|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Умная Эльза
Отмечу, что, за одним исключением, отписавшиеся о том, что дети стали самостоятельными - мамы девочек, а те, кто написал об обратном - мамы мальчиков
-
Элита
Сообщение от KoshkaNatashka
Отмечу, что, за одним исключением, отписавшиеся о том, что дети стали самостоятельными - мамы девочек, а те, кто написал об обратном - мамы мальчиков
это интересное уточнение
-
Гештальтом по фукаке
Ну вот из свежего
Ребенок в принципе самостоятелен, спокоен, правилен
- Ты уроки сделал?
- Да
-- И биологию?
-Так не задано
- Да ладно, что проходите? О, вы закончили тему. Может надо повторить все-таки
-НЕ
- Слушай мать, мать знает как лучше
Ес-но, была самостоятельная
Аналогичное с историей, например
Ес-но, текущие уроки делает сам. Если мне что-то мерещится, то включается режим "проверка уроков полностью". Пока больше недели не приходилось проверять
Но вот сложить в голове то, что закончился раздел, вообще просто то, что хорошо бы повторить параграф - это еще не всегда
-
Сообщение от Дороти
А нужно ли это детям в 5 классе? Я вот читаю и понять не могу. Может стоит ждать до "умного"? Это мои тараканы. Я все не уверена в нем, что ли? Жалко мне его. Итак столько уроков, устаёт. Я все для себя не могу пазл сложить плюсов. Из плюсов то что?
Дети съезжают, учителя разные, возить далеко, одни уроки. Что на выходе то имеем? мне все твердят: Максу надо Шгн. Что он с этого получит, кроме загрузки по самую макушку, репетиторов, отмены кружков? Помогите мне!
Вы задаете вопрос, на который нет ответа . Моей дочери точно нужно. Она уже месяц совершенно с другим настроением ходит в школу. Хотя понимает, что оценки будут в четверти не такие блестящие, как раньше. И тройка будет по математике. Но моя в начальной школе не уставала совершенно, для нее это было потраченное впустую время.
-
εγω
Сообщение от no remorse
в 5 й класс нужны очень трудолюбивые и выносливые дети, потом уже умные
нам очень тяжело, мы оставили минимум занятости вне школы. 15 часов всего. и то я боюсь
Согласна про выносливость и трудолюбие
Физическое здоровье нужно нехилое
Советы спрашивать бессмысленно, сколько детей в шгн, столько и мнений будет
Автору топика станет легче от того, что я скажу, что мой личный ребёнок в шгн учится ( пока) лучше, чем в старой школе? Хотя ничто, как говорится, не предвещало
Η ζωή στη Γη μπορεί να είναι ακριβή, αλλά περιλαμβάνει και δωρεάν ταξίδι γύρω από τον ήλιο!
-
Наш человек
Сообщение от βενζιναδικο
Согласна про выносливость и трудолюбие
Физическое здоровье нужно нехилое
Советы спрашивать бессмысленно, сколько детей в шгн, столько и мнений будет
Автору топика станет легче от того, что я скажу, что мой личный ребёнок в шгн учится ( пока) лучше, чем в старой школе? Хотя ничто, как говорится, не предвещало
Легче может стать, да - положительные примеры всегда добавляют уверенности, что и мы так сможем.
Просто, если в текущей школе все хорошо, и педагоги сильные и уровень образования устраивает. А в шгн нужно за тридевять земель на оленях, то наверно можно и подождать до 7-8 класса.
Я вседа говорю правду. - Гордо сказал я. Немного подумал и добавил: - За исключением тех случаев, когда я просто безбожно вру для собственного удовольствия! Но сегодня у меня не то настроение...
09.05.2007
Макс Фрай
"Гугландские топи"
-
εγω
Сообщение от Особо пыльная особа
Легче может стать, да - положительные примеры всегда добавляют уверенности, что и мы так сможем.
Просто, если в текущей школе все хорошо, и педагоги сильные и уровень образования устраивает. А в шгн нужно за тридевять земель на оленях, то наверно можно и подождать до 7-8 класса.
Это вопрос такой непростой
Сын говорит, что только сейчас он начал понимать, что такое учёба, что такое учитель.
Я вижу как он меняется прямо на глазах. Меня этот процесс завораживает, если честно
Устаёт жутко( но кайф от учёбы и общения перевешивает пока
Не знаю смогла ли бы я наблюдать за чем-то таким страннопрекрасным, останься он в старой школе
Η ζωή στη Γη μπορεί να είναι ακριβή, αλλά περιλαμβάνει και δωρεάν ταξίδι γύρω από τον ήλιο!
-
Про недостаточную самостоятельность мальчиков и необходимость железного здоровья для ШГН позволю себе не согласиться, ибо имею контрпример. Со здоровьем, кстати, стало получше, а то было дело неделю через три учился в началке, тоже думала - как он такой слабенький выдержит.
Что касается "может, лучше попозже" - бесспорно, для кого-то лучше и попозже. Вопрос в том, ради чего туда идти. Если вкалывать на конкретный результат - можно и потянуть с этим, пятиклахи для этого обычно не вполне готовы. А если за атмосферой - тогда лучше раньше, по-моему. Конкретно в 610 первые два года - самые классные. Они относительно ненапряжны, (шепотом) нет еще греческого...
Да, кстати, не надо думать, что программа ШР - это клеймо на всю жизнь. Опять же, контрпример - сын именно по Моро в началке и учился, дополнительная математика - только олимпиадная кружковская - она вообще ничего общего не имеет с какой бы то ни было школьной программой. Можно объяснить понятие степени хоть в первом классе, соображалки это обычно не добавляет.
-
с орбиты
Сообщение от Дороти
А нужно ли это детям в 5 классе? Я вот читаю и понять не могу. Может стоит ждать до "умного"? Это мои тараканы. Я все не уверена в нем, что ли? Жалко мне его. Итак столько уроков, устаёт. Я все для себя не могу пазл сложить плюсов. Из плюсов то что?
Дети съезжают, учителя разные, возить далеко, одни уроки. Что на выходе то имеем? мне все твердят: Максу надо Шгн. Что он с этого получит, кроме загрузки по самую макушку, репетиторов, отмены кружков? Помогите мне!
Дороти, школа - это как работа. Она может быть рутиной, может быть интересной, может быть частично рутиной, частично интересной, может быть, когда 'все сам'. В ШГН шансы на интересную учебу и интересный коллектив и учителей - в разы выше. Более того, скорее всего ШГН будет квинтэссенцией всего вышеперечисленного, когда часть предметов или части предметов очень интересна, часть восторг, часть рутина, а часть надо самому. Такая крутящаяся воронка. И много интересных, увлекательных, харизматичных людей вокруг. Не только учителя, но и дети
Вы смотрите на ФМЛ, по ним у меня личного опыта нет, могу рассказать только про наш. Началка в Гимназии была рутиной. Причём ребёнок разучился трудиться, работать над заданиями и вообще что то делать от слова совсем. Потому что дз - это пять минут на перемене, в табеле одни пятёрки на программе 2100. Никакие кружки не спасут от бесцельно проведённой половины дня 5 раз в неделю. Хорошо это была началка, ибо моего ребёнка из 5-6-7 вытянуть было бы уже нереально - это видно сейчас по нашему бывшему классу. Что мы имеем с 5 класса:
- в школу глаза горят
- есть предметы полный восторг и учителя, которых слушают затаив дыхание
- есть работа - много работы и спустя почти 4 года начало приходить осознание, что работать надо - напрочь убитое началкой
- есть интереснейшие события в школе (начиная с мелких типа Дня подарка, Дня Хвоста, Хэллоуина и заканчивая общешкольными фестивалями и поездками не только в Ленобласть, но и за границу со школой, с интереснейшими людьми, которые сами делают программу. И обмены конечно никто не исключал
- очень (ОЧЕНЬ!) расширен кругозор (разница с бывшим классом колоссальна), ребёнок свободно ориентируется в истории, причём в её векторе и развитии, а не рваных кусках, лингвистике, переключаясь между особенностями разных языков, в литературе (причём это не избитая Капитанская дочка, а Стругацкие, Мольер, Шекспир, древнерусская литература, Евангелие и древние эпосы, нетипичные для обычной программы произведения Зуссака, Штрассера, Васильева, Эдгара По, всех не перечислишь), в биологии, причём им рассказывают не только базовую программу учебника, но и генетику, последние исследования в биологии не в узком, а самом широком понимании предмета, в математике (программа по математике давно превысила общешкольную). В ФМЛ я полагаю, картина аналогична, но набор дисциплин немного другой
- очень развились аналитические способности, способности к критической оценке и принятию взвешенных решений. Конечно ещё возраст не тот, но все равно это выше возрастной нормы и это заслуга школы.
- про детей в классе и школе (они дружат с ребятами из младших/старших классов), и говорить нечего! С ребятами интересно общаться - каждый очень интересен как человек и собеседник. К учителям многих хотела бы попасть учиться и я )))
Надо ли это моему ребёнку? В наших условиях и с нашим выбором (продолжение началки как была и невозможность уехать учиться ещё куда либо) - однозначно надо. И если бы у меня была возможность отдать в такую школу с 1 класса - я бы это сделала не колеблясь ни минуты
-
Сообщение от Lina
Дороти, школа - это как работа. Она может быть рутиной, может быть интересной, может быть частично рутиной, частично интересной, может быть, когда 'все сам'. В ШГН шансы на интересную учебу и интересный коллектив и учителей - в разы выше. Более того, скорее всего ШГН будет квинтэссенцией всего вышеперечисленного, когда часть предметов или части предметов очень интересна, часть восторг, часть рутина, а часть надо самому. Такая крутящаяся воронка. И много интересных, увлекательных, харизматичных людей вокруг. Не только учителя, но и дети
Вы смотрите на ФМЛ, по ним у меня личного опыта нет, могу рассказать только про наш. Началка в Гимназии была рутиной. Причём ребёнок разучился трудиться, работать над заданиями и вообще что то делать от слова совсем. Потому что дз - это пять минут на перемене, в табеле одни пятёрки на программе 2100. Никакие кружки не спасут от бесцельно проведённой половины дня 5 раз в неделю. Хорошо это была началка, ибо моего ребёнка из 5-6-7 вытянуть было бы уже нереально - это видно сейчас по нашему бывшему классу. Что мы имеем с 5 класса:
- в школу глаза горят
- есть предметы полный восторг и учителя, которых слушают затаив дыхание
- есть работа - много работы и спустя почти 4 года начало приходить осознание, что работать надо - напрочь убитое началкой
- есть интереснейшие события в школе (начиная с мелких типа Дня подарка, Дня Хвоста, Хэллоуина и заканчивая общешкольными фестивалями и поездками не только в Ленобласть, но и за границу со школой, с интереснейшими людьми, которые сами делают программу. И обмены конечно никто не исключал
- очень (ОЧЕНЬ!) расширен кругозор (разница с бывшим классом колоссальна), ребёнок свободно ориентируется в истории, причём в её векторе и развитии, а не рваных кусках, лингвистике, переключаясь между особенностями разных языков, в литературе (причём это не избитая Капитанская дочка, а Стругацкие, Мольер, Шекспир, древнерусская литература, Евангелие и древние эпосы, нетипичные для обычной программы произведения Зуссака, Штрассера, Васильева, Эдгара По, всех не перечислишь), в биологии, причём им рассказывают не только базовую программу учебника, но и генетику, последние исследования в биологии не в узком, а самом широком понимании предмета, в математике (программа по математике давно превысила общешкольную). В ФМЛ я полагаю, картина аналогична, но набор дисциплин немного другой
- очень развились аналитические способности, способности к критической оценке и принятию взвешенных решений. Конечно ещё возраст не тот, но все равно это выше возрастной нормы и это заслуга школы.
- про детей в классе и школе (они дружат с ребятами из младших/старших классов), и говорить нечего! С ребятами интересно общаться - каждый очень интересен как человек и собеседник. К учителям многих хотела бы попасть учиться и я )))
Надо ли это моему ребёнку? В наших условиях и с нашим выбором (продолжение началки как была и невозможность уехать учиться ещё куда либо) - однозначно надо. И если бы у меня была возможность отдать в такую школу с 1 класса - я бы это сделала не колеблясь ни минуты
Вот под каждым словом подпишусь. У меня такая же ситуация. Поправку сделаю на то, что дочь только вот пошла в пятый класс, соответственно, глобальные изменения еще впереди, но вектор именно такой, как вы описали.
Включились мозги - потому что их надо каждый урок напрягать. Нормальная обстановка в классе - это вообще самый драгоценный подарок, который делает ШГН.
И да, моей девочки именно такая школа нужна была с первого класса. Она была бы гораздо счастливее.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки