|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от shelly*
Можно пойти на аппеляцию и узнать, за что именно недобрали баллов. Про артистичность вы надумали, мне кажется.
Мне этот "диагноз" несколько очевидцев озвучило, в т.ч. руководитель, с которым я разговаривала.
А я в него, в этот "диагноз", не верю. Не в то, что ребенок не такой, а в то, что это могло стать поводом для отказа во всем.
Не, у меня есть еще пара вариантов))) : 1. произошла ошибка или недогляд; 2. денег надо было кому-то заплатить))) Но в обоих случаях - адьос!)) А поскольку я все-таки склонна думать о людях не так уж совсем плохо, то виню себя)
-
Ветеран
Сообщение от Розка
Мне этот "диагноз" несколько очевидцев озвучило, в т.ч. руководитель, с которым я разговаривала.
А я в него, в этот "диагноз", не верю. Не в то, что ребенок такой, а в то, что это могло стать поводом для отказа во всем.
Не, у меня есть еще пара вариантов))) : 1. произошла ошибка или недогляд; 2. денег надо было кому-то заплатить))) Но в обоих случаях - адьос!)) А поскольку я все-таки склонна думать о людях не так уж совсем плохо, то виню себя)
Вам нужно немного остыть и постараться "не загоняться". Потому что, учитывая индивидуальный характер обучения, очень нередко возникают ситуации когда "не так сказал, не так посмотрел" между педагогом и родителем. И вроде ничего не предвещало, и бац)) Перед каникулами столкнулась. Главное, ребенку не рассказывать о своих взрослых "тёрках"
-
Пишу книги
Сообщение от Розка
Про "гугленье" не я придумала. В той специализации, которой мы хотели заниматься, человек_преподающий должен быть и человеком_делающим, т.е. на виду и на слуху. И такие есть. Но тот, кто громче всех был против нас, к таковым не относится..
И что это за специализация такая, интересно? Сплошные недомолвки.
-
Сообщение от galapronina
Вам нужно немного остыть и постараться "не загоняться". Потому что, учитывая индивидуальный характер обучения, очень нередко возникают ситуации когда "не так сказал, не так посмотрел" между педагогом и родителем. И вроде ничего не предвещало, и бац)) Перед каникулами столкнулась. Главное, ребенку не рассказывать о своих взрослых "тёрках"
Нет, не загоняться не получится. В силу аргументов, приведенных выше. Должен быть "учитель-ученик", и все. В идеале.
Ребенку сказала, что распределение было нечестное, потому что ребенок спросил "мама, как же так, я же все хорошо сделала?!" (это я вообще не могу без слез вспоминать). Без подробностей, естественно.
Про "не так" и "бац" согласна. Просто, действительно, ничего не предвещало: ни одного конфликта в школе, ни одного невыполненного домашнего задания (кроме как после болезней), похвалы и проч. и... пшик.
-
Сообщение от Лед и Соль
И что это за специализация такая, интересно? Сплошные недомолвки.
а как надо? назвать школу и фио? думаю, меня тут и так уже узнали, если есть кто оттуда. Ну, пусть узнают, я это все в глаза могу повторить. Но сливать саму школу в мои задачи не входило.
я пришла с вопросом, я получила ответ еще вчера, что да, на родителей смотрят. все. сегодня я только отбиваюсь, что я все правильно поняла))
и кстати, я бы не стала спрашивать здесь, если бы речь не зашла о креативных родителях (чьим-то детям повезло!)
-
Ветеран
Нет, не надо фамилий, специализацию озвучьте)
-
Сообщение от galapronina
Нет, не надо фамилий, специализацию озвучьте)
Да незачем. Это же форум. Или верите наслово, или не верите (не лично Вы, в целом). Ну, скажу я специализацию, и понесутся обсуждения, так это или не так. В рекомендациях по выбору педагога говорится, что он сам должен быть "действующим", это не мои придумки.
-
Хранитель
Сообщение от shelly*
Имхо, от родителей в муз.школе нужна заинтересованность и способность контролировать домашние задания. Все-таки в начальной школе дети обычно недостаточно ответственные, чтобы самим сесть за инструмент и отработать правильно. На это муз.преподователи и смотрят: готов ли родитель помогать и направлять.
Сообщение от Розка
Ну я за этим сюда и пришла, и получила подтверждение. А вы считаете это справедливым? Типа, ребенок за грехи отцов? Я всегда считала, читала и наивно верила, что задача педагогики - разглядеть талант и помочь ему развиваться. Даже если родитель под забором валяется.
Вы рассуждаете как моя подруга... Она тоже в розовых очках и не понимает, что рекламная картинка отличается от жизни. И объяснить ей, что ребёнка можно спихнуть в сад с года, но требовать от него результатов, как от того, с которым родители занимаются постоянно - утопия. Вопрос не только в личном времени, потраченном на ребёнка, вопрос, отчасти, и в компетенции. По сравнению со мной в муз. школе мой сын - гений. Но у меня мама с медвежьим стадом на ушах и мнением, что всё фигня, были бы способности. Мне приходилось всё самой. И никто дома не поправлял пальчики, не разбирал аппликатуру (а у нас сыном тут просто копья ломаются, почему играть стоит неудобно прижимая слабым ещё мизинцем, а не открытой струной, к примеру, песня), не мог помочь разобрать партитуру, ибо сам в ней ни фига не понимал. И отношение ко всему этому в результате было таким, что в музучилище поступать, несмотря на все чаяния преподавателей и мысли не было. А зря, наверное. У родителей, разбирающихся в музыке, и при этом желающих, чтб ребёнок в ней разобрался, больше шансов ему помочь, даже, если они с ним сидеть не будут. Если у меня нет времени сидеть с ребёнками, они занимаются музыкой по очереди, с открытой дверью. Я слышу, что и как играется, что си бемоль, будь он неладен, опять на восьмушку задран, на флейте пытается играть сидя, а гриф опять поехал вниз. Это слышно. Но если всего этого не понимать, это и не слышно, и не видно. И сдвигов тоже может быть не видно явно. На уроке ребёнок проводит минимум времени, основная работа - дома. Поэтому учителя и смотрят на родителей. Это не скрывается, а порой и говорится открытым текстом. Но это не определяющий фактор при приёме. Как и артистизм, о котором в шесть лет говорить ещё рано.Что было в Вашей ситуации не ведомо, но если несмотря на высокие оценки преподаватель был категорически против, наверное, у него какая-то причина была, и будь он объективен, или нет, эмоционально с ним вам сработаться будет уже непросто, музыки без эмоций не бывает, лучше, действительно, к другому педагогу. И задумайтесь сразу о репетиторе, если Вы далеки от музыки и не очень хоите тянуть всё сами, а это непросто, даже если близки, то это очень нелишне. А то вчера разговаривали с мамой дочкиной одноклашки, тоже на скрипке учится, спрашивала, сколько дочь занимается в неделю, КАЖДЫЙ ли день... Да, каждый, до полутора часов одним инструментом. Из них минимум полчаса вместе, потому что разбирать и контролировать сложные вещи на скрипке она ещё не готова самостоятельно. Может, но можно местами и не узнать
-
Хранитель
Сообщение от Розка
Должен быть "учитель-ученик", и все. В идеале.
Вот в этом видна ваша некомпетенция в вопросе. И этого. насколькоя знаю, не скрывает ни один учитель музыки: первые годы обучения родитель на 220% вовлечён в эту связку. и выглядит она как на уроке- учитель-ученик+ учитель-родитель, и дома - родитель-ученик.
-
Хранитель
Сообщение от Розка
Да незачем. Это же форум. Или верите наслово, или не верите (не лично Вы, в целом). Ну, скажу я специализацию, и понесутся обсуждения, так это или не так. В рекомендациях по выбору педагога говорится, что он сам должен быть "действующим", это не мои придумки.
Что же за тайная специализация-то? Столько тайн, что начинает выглядеть вбросом...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки