|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
А в нашем районе 4 музыкальные школы, куда поступил мой ребенок в прошлом году, и ни в одной не ставят на прослушивании все пятерки. Причем, в этом году тоже. Чего-то вы, наверное, перепутали. Может и правда, выпускные с подготовки ребенок сдал хорошо, а на поступлении кто-то оказался лучше.
-
Сообщение от catalina II
Только хотела сказать то же самое.
У нас любят выбрать Бабу-Ягу, которая умеет сказать горькие слова, а остальным делать вид, что "да всё у вас в порядке, просто от нас ничего не зависит..."
А на деле, все единодушно решают, что человек им не нужен.
Может быть, пятёрки были на выпуске с подготовишек. А приёмные судятся совершенно с других позиций...
В любом случае, родитель, который выражает свою обиду таким экспрессивным способом ( особенно гугленье меня поразило)- не будет приятен ни педагогам, ни администрации. И даже если родитель с педагогами держал себя в руках ( ему казалось), то всё равно опытный глаз мгновенно определит весь тот поток негодования, который, в действительности, несётся и переживается, а значит, неминуемо будет вывален на преподавателя рано или поздно.
И да. На родителей, в определённых случаях, тоже смотрят.
Я бы смотрела точно, если бы работала в этой сфере.
В моей сфере приходится смотреть на характер самого клиента))) И от него зависит ох, как много...
П.С.: Очень часто отношение человека к неудаче/провалу/внешней несправедливости - это одна из самых серьёзных характеристик человека. И от этого сильно зависит желание работать с ним дальше или нет...
( это так, размышление вслух)
И потом...Почему такая фиксация на " мы такие хорошие, а они такие гады несправедливые" и ни одного сомнения, а может, ребёнок, и впрямь, не прошёл конкурс. Неартистичный- это уже конкретное объяснение проблемы, реальной или надуманной.
И может, именно это сыграло решающую роль.
Просто странно, что другой инструмент не предложили...
Сообщение от Лягушечка
А в нашем районе 4 музыкальные школы, куда поступил мой ребенок в прошлом году, и ни в одной не ставят на прослушивании все пятерки. Причем, в этом году тоже. Чего-то вы, наверное, перепутали. Может и правда, выпускные с подготовки ребенок сдал хорошо, а на поступлении кто-то оказался лучше.
Маловероятно. Выпускной подготовишек - это их вступительный в 1й класс. В нашей школе даже результаты подготовишкам сообщают только вместе с результатами поступавших с улицы. И никто не оценивает подготовишек отдельно от идеи поступления, кому нужна лишняя работа?
Сейчас родители подкованные, чуть что бегут в вышестоящие инстанции, поэтому по документам должно быть все правильно и справедливо. Никаких "эта пятерка хорошая, а вот эта лучше". Если ученик не нужен, пятерок ему не поставят.
Так что либо самоуправство, либо на экзаменах были не пятерки.
Розка, выясняйте, что там по документам на вступительных. Без эмоций, все в правовом поле. По итогам будет понятно, что делать. На школе я бы крест не ставила, т.к. семьи, знающие и отстаивающие свои права предпочитают, если уж взять, то потом не трогать лишний раз.
-
Сообщение от Розка
Рассказывать я ничего и не планировала. Просто уточнила, действительно ли нынче "педагоги" себе задачу упрощают, как могут. Ответ получила.
И у нас с вами разница в том, что вам другой инструмент предложили, а нам вообще ничего. Вот и ломаю голову, где же собака зарыта.
Если вы конструктивно настроены - мониторьте доп. прием в вашу школу и соседние. Спивакова тоже не приняли в десятилетку с первого раза. Не надо делать глобальных выводов из случившегося, совсем не тот случай.
-
Хранитель
Сообщение от Марьяна
Сообщение от Ксю!
ого, за такие деньги не готова совсем((
Посмотрела цены на скрипке - в ауте.... Это реально? По таким ценам у нас нормально скрипку покупать?
-
отвечу всем одновременно с цитированием вот этого
Сообщение от catalina II
Только хотела сказать то же самое.
У нас любят выбрать Бабу-Ягу, которая умеет сказать горькие слова, а остальным делать вид, что "да всё у вас в порядке, просто от нас ничего не зависит..."
А на деле, все единодушно решают, что человек им не нужен.
Согласна. Так и есть. Мы оказались ненужными. Вот я и пытаюсь понять, ПОЧЕМУ. Поэтому и задала вопрос здесь о своей родительской виновности в "неудаче".
Сообщение от catalina II
Может быть, пятёрки были на выпуске с подготовишек. А приёмные судятся совершенно с других позиций...
пятерки были на вступительных, и я своими глазами видела их в журнале (руководство показало)
Сообщение от catalina II
В любом случае, родитель, который выражает свою обиду таким экспрессивным способом ( особенно гугленье меня поразило)- не будет приятен ни педагогам, ни администрации. И даже если родитель с педагогами держал себя в руках ( ему казалось), то всё равно опытный глаз мгновенно определит весь тот поток негодования, который, в действительности, несётся и переживается, а значит, неминуемо будет вывален на преподавателя рано или поздно.
Про "гугленье" не я придумала. В той специализации, которой мы хотели заниматься, человек_преподающий должен быть и человеком_делающим, т.е. на виду и на слуху. И такие есть. Но тот, кто громче всех был против нас, к таковым не относится.
В руках мне себя держать не приходилось, т.к. изначально я отношусь к учителям с большим пиететом. И, когда нам отказали, никаких негативных эмоций школа и преподаватели с моей стороны не увидели, т.к. это бессмысленно, насильно мил не будешь. Мое эмоциональное кипение здесь, на ЛВ, наверно, объяснимо. В конце концов, "все люди добрые и хорошие, пока с ними плохо не обойдутся", - это уже классика.
Сообщение от catalina II
И да. На родителей, в определённых случаях, тоже смотрят.
Я бы смотрела точно, если бы работала в этой сфере.
Ну я за этим сюда и пришла, и получила подтверждение. А вы считаете это справедливым? Типа, ребенок за грехи отцов? Я всегда считала, читала и наивно верила, что задача педагогики - разглядеть талант и помочь ему развиваться. Даже если родитель под забором валяется.
Сообщение от catalina II
П.С.: Очень часто отношение человека к неудаче/провалу/внешней несправедливости - это одна из самых серьёзных характеристик человека. И от этого сильно зависит желание работать с ним дальше или нет...( это так, размышление вслух)
Еще раз повторю. Узнав о результате, я очень мило пообщалась с руководством школы. Более того, после разговора нам было предложено место. Но после такого мне это место было уже не нужно. Так что не надо, пожалуйста, теперь уже из меня бабу-ягу делать
Сообщение от catalina II
И потом...Почему такая фиксация на " мы такие хорошие, а они такие гады несправедливые" и ни одного сомнения, а может, ребёнок, и впрямь, не прошёл конкурс.
Потому что я 2 года задавала разным учителям вопрос, хорошие ли мы. Специально, чтобы, если не хорошие, не напрягаться и не тратить время на то, что "не наше". И нам все в один голос отвечали, что да-да, хорошие-хорошие. Поэтому я точно знаю, что мы хорошие, что брали детей слабее нас, и на ошибки других закрывали глаза.
Сообщение от catalina II
Неартистичный- это уже конкретное объяснение проблемы, реальной или надуманной.
И может, именно это сыграло решающую роль.
Скажите, а разве не задача педагогов раскрыть ребенка? Помочь? Научить? Это, кстати, вопрос на обсуждение. Возможно, я заблуждалась в своих предположениях, что артистизм на сцене - вещь, над которой можно работать и развивать, если есть прочие музыкальные способности, мы ж не об актерах, в конце концов, говорим. Мне казалось, что артистизм на сцене - вторичное. Тот же "Голос" взять - самый наглядный пример, когда никакие прочие факторы типа внешности и артистизма не важны.
Сообщение от catalina II
Просто странно, что другой инструмент не предложили...
Да, странно. Поэтому я здесь со своими вопросами и эмоциями.
-
А еще. Наверно, плохой пример, но все же. Видела недавно документальный фильм о Пугачевой и ее школе для детей. И о том, как она обучает. Каждое движение, где встать, где голову склонить, как посмотреть... Прониклась уважением. А в нашем случае это было возложено на родителей. Это правильно? А если я не умею? Если мои способности и интересы совершенно в другой сфере находятся?
-
Ветеран
Сообщение от Розка
Еще раз повторю. Узнав о результате, я очень мило пообщалась с руководством школы. Более того, после разговора нам было предложено место. Но после такого мне это место было уже не нужно. Так что не надо, пожалуйста, теперь уже из меня бабу-ягу делать
а Вашему ребенку? пока видна только Ваша обида. возможно, это из-за того, что мы не видим собеседника, но у меня вот именно такое мнение сложилось, что Вы обиделись и о возможности дать ребенку музыкальное образование уже не думаете.
-
Сообщение от galapronina
а Вашему ребенку? пока видна только Ваша обида. возможно, это из-за того, что мы не видим собеседника, но у меня вот именно такое мнение сложилось, что Вы обиделись и о возможности дать ребенку музыкальное образование уже не думаете.
Ребенок зачислен в другую школу. Только далеко это от нас. Но, надеюсь, там в нем будет заинтересованность.
И - еще раз - я за точность определений. Да, я обижена, но сюда я пришла не с обидой, а с непонятками, чтобы прояснить. Просто так выливать сюда свое негодование - и мыслей не было, это неконструктивно. Жаль, если выглядит все шиворот навыворот.
-
Наш человек
Сообщение от Розка
А еще. Наверно, плохой пример, но все же. Видела недавно документальный фильм о Пугачевой и ее школе для детей. И о том, как она обучает. Каждое движение, где встать, где голову склонить, как посмотреть... Прониклась уважением. А в нашем случае это было возложено на родителей. Это правильно? А если я не умею? Если мои способности и интересы совершенно в другой сфере находятся?
Имхо, от родителей в муз.школе нужна заинтересованность и способность контролировать домашние задания. Все-таки в начальной школе дети обычно недостаточно ответственные, чтобы самим сесть за инструмент и отработать правильно. На это муз.преподователи и смотрят: готов ли родитель помогать и направлять. По крайней мере мне так показалось. А я далека была от музыки, пока у ребенка способности не проклюнулись. И уж ни о какой артистичности я даже не задумываюсь
В вашем случае я бы узнала общее количество баллов и с какими баллами поступают. В нашей школе это открытая информация. Если ребенок не дотянул, если другие оказались лучше, ну что ж: ищите где есть допнабор или может на самоокупаемое пока. Я бы так поступила.
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Наш человек
Сообщение от Розка
Ребенок зачислен в другую школу. Только далеко это от нас. Но, надеюсь, там в нем будет заинтересованность.
И - еще раз - я за точность определений. Да, я обижена, но сюда я пришла не с обидой, а с непонятками, чтобы прояснить. Просто так выливать сюда свое негодование - и мыслей не было, это неконструктивно. Жаль, если выглядит все шиворот навыворот.
Можно пойти на аппеляцию и узнать, за что именно недобрали баллов. Про артистичность вы надумали, мне кажется.
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки