Единственное, что меня беспокоило - слишком ранний подъем к первой паре, которая начинается в 8.20. Это непосредственно влияло и на мой утренний старт
-
Так я особо и не вмешиваюсь. Хочет переходить - ее воля. За ручку водить точно не стану.
-
Наш человек
Сообщение от Universe
Ещё какая "инфа"? Пробелы между парами? Так это в любом вузе может встретиться.
что-то когда я пытаюсь назначить консультацию своим группам в удобное всем время, не вижу я никаких пробелов между парами. Если только для переезда из корпуса в корпус. И если раньше там расписание было составлено так, что в один день они могли учиться с 8 до 15, а в другой с 14 до 19, то теперь все с утра учатся и часиков до пяти. Фиг утром консультацию назначишь.
-
Наш человек
Сообщение от Universe
Зато в ваших сообщениях рефреном идёт "надо отсюда уходить", только при этом вы не даёте истинных причин, таких как "ошиблась в выборе", "поняла, что неинтересно всю жизнь этим заниматься" и т.п., а всё время ссылка на внешние обстоятельства в виде неудобного расписания, неудобных преподавателей, неудобной формы подачи знаний (не так учат, не тому учат, как у нас, не так спрашивают/контролируют... - причём в пересказе пересказа) и так далее. Это похоже больше не на "инфу", а на то, что вы уговариваете себя примириться с мыслью, что ваша дочь решила уйти из этого вуза
Вот такое лично у меня сложилось мнение из ваших сообщений. Найдёте ли вы удобное в другом вузе? От всей души желаю вам этого. Особенно, если специальность будет действительно нравиться, тогда и никакие досадные мелочи не будут вырастать до размеров "проблемы".
+1
-
Наш человек
Сообщение от NNN
Я вообще, после поступления не отслеживала учебный процесс. Единственное, что меня беспокоило - слишком ранний подъем к первой паре , которая начинается в 8.20. Это непосредственно влияло и на мой утренний старт
если вы про итмо, то до этого года она в 8.00 начиналась. Так что ваш подъем с легкой руки ректора итмо аж на 20 минут позже происходит
-
На этот семестр тоже вывесили расписание без пробелов. Хорошо бы, чтобы оно таким и осталось, а не начали переносить туда-сюда.
-
VАсилиса, А кого больше на этой специальности мальчиков или девочек?
)))просто открытие , для меня -дилетанта , что словосочетание "Информационная безопасность " и " компьютерная безопасность " -разные. Специальности .
А насчёт" лёгкости "гуманитарных" предметов , так это понятно .
Приятель сына на матобесе второй год стонет от нагрузки ( после физмата) . Параллельно он стонет от зависти к одноклассникам , которые выбрали более гуманитарные специальности ))так как учиться там несравненно легче . На его взгляд ))))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки