|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от мама хороших девочек
Поздравляем!!!
А видео есть?
Есть видео, я вам в личку кину. Дуня как-то стесняется своего творчества.
-
Мега-элита
-
Хранитель
Катя, вам за выступление.
Да ничего я не решала. Сын сам считает, что музыкантом не хочет быть.
А я просто его поддерживаю, т.к. Не вижу посылок для иного.
А по младшей я-то как раз подумаю. Ей 4 только будет, еще все впереди...
-
с Луны
Сообщение от Наташеч
Мне кажется, что 90% маленьких детей приходится заставлять... тк нет понимания, а что-то делать лень, и в какой-то момент становится не интересно... Мне кажется, единицы малышей уж прямо вот любят музыку и сольфеджио.
Дочку отдала в музыкалку через ее скандалы, он очень хотела, я-то знала, что это не просто так.
Теперь заставляю. Особого интереса нет. Но зато обожает сольфеджио, у нас прямо какой-то волшебный педагог!
Про занятия..не всегда получается заниматься каждый день. Но когда занимаемся хотя бы 40 минут в день преподаватель вроде довольна.
да, главное- регулярно (ежедневно) и не менее 30мин. но у нас из-под палки,несмотря на то,что она везде и всем анонсирует себя музыкантом)))
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
У меня дочка долго больше 40 минут не выдерживала. Ну класса может до четвертого. Да и в пятом не каждый день по часу натягивалось. Только моими трудами праведными по принуждению, так сказать. У вас репертуар - прямо ЦМШ, не меньше. Правда, у нас дудочка, на ней очень долго играть тяжело.
Так не обязательно кряду же. славёна дудит где-то по полчаса подряд, если интенсивно, если больше - голова болеть начинает, говорит. Поэтому она чередует скрипку и флейту. Минут по 40, разыгралась - поигала. А если подрял играть, то тяжело, это да.
Сообщение от shelly*
Да, у меня товарищ стойкий, может заниматься очень долго, но с ним надо сидеть. Могу оставить с заданием что-то отрабатывать на 5 минут. Если дальше, то начинает дальше ноты разбирать, (тогда, когда надо определенные кусочки отоабатывать) или вообще сочиняет и подбирает свои мелодии[emoji85] При наличии 4х детей, каждый из которых требует внимания, мне это конечно тяжеловато
Чаще это время не подряд, а после школы час, и вечером час, в середине плавание. Или если после школы сразу в МШ, то приходит занимаемся час, потом перерыв на уроки, потом еще час. До 9 вечера успеваем все сделать.
А по поводу количества произведений, я думала, у всех так. Из пьес сейчас 4 выучены, но требуют технических улучшений. А 4 учим, к каникулам должны текст доразбирать, чтобы не было непонятных вопросов. И этюд один выучен, два учим. Но у меня сын на уроках всегда очень к новым нотам воодушевлен, всегда просит педагога разобрать дальше. И главное запоминает хорошо.
Педагог говорит "буду нагружать, пока хочет и тянет и возможность есть" (в смысле малого количества уроков). Наверное, это правильно
Наши педагоги сейчас придерживаются того же мнения, и я с ним согласна, просто видела, как дети теряли интерес, поэтому, у нас тоже загрузка приличная. Но есть пъесы посложнее, они меняются пореже, есть попроще - они почаще, а есть упражнения и этюды, которые могут и каждый урок меняться, и такое бывает. В результате - динамика есть, скучать некогда.
Сообщение от Даша-
Вчера ребёнок играл на конкурсе, давно не выступал и волнение сделало своё дело, лауреат 3.
Мог сыграть лучше, мне говорят, люди из других городов едут и не все лауреатов получают. А у меня неоднозначное чувство.
Даш, отставить уныние, молодцы!!! Выступил, стал лауреатом, всё отлично.
Сообщение от Тиран
В общем, для себя решила, что если это хобби (да-да, на бюджетном месте), то достаточно требовать, но не жертв.
Если дело всей жизни, то совершенно другой подход.
Это то да... вот только как узнать, оно это, или нет? а время идёт, а техника ставится только до определённого возраста
Сообщение от Katarina
У нас все сложилось удачно, впечатления поэтому хорошие. Играла "Концертино" Сесиль Шаминад, получила лауреата первой премии.
Умница!!!
-
Хранитель
Хохма от дочери. Сижу на занятии у сына, приходит СМСка:
- Мама, где наш ВЕЗДЕССУЩИЙ?
- Кот?!!....
- Не, не кот, Шрадик!!!
Теперь кота Шрадиком зовём
-
Наш человек
Сообщение от RaMashka
Мы начали с сентября не в Музыкльной школе. Занимается минимум 30 минут в день каждый день, обычно дольше. Но он сам идёт. Когда говорит, что устал, я отпускаю. Вчера пришёл весь уставший вечером и говорит, мне бы мол на пианино поиграть, я там не выучил. Не пустила, погнала спать. У нас получается музыка 4 раза в неделю, один раз спорт просто для физической активности. Больше ничего не впихнуть, о спортшколе и речи нет. Проблема в том, что я совсем не могу помочь. Я с ним сижу иногда, но уже мне не очень понятно. Ему очень нравится, но я не в состоянии ни прогресс, ни данные оценить... В каком-то я раздрае. Читаю этот топ прям восхищаюсь, как все чётко все понимают про своих детей и знают, зачем чего делают.
Я до ребенкиных 6 лет даже ноты не знала. Сижу на уроках и сейчас спустя год в нотах уже разбираюсь на том уровне, на котором нужно помочь и даже чуть больше))
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
[QUOTE=Lioness;145695687
Даш, отставить уныние, молодцы!!! Выступил, стал лауреатом, всё отлично.
[/QUOTE]
Очень с этим согласна. Я чем дальше, тем больше начинаю понимать, что у каждого свой путь, надо просто работать, стараться и смотреть в будущее с оптимизмом. Остальное рано или поздно приложится. А то что, кто-то сегодня играет лучше - должно мотивировать и давать понимание перспективы, в общем, надо думать, что все ( или почти все) в наших руках иначе очень тяжело.
-
Хранитель
Сообщение от shelly*
Я до ребенкиных 6 лет даже ноты не знала. Сижу на уроках и сейчас спустя год в нотах уже разбираюсь на том уровне, на котором нужно помочь и даже чуть больше))
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Я тоже сидела на уроках первое время, все спрашиваю, книжки накупила и в библиотеке набрала, чтоб вникать. Но у ребёнка соображает голова быстрее. Ну ноты я теперь знаю, да)))) даже с басовым ключом со шпаргалками разобралась. Но дальше я уже не смогу.
-
Сообщение от RaMashka
Я тоже сидела на уроках первое время, все спрашиваю, книжки накупила и в библиотеке набрала, чтоб вникать. Но у ребёнка соображает голова быстрее. Ну ноты я теперь знаю, да)))) даже с басовым ключом со шпаргалками разобралась. Но дальше я уже не смогу.
Ну ведь интересно это и по-своему полезно! И вы свой кругозор расширили!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки