Страница 3880 из 5758 « Первая 2880338037803830387038763877387838793880388138823883388438903930398043804880 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для shelly* , на сообщение « Можно пойти на аппеляцию и узнать, за... »
    #38791

    Цитата Сообщение от shelly* Посмотреть сообщение
    Можно пойти на аппеляцию и узнать, за что именно недобрали баллов. Про артистичность вы надумали, мне кажется.
    Мне этот "диагноз" несколько очевидцев озвучило, в т.ч. руководитель, с которым я разговаривала.
    А я в него, в этот "диагноз", не верю. Не в то, что ребенок не такой, а в то, что это могло стать поводом для отказа во всем.
    Не, у меня есть еще пара вариантов))) : 1. произошла ошибка или недогляд; 2. денег надо было кому-то заплатить))) Но в обоих случаях - адьос!)) А поскольку я все-таки склонна думать о людях не так уж совсем плохо, то виню себя)

  2. #38792

    Цитата Сообщение от Розка Посмотреть сообщение
    Мне этот "диагноз" несколько очевидцев озвучило, в т.ч. руководитель, с которым я разговаривала.
    А я в него, в этот "диагноз", не верю. Не в то, что ребенок такой, а в то, что это могло стать поводом для отказа во всем.
    Не, у меня есть еще пара вариантов))) : 1. произошла ошибка или недогляд; 2. денег надо было кому-то заплатить))) Но в обоих случаях - адьос!)) А поскольку я все-таки склонна думать о людях не так уж совсем плохо, то виню себя)
    Вам нужно немного остыть и постараться "не загоняться". Потому что, учитывая индивидуальный характер обучения, очень нередко возникают ситуации когда "не так сказал, не так посмотрел" между педагогом и родителем. И вроде ничего не предвещало, и бац)) Перед каникулами столкнулась. Главное, ребенку не рассказывать о своих взрослых "тёрках"

  3. #38793
    Пишу книги Аватар для Лед и Соль
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    8 532

    Цитата Сообщение от Розка Посмотреть сообщение
    Про "гугленье" не я придумала. В той специализации, которой мы хотели заниматься, человек_преподающий должен быть и человеком_делающим, т.е. на виду и на слуху. И такие есть. Но тот, кто громче всех был против нас, к таковым не относится..
    И что это за специализация такая, интересно? Сплошные недомолвки.

  4. #38794

    Цитата Сообщение от galapronina Посмотреть сообщение
    Вам нужно немного остыть и постараться "не загоняться". Потому что, учитывая индивидуальный характер обучения, очень нередко возникают ситуации когда "не так сказал, не так посмотрел" между педагогом и родителем. И вроде ничего не предвещало, и бац)) Перед каникулами столкнулась. Главное, ребенку не рассказывать о своих взрослых "тёрках"
    Нет, не загоняться не получится. В силу аргументов, приведенных выше. Должен быть "учитель-ученик", и все. В идеале.
    Ребенку сказала, что распределение было нечестное, потому что ребенок спросил "мама, как же так, я же все хорошо сделала?!" (это я вообще не могу без слез вспоминать). Без подробностей, естественно.
    Про "не так" и "бац" согласна. Просто, действительно, ничего не предвещало: ни одного конфликта в школе, ни одного невыполненного домашнего задания (кроме как после болезней), похвалы и проч. и... пшик.

  5. #38795

    Цитата Сообщение от Лед и Соль Посмотреть сообщение
    И что это за специализация такая, интересно? Сплошные недомолвки.
    а как надо? назвать школу и фио? думаю, меня тут и так уже узнали, если есть кто оттуда. Ну, пусть узнают, я это все в глаза могу повторить. Но сливать саму школу в мои задачи не входило.
    я пришла с вопросом, я получила ответ еще вчера, что да, на родителей смотрят. все. сегодня я только отбиваюсь, что я все правильно поняла))
    и кстати, я бы не стала спрашивать здесь, если бы речь не зашла о креативных родителях (чьим-то детям повезло!)

  6. #38796

    Нет, не надо фамилий, специализацию озвучьте)

  7. ответ для galapronina , на сообщение « Нет, не надо фамилий, специализацию... »
    #38797

    Цитата Сообщение от galapronina Посмотреть сообщение
    Нет, не надо фамилий, специализацию озвучьте)
    Да незачем. Это же форум. Или верите наслово, или не верите (не лично Вы, в целом). Ну, скажу я специализацию, и понесутся обсуждения, так это или не так. В рекомендациях по выбору педагога говорится, что он сам должен быть "действующим", это не мои придумки.

  8. #38798
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Цитата Сообщение от shelly* Посмотреть сообщение
    Имхо, от родителей в муз.школе нужна заинтересованность и способность контролировать домашние задания. Все-таки в начальной школе дети обычно недостаточно ответственные, чтобы самим сесть за инструмент и отработать правильно. На это муз.преподователи и смотрят: готов ли родитель помогать и направлять.
    Цитата Сообщение от Розка Посмотреть сообщение
    Ну я за этим сюда и пришла, и получила подтверждение. А вы считаете это справедливым? Типа, ребенок за грехи отцов? Я всегда считала, читала и наивно верила, что задача педагогики - разглядеть талант и помочь ему развиваться. Даже если родитель под забором валяется.
    Вы рассуждаете как моя подруга... Она тоже в розовых очках и не понимает, что рекламная картинка отличается от жизни. И объяснить ей, что ребёнка можно спихнуть в сад с года, но требовать от него результатов, как от того, с которым родители занимаются постоянно - утопия. Вопрос не только в личном времени, потраченном на ребёнка, вопрос, отчасти, и в компетенции. По сравнению со мной в муз. школе мой сын - гений. Но у меня мама с медвежьим стадом на ушах и мнением, что всё фигня, были бы способности. Мне приходилось всё самой. И никто дома не поправлял пальчики, не разбирал аппликатуру (а у нас сыном тут просто копья ломаются, почему играть стоит неудобно прижимая слабым ещё мизинцем, а не открытой струной, к примеру, песня), не мог помочь разобрать партитуру, ибо сам в ней ни фига не понимал. И отношение ко всему этому в результате было таким, что в музучилище поступать, несмотря на все чаяния преподавателей и мысли не было. А зря, наверное. У родителей, разбирающихся в музыке, и при этом желающих, чтб ребёнок в ней разобрался, больше шансов ему помочь, даже, если они с ним сидеть не будут. Если у меня нет времени сидеть с ребёнками, они занимаются музыкой по очереди, с открытой дверью. Я слышу, что и как играется, что си бемоль, будь он неладен, опять на восьмушку задран, на флейте пытается играть сидя, а гриф опять поехал вниз. Это слышно. Но если всего этого не понимать, это и не слышно, и не видно. И сдвигов тоже может быть не видно явно. На уроке ребёнок проводит минимум времени, основная работа - дома. Поэтому учителя и смотрят на родителей. Это не скрывается, а порой и говорится открытым текстом. Но это не определяющий фактор при приёме. Как и артистизм, о котором в шесть лет говорить ещё рано.Что было в Вашей ситуации не ведомо, но если несмотря на высокие оценки преподаватель был категорически против, наверное, у него какая-то причина была, и будь он объективен, или нет, эмоционально с ним вам сработаться будет уже непросто, музыки без эмоций не бывает, лучше, действительно, к другому педагогу. И задумайтесь сразу о репетиторе, если Вы далеки от музыки и не очень хоите тянуть всё сами, а это непросто, даже если близки, то это очень нелишне. А то вчера разговаривали с мамой дочкиной одноклашки, тоже на скрипке учится, спрашивала, сколько дочь занимается в неделю, КАЖДЫЙ ли день... Да, каждый, до полутора часов одним инструментом. Из них минимум полчаса вместе, потому что разбирать и контролировать сложные вещи на скрипке она ещё не готова самостоятельно. Может, но можно местами и не узнать

  9. #38799
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Цитата Сообщение от Розка Посмотреть сообщение
    Должен быть "учитель-ученик", и все. В идеале.
    Вот в этом видна ваша некомпетенция в вопросе. И этого. насколькоя знаю, не скрывает ни один учитель музыки: первые годы обучения родитель на 220% вовлечён в эту связку. и выглядит она как на уроке- учитель-ученик+ учитель-родитель, и дома - родитель-ученик.

  10. ответ для Розка , на сообщение « Да незачем. Это же форум. Или верите... »
    #38800
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Цитата Сообщение от Розка Посмотреть сообщение
    Да незачем. Это же форум. Или верите наслово, или не верите (не лично Вы, в целом). Ну, скажу я специализацию, и понесутся обсуждения, так это или не так. В рекомендациях по выбору педагога говорится, что он сам должен быть "действующим", это не мои придумки.
    Что же за тайная специализация-то? Столько тайн, что начинает выглядеть вбросом...

Страница 3880 из 5758 « Первая 2880338037803830387038763877387838793880388138823883388438903930398043804880 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena