|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Гештальтом по фукаке
Да, Полина, именно так
Нес кажу. что я писаю от счастья нынешней школы
Но мозгами ворочает
-
Наш человек
Сообщение от Lina
Дороти, школа - это как работа. Она может быть рутиной, может быть интересной, может быть частично рутиной, частично интересной, может быть, когда 'все сам'. В ШГН шансы на интересную учебу и интересный коллектив и учителей - в разы выше. Более того, скорее всего ШГН будет квинтэссенцией всего вышеперечисленного, когда часть предметов или части предметов очень интересна, часть восторг, часть рутина, а часть надо самому. Такая крутящаяся воронка. И много интересных, увлекательных, харизматичных людей вокруг. Не только учителя, но и дети
Вы смотрите на ФМЛ, по ним у меня личного опыта нет, могу рассказать только про наш. Началка в Гимназии была рутиной. Причём ребёнок разучился трудиться, работать над заданиями и вообще что то делать от слова совсем. Потому что дз - это пять минут на перемене, в табеле одни пятёрки на программе 2100. Никакие кружки не спасут от бесцельно проведённой половины дня 5 раз в неделю. Хорошо это была началка, ибо моего ребёнка из 5-6-7 вытянуть было бы уже нереально - это видно сейчас по нашему бывшему классу. Что мы имеем с 5 класса:
- в школу глаза горят
- есть предметы полный восторг и учителя, которых слушают затаив дыхание
- есть работа - много работы и спустя почти 4 года начало приходить осознание, что работать надо - напрочь убитое началкой
- есть интереснейшие события в школе (начиная с мелких типа Дня подарка, Дня Хвоста, Хэллоуина и заканчивая общешкольными фестивалями и поездками не только в Ленобласть, но и за границу со школой, с интереснейшими людьми, которые сами делают программу. И обмены конечно никто не исключал
- очень (ОЧЕНЬ!) расширен кругозор (разница с бывшим классом колоссальна), ребёнок свободно ориентируется в истории, причём в её векторе и развитии, а не рваных кусках, лингвистике, переключаясь между особенностями разных языков, в литературе (причём это не избитая Капитанская дочка, а Стругацкие, Мольер, Шекспир, древнерусская литература, Евангелие и древние эпосы, нетипичные для обычной программы произведения Зуссака, Штрассера, Васильева, Эдгара По, всех не перечислишь), в биологии, причём им рассказывают не только базовую программу учебника, но и генетику, последние исследования в биологии не в узком, а самом широком понимании предмета, в математике (программа по математике давно превысила общешкольную). В ФМЛ я полагаю, картина аналогична, но набор дисциплин немного другой
- очень развились аналитические способности, способности к критической оценке и принятию взвешенных решений. Конечно ещё возраст не тот, но все равно это выше возрастной нормы и это заслуга школы.
- про детей в классе и школе (они дружат с ребятами из младших/старших классов), и говорить нечего! С ребятами интересно общаться - каждый очень интересен как человек и собеседник. К учителям многих хотела бы попасть учиться и я )))
Надо ли это моему ребёнку? В наших условиях и с нашим выбором (продолжение началки как была и невозможность уехать учиться ещё куда либо) - однозначно надо. И если бы у меня была возможность отдать в такую школу с 1 класса - я бы это сделала не колеблясь ни минуты
Спасибо огромное за ответ! Этого о чета я ждала, наверное, подсознательно. Вы в какой школе учитесь?
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес!
Терпение и труд - мне не идут!
-
Наш человек
Сообщение от βενζιναδικο
Согласна про выносливость и трудолюбие
Физическое здоровье нужно нехилое
Советы спрашивать бессмысленно, сколько детей в шгн, столько и мнений будет
Автору топика станет легче от того, что я скажу, что мой личный ребёнок в шгн учится ( пока) лучше, чем в старой школе? Хотя ничто, как говорится, не предвещало
Я автор вопроса.))) легче, спасибо! Я правда говорю!
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес!
Терпение и труд - мне не идут!
-
Наш человек
Сообщение от KoshkaNatashka
Отмечу, что, за одним исключением, отписавшиеся о том, что дети стали самостоятельными - мамы девочек, а те, кто написал об обратном - мамы мальчиков
мальчики, эх. Мой такой ещё малыш!)))
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес!
Терпение и труд - мне не идут!
-
Не знаю, актуален ли ответ еще
Моя поступила в 239 после ШР... ИМХО поступление в принципе не связано с программой. То есть математика Петерсон, конечно, пободрее, чем Моро, но рассчитывать, что ребенок поступит в ШГН только потому, что у него была программа в школе альтернативная... ну не знаю... Я такого не видела. ИМХО это всегда функция каких-то занятий ребенка. А уж организованы они у всех по разному: один ребенок самомотивированный гений, который сам с утра до вечера Перельмана решает, кто-то на кружок ходит, кто-то с мамой занимается, кто-то с репетитором. Ну и курсы...
Конкретной мой ребенок никогда не занимался в кружке. В третьем классе иногда порешивала заочку 30ку. В четвертом позанималась математикой дома. Ходила на курсы в 239 (которые 3 месяца с февраля по апрель). Над математикой никогда не убилась, так как была еще спортшкола и музыкальная школа. Но она скорее исключение, в классе очень много детей с кружков. Ну и в математике не звезда первой величины далеко. Но и проблем нет.
С остальной учебой, не считая некоторых выбросов, нормально
-
Старожил
У нас в классе я бы выразила отношение самих детей к переходу в шгн несколькими фразами
" ура. у меня наконец-то будет одноклассница, которая любит читать!" - 1 сентября на линейке девочки из класса
" ура, я два года ждал что я спрошу у одноклассника- а ты читал Конан Дойля? А он ответит -ДА!" -по пути из школы одноклассник с сыном
Ну вот для меня это важно)))
-
океанская волна
Сообщение от Дороти
мальчики, эх. Мой такой ещё малыш!)))
Не знаю, что имела в виду Наталья у меня мальчик, и он вполне справляется сам, но он в 5 классе в 11 лет, а не в 6. Сидит долго с уроками, да. Кружки пришлось задвинуть но тут именно здоровья и выносливости не хватает. К тому же, возить его некому, везде сам.
В целом присоединяюсь к коллегам, моему сыну туда было нужно. С 1 не с 1, а сейчас в самый раз.
Пока учится нормально, в оценках тут педагоги лояльнее, чем в прежней школе, так что плюс-минус то и выйдет.
Люди, которые не видят полутонов и нюансов, наказывают сами себя. Нежелание вникать в детали вряд ли может вызвать что-нибудь, кроме сожаления.
-
Умная Эльза
Сообщение от Пиния
Не знаю, что имела в виду Наталья у меня мальчик, и он вполне справляется сам, но он в 5 классе в 11 лет, а не в 6. Сидит долго с уроками, да. Кружки пришлось задвинуть но тут именно здоровья и выносливости не хватает. К тому же, возить его некому, везде сам.
В целом присоединяюсь к коллегам, моему сыну туда было нужно. С 1 не с 1, а сейчас в самый раз.
Пока учится нормально, в оценках тут педагоги лояльнее, чем в прежней школе, так что плюс-минус то и выйдет.
В 5-м классе в нашей школе вообще детский сад, к сожалению, моему это аукнулось очень плохо, он совершенно отвык много заниматься. А теперь надо снова привыкать, вот это и тяжеловато.
-
океанская волна
ну не знаю, по мне так задают не мало. Постоянно по всем урокам объемные задания, презентации, маленькие письменные работы. У нас была нехалявная началка, но времени оставалось несравнимо больше, даже если забыть о дороге.
-
Умная Эльза
Сообщение от Пиния
ну не знаю, по мне так задают не мало. Постоянно по всем урокам объемные задания, презентации, маленькие письменные работы. У нас была нехалявная началка, но времени оставалось несравнимо больше, даже если забыть о дороге.
Презентации?? Такого у нас и сейчас нет, к счастью
Но да, все по-разному в разных классах даже в одной параллели.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки