Страница 3881 из 5758 « Первая 2881338137813831387138773878387938803881388238833884388538913931398143814881 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #38801
    Наш человек Аватар для Gretchen#
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    7 590

    Цитата Сообщение от Розка Посмотреть сообщение
    отвечу всем одновременно с цитированием вот этого


    Согласна. Так и есть. Мы оказались ненужными. Вот я и пытаюсь понять, ПОЧЕМУ. Поэтому и задала вопрос здесь о своей родительской виновности в "неудаче".

    пятерки были на вступительных, и я своими глазами видела их в журнале (руководство показало)

    Про "гугленье" не я придумала. В той специализации, которой мы хотели заниматься, человек_преподающий должен быть и человеком_делающим, т.е. на виду и на слуху. И такие есть. Но тот, кто громче всех был против нас, к таковым не относится.
    В руках мне себя держать не приходилось, т.к. изначально я отношусь к учителям с большим пиететом. И, когда нам отказали, никаких негативных эмоций школа и преподаватели с моей стороны не увидели, т.к. это бессмысленно, насильно мил не будешь. Мое эмоциональное кипение здесь, на ЛВ, наверно, объяснимо. В конце концов, "все люди добрые и хорошие, пока с ними плохо не обойдутся", - это уже классика.

    Ну я за этим сюда и пришла, и получила подтверждение. А вы считаете это справедливым? Типа, ребенок за грехи отцов? Я всегда считала, читала и наивно верила, что задача педагогики - разглядеть талант и помочь ему развиваться. Даже если родитель под забором валяется.

    Еще раз повторю. Узнав о результате, я очень мило пообщалась с руководством школы. Более того, после разговора нам было предложено место. Но после такого мне это место было уже не нужно. Так что не надо, пожалуйста, теперь уже из меня бабу-ягу делать

    Потому что я 2 года задавала разным учителям вопрос, хорошие ли мы. Специально, чтобы, если не хорошие, не напрягаться и не тратить время на то, что "не наше". И нам все в один голос отвечали, что да-да, хорошие-хорошие. Поэтому я точно знаю, что мы хорошие, что брали детей слабее нас, и на ошибки других закрывали глаза.

    Скажите, а разве не задача педагогов раскрыть ребенка? Помочь? Научить? Это, кстати, вопрос на обсуждение. Возможно, я заблуждалась в своих предположениях, что артистизм на сцене - вещь, над которой можно работать и развивать, если есть прочие музыкальные способности, мы ж не об актерах, в конце концов, говорим. Мне казалось, что артистизм на сцене - вторичное. Тот же "Голос" взять - самый наглядный пример, когда никакие прочие факторы типа внешности и артистизма не важны.

    Да, странно. Поэтому я здесь со своими вопросами и эмоциями.
    Отвечу кратко по всем пунктам.
    И предупрежу, что я стою на позиции абсолютно логичного и на 90%справедливого музыкального мира. С исключениями, конечно. С волками- санитарами леса. С неслучайными странностями и с разбросанными знаками.
    1.Не понимая, какая у вас специализация- не понять претензий к "незагугленному"авторитету.
    Для меня это более, чем странная позиция.
    2. С вами не плохо обошлись. Вы не поступили туда, куда хотели. А когда вам предложили место- вы от него отказались. Значит- не хотели.
    Значит, вы не поступили туда, куда- как показала дальнейшая ситуация- вам и не нужно было.
    Так как, если нужно, вопросов о "я не такая, я жду трамвая" - не будет.
    3. Грехи отцов здесь не при чём. Ребёнок в этом возрасте тесно связан с курирующим его образование взрослым. Так что, в школу поступаете и вы тоже.
    4. Как вы поняли, что поступившие дети были слабее вас?
    Вы не допускаете, что комиссия видит потенциал? Что та же музыкальность является важным критерием оценки?
    5 Задача педагога в разных учебных заведениях разная.
    Не знаю, какие цели там, куда вы поступали.
    6.Развивать артистизм и музыкальность можно только если он есть. Или это очень нужно. Или педагог профи именно по раскрытию личности, а не по спорту и конкурсам.

    ........

    Тепреь от себя. Мнение. Это непоступление, в первую очередь, ваше ) То есть повод подумать, что вы, собственно, и делаете.
    Испытание обидой
    Я не занудствую. Просто живу в этой проблематике много лет и вижу вокруг много и поступлений, и непоступлений, и справедливостей и вопиющих несправедливостей, которые- внимание!- приводят только к удачным разрешениям ситуации и судьбы.

  2. ответ для Lioness , на сообщение « Что же за тайная специализация-то?... »
    #38802
    Пишу книги Аватар для Лед и Соль
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    8 532

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Что же за тайная специализация-то? Столько тайн, что начинает выглядеть вбросом...
    Вот-вот!

  3. ответ для Lioness , на сообщение « Вы рассуждаете как моя подруга... Она... »
    #38803

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Вы рассуждаете как моя подруга... Она тоже в розовых очках и не понимает, что рекламная картинка отличается от жизни. И объяснить ей, что ребёнка можно спихнуть в сад с года, но требовать от него результатов, как от того, с которым родители занимаются постоянно - утопия. Вопрос не только в личном времени, потраченном на ребёнка, вопрос, отчасти, и в компетенции. По сравнению со мной в муз. школе мой сын - гений. Но у меня мама с медвежьим стадом на ушах и мнением, что всё фигня, были бы способности. Мне приходилось всё самой. И никто дома не поправлял пальчики, не разбирал аппликатуру (а у нас сыном тут просто копья ломаются, почему играть стоит неудобно прижимая слабым ещё мизинцем, а не открытой струной, к примеру, песня), не мог помочь разобрать партитуру, ибо сам в ней ни фига не понимал. И отношение ко всему этому в результате было таким, что в музучилище поступать, несмотря на все чаяния преподавателей и мысли не было. А зря, наверное. У родителей, разбирающихся в музыке, и при этом желающих, чтб ребёнок в ней разобрался, больше шансов ему помочь, даже, если они с ним сидеть не будут. Если у меня нет времени сидеть с ребёнками, они занимаются музыкой по очереди, с открытой дверью. Я слышу, что и как играется, что си бемоль, будь он неладен, опять на восьмушку задран, на флейте пытается играть сидя, а гриф опять поехал вниз. Это слышно. Но если всего этого не понимать, это и не слышно, и не видно. И сдвигов тоже может быть не видно явно. На уроке ребёнок проводит минимум времени, основная работа - дома. Поэтому учителя и смотрят на родителей. Это не скрывается, а порой и говорится открытым текстом. Но это не определяющий фактор при приёме. Как и артистизм, о котором в шесть лет говорить ещё рано.Что было в Вашей ситуации не ведомо, но если несмотря на высокие оценки преподаватель был категорически против, наверное, у него какая-то причина была, и будь он объективен, или нет, эмоционально с ним вам сработаться будет уже непросто, музыки без эмоций не бывает, лучше, действительно, к другому педагогу. И задумайтесь сразу о репетиторе, если Вы далеки от музыки и не очень хоите тянуть всё сами, а это непросто, даже если близки, то это очень нелишне. А то вчера разговаривали с мамой дочкиной одноклашки, тоже на скрипке учится, спрашивала, сколько дочь занимается в неделю, КАЖДЫЙ ли день... Да, каждый, до полутора часов одним инструментом. Из них минимум полчаса вместе, потому что разбирать и контролировать сложные вещи на скрипке она ещё не готова самостоятельно. Может, но можно местами и не узнать
    Все очень здраво расписано. Добавлю еще то, к чему пришла сама, наблюдая за ребенком: он с радостью будет заниматься с посторонним человеком тем, чем с мамой - с боем. Поэтому да, галочку в голове я уже поставила, что, возможно, для сохранения нервов, своих и ребенкиных, будет лучше нанимать репетитора. И не потому, что мне лень, или я совсем профан (все-таки за плечами музыкалка есть, в упрощенном варианте), а потому что такова особенность ребенка.
    Поэтому учителя и смотрят на родителей. Это не скрывается, а порой и говорится открытым текстом.
    Если бы. Было бы хорошо. Но до, а не после.
    Как и артистизм, о котором в шесть лет говорить ещё рано.
    Дождалась заветных слов Я тоже так смутно догадывалась. Поэтому и не поверила в диагноз "неартистичная".

  4. ответ для Gretchen# , на сообщение « Отвечу кратко по всем пунктам. И... »
    #38804

    Цитата Сообщение от catalina II Посмотреть сообщение
    И предупрежу, что я стою на позиции абсолютно логичного и на 90%справедливого музыкального мира. С исключениями, конечно. С волками- санитарами леса. С неслучайными странностями и с разбросанными знаками.
    Санитары леса - это хорошо, я тоже за это. Но 2 года хвалить, а потом "за борт" - это непонятно.
    Была еще одна девочка, тоже не поступила, но про нее очень часто учитель после урока говорил родителям, что она недопонимает, недоделывает. Если бы с нами было так, вопросов не было бы.
    2. С вами не плохо обошлись. Вы не поступили туда, куда хотели. А когда вам предложили место- вы от него отказались. Значит- не хотели. Значит, вы не поступили туда, куда- как показала дальнейшая ситуация- вам и не нужно было. Так как, если нужно, вопросов о "я не такая, я жду трамвая" - не будет.
    С нами плохо обошлись. Мы рассматривали почти все отделения, чтобы остаться именно в этой школе, но нам отказали во всем. От предложенного (уже после) места я отказалась, т.к. побоялась, что эти неведомые причины будут сказываться в дальнейшем. На форуме есть люди, которые это понимают, меня это греет.
    3. Грехи отцов здесь не при чём. Ребёнок в этом возрасте тесно связан с курирующим его образование взрослым. Так что, в школу поступаете и вы тоже.
    Да. Наш учитель так и говорил, что оценки детей - это ваши оценки. У нас оценки были хорошими, поэтому мне непонятны предположения, что я не в курсе, как это - заниматься с ребенком. 2 года занималась, и не в курсе, угу.
    4. Как вы поняли, что поступившие дети были слабее вас?
    Руководитель сказал.
    Вы не допускаете, что комиссия видит потенциал? Что та же музыкальность является важным критерием оценки?
    Допускаю. Не допускаю только того, что один человек в комиссии видит то, чего не увидели 6 других до него. Точнее наоборот. 6 видели, а 1 не увидел.
    Или нас 2 года обманывали, чтобы денежки за подготовишки выкачивать? - не хочется, опять же, так плохо думать о людях.
    6.Развивать артистизм и музыкальность можно только если он есть. Или это очень нужно. Или педагог профи именно по раскрытию личности, а не по спорту и конкурсам.
    О чем и речь. Не наш педагог, не наш подход в школе. Зачем нам тогда туда?
    Тепреь от себя. Мнение. Это непоступление, в первую очередь, ваше ) То есть повод подумать, что вы, собственно, и делаете.
    именно это и делаю (безрезультатно, правда), спасибо за понимание
    Я не занудствую.
    а я занудствую дотошно отвечая на все "выпады")
    но про "вброс"... без комментариев.
    Просто живу в этой проблематике много лет и вижу вокруг много и поступлений, и непоступлений, и справедливостей и вопиющих несправедливостей, которые- внимание!- приводят только к удачным разрешениям ситуации и судьбы.
    согласна абсолютно. все к лучшему. это да!

  5. #38805
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Цитата Сообщение от Розка Посмотреть сообщение

    Еще раз повторю. Узнав о результате, я очень мило пообщалась с руководством школы. Более того, после разговора нам было предложено место. Но после такого мне это место было уже не нужно. Так что не надо, пожалуйста, теперь уже из меня бабу-ягу делать

    Потому что я 2 года задавала разным учителям вопрос, хорошие ли мы. Специально, чтобы, если не хорошие, не напрягаться и не тратить время на то, что "не наше". И нам все в один голос отвечали, что да-да, хорошие-хорошие. Поэтому я точно знаю, что мы хорошие, что брали детей слабее нас, и на ошибки других закрывали глаза.

    Скажите, а разве не задача педагогов раскрыть ребенка? Помочь? Научить? Это, кстати, вопрос на обсуждение. Возможно, я заблуждалась в своих предположениях, что артистизм на сцене - вещь, над которой можно работать и развивать, если есть прочие музыкальные способности, мы ж не об актерах, в конце концов, говорим. Мне казалось, что артистизм на сцене - вторичное. Тот же "Голос" взять - самый наглядный пример, когда никакие прочие факторы типа внешности и артистизма не важны.

    Да, странно. Поэтому я здесь со своими вопросами и эмоциями.
    ну... Зря вы так ко всей школе: место предложили, так и идите заниматься!

    А насчет Голоса - вы серьезно думаете, что артистизм ребенка не слышен? Артистизм - не только умение глазки строить или ручками махать, это еще и манера выступления, отношение к музыке, его слышно. Другое дело, что зачастую ребенку нужна помощь, чтобы этот артистизм проявился и стал очевидным. Это уже работа педагога.

  6. ответ для Lioness , на сообщение « Что же за тайная специализация-то?... »
    #38806
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Вот в этом видна ваша некомпетенция в вопросе. И этого. насколькоя знаю, не скрывает ни один учитель музыки: первые годы обучения родитель на 220% вовлечён в эту связку. и выглядит она как на уроке- учитель-ученик+ учитель-родитель, и дома - родитель-ученик.
    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Что же за тайная специализация-то? Столько тайн, что начинает выглядеть вбросом...
    ППКС
    Родитель, который с первого класса мечтает самоустраниться и чтобы все делал учитель, вряд ли устроит педагога. Потому что дома надо контролировать занятия. А для этого хорошо бы еще и на уроках посидеть. Или тесный контакт с педагогом поддерживать.

    Я - не музыкант, слухом обладаю относительным очень. Но помочь сыну хотела и могла. Папу с нас играющий, но его 50% времени вообще дома нет, та что надежды никакой, да и помочь он мог только дочке с пианино и уж никак не сыну со скрипкой...

    А специализации все в музыке требуют индивидуального подхода, не думаю, что есть какие-то особенные!

  7. ответ для Розка , на сообщение « Санитары леса - это хорошо, я тоже за... »
    #38807
    Наш человек Аватар для Gretchen#
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    7 590

    Цитата Сообщение от Розка Посмотреть сообщение

    С нами плохо обошлись. Мы рассматривали почти все отделения, чтобы остаться именно в этой школе, но нам отказали во всем. От предложенного (уже после) места я отказалась, т.к. побоялась, что эти неведомые причины будут сказываться в дальнейшем. На форуме есть люди, которые это понимают, меня это греет.
    Что ж вы там вытворили, если всё так, как вы рассказываете?
    А с тем человеком, который вас "зарубил" у вас были пересечения до поступления?
    Может, сказали что не то?

  8. ответ для Розка , на сообщение « А еще. Наверно, плохой пример, но все... »
    #38808
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Розка Посмотреть сообщение
    А еще. Наверно, плохой пример, но все же. Видела недавно документальный фильм о Пугачевой и ее школе для детей. И о том, как она обучает. Каждое движение, где встать, где голову склонить, как посмотреть... Прониклась уважением. А в нашем случае это было возложено на родителей. Это правильно? А если я не умею? Если мои способности и интересы совершенно в другой сфере находятся?
    Как раз вчера читала книгу Кванца, флейтиста и композитора 18 века. Как он выразительно он пишет о важности отношения к делу ученика и его работоспособности. У Пугачевой дети уже дрессированые, будьте уверены, они научены как учиться. И педагогами, и родителями и вообще жизнью. А вы думаете, что детенка поставили на сцену, показали и все готово? Надо три раза показать, а потом пятнадцать раз дома повторить. И мама между борщом и мойкой посуды смотрит, проверяет, наставляет, заставляет. А как еще?
    Очень редки дети, которые учатся музыке сами-сами. Это счастливое исключение и показатель огромного таланта. Остальные - пашут. И да. вместе с родителями.

  9. ответ для Gretchen# , на сообщение « Что ж вы там вытворили, если всё так,... »
    #38809

    Цитата Сообщение от catalina II Посмотреть сообщение
    Что ж вы там вытворили, если всё так, как вы рассказываете?
    А с тем человеком, который вас "зарубил" у вас были пересечения до поступления?
    Может, сказали что не то?
    без понятия))) честно. и, блин, боюсь, так и не узнаю.
    Пересечение было только одно. Советовалась. Разговаривала. Как со старшей и опытной. Что делать, если вот вдруг не поступим, куда посоветует податься. Я ей, кстати, тот же самый вопрос задавала: чья это "обязанность", с ребенком "номера" разучивать - родителя или педагога. И она так здраво мне рассказывала, что да, ребенку нужно помочь раскрыться, что педагогу нужно даже "войти в доверие к ребенку", чтобы ребенок раскрылся, что да, это работа педагога... Но я еще тогда поняла, что ребенок ей не понравился, хотя ребенок у другого учителя занимался.
    Вот, вошла в контакт с учителем, называется)))

  10. ответ для Розка , на сообщение « без понятия))) честно. и, блин, боюсь,... »
    #38810
    Наш человек Аватар для Gretchen#
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    7 590

    Цитата Сообщение от Розка Посмотреть сообщение
    без понятия))) честно. и, блин, боюсь, так и не узнаю.
    Пересечение было только одно. Советовалась. Разговаривала. Как со старшей и опытной. Что делать, если вот вдруг не поступим, куда посоветует податься. Я ей, кстати, тот же самый вопрос задавала: чья это "обязанность", с ребенком "номера" разучивать - родителя или педагога. И она так здраво мне рассказывала, что да, ребенку нужно помочь раскрыться, что педагогу нужно даже "войти в доверие к ребенку", чтобы ребенок раскрылся, что да, это работа педагога... Но я еще тогда поняла, что ребенок ей не понравился, хотя ребенок у другого учителя занимался.
    Вот, вошла в контакт с учителем, называется)))
    А как вы поняли, что ребёнок не понравился?
    У вас там, что, совсем штучный отбор? Не поток, как на фортепиано?
    А зачем вы этот вопрос задавали?
    Была причина?

Страница 3881 из 5758 « Первая 2881338137813831387138773878387938803881388238833884388538913931398143814881 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena