Страница 3777 из 5758 « Первая 2777327736773727376737733774377537763777377837793780378137873827387742774777 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для Lioness , на сообщение « Я получила. У нас сейчас музыка у... »
    #37761
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Я получила. У нас сейчас музыка у дочки, вечером посмотрю подробнее, но, в принципе, имеет смысл для начала отработать такты с шестнадцатыми, в медленном темпе, чтоб пальчики привычно и свободно передвигались.
    Шестнадцатые приходят попозже. В первом классе это сложно и не стоит педалировать. Само придет. А дыхание менять вопреки установкам педагогам - не очень хорошо. ТЕм более чем ребенок дышит. У нас в России учат дышать, как выясняется , несколько иначе. В общем, мне кажется, что переставлять дыхание по инету - все равно что лечить заочно. Тут или верить педагогу или искать другого.

  2. #37762
    Наш человек Аватар для Neuliba
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    7 829

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Шестнадцатые приходят попозже. В первом классе это сложно и не стоит педалировать. Само придет. А дыхание менять вопреки установкам педагогам - не очень хорошо. ТЕм более чем ребенок дышит. У нас в России учат дышать, как выясняется , несколько иначе. В общем, мне кажется, что переставлять дыхание по инету - все равно что лечить заочно. Тут или верить педагогу или искать другого.
    Дышать животом за год не научиться, и даже за два. Очень сложно малышам дышать животом. Особенно, если вдоха нет нормального. Никакой живот на выдохе не поможет.

  3. ответ для Neuliba , на сообщение « Дышать животом за год не научиться, и... »
    #37763
    Частый гость Аватар для МепусИ
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Юго-запад
    Сообщений
    70

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Я получила. У нас сейчас музыка у дочки, вечером посмотрю подробнее, но, в принципе, имеет смысл для начала отработать такты с шестнадцатыми, в медленном темпе, чтоб пальчики привычно и свободно передвигались.
    Мы так и отрабатываем, сначало медленно и только потом ускоряем.
    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Шестнадцатые приходят попозже. В первом классе это сложно и не стоит педалировать. Само придет. А дыхание менять вопреки установкам педагогам - не очень хорошо. ТЕм более чем ребенок дышит. У нас в России учат дышать, как выясняется , несколько иначе. В общем, мне кажется, что переставлять дыхание по инету - все равно что лечить заочно. Тут или верить педагогу или искать другого.
    Я тодже думаю, что 16-е не так просты тем более это же и моторика должна быть уже хорошая. А как учат не в России?

    Цитата Сообщение от Neuliba Посмотреть сообщение
    Дышать животом за год не научиться, и даже за два. Очень сложно малышам дышать животом. Особенно, если вдоха нет нормального. Никакой живот на выдохе не поможет.
    Но со временем же должно получится, если заниматься правда же? Тем более мы стараемся и готовы и дальше работать над этим.

  4. #37764
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Есть какая-то разница в работе диафрагмы.
    В 16 важна не только моторика, но и работа дыхания. ПОлучается. что дыхание коротенькое и надо слишком быстро играть 16, чтобы уложиться в дыхание, а ребенок по своей моторике еще этого не может , а если играть в доступном для моторики темпе, надо постоянно брать дыхание, что делает дополнительные дырки в музыкальной ткани. Я помню, что на большой флейте более-менее все стало получаться где-то через год или даже больше. Тут как-то не так быстро все получается. Педагог сам должен этот процесс регулировать. Что-то педалировать не стоит. РАзве что тренировать дыхание длинными нотами и тп упражнениями, а там и моторика догонится потихоньку.

  5. ответ для Katarina , на сообщение « Есть какая-то разница в работе... »
    #37765
    Частый гость Аватар для МепусИ
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Юго-запад
    Сообщений
    70

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Есть какая-то разница в работе диафрагмы.
    В 16 важна не только моторика, но и работа дыхания. ПОлучается. что дыхание коротенькое и надо слишком быстро играть 16, чтобы уложиться в дыхание, а ребенок по своей моторике еще этого не может , а если играть в доступном для моторики темпе, надо постоянно брать дыхание, что делает дополнительные дырки в музыкальной ткани. Я помню, что на большой флейте более-менее все стало получаться где-то через год или даже больше. Тут как-то не так быстро все получается. Педагог сам должен этот процесс регулировать. Что-то педалировать не стоит. РАзве что тренировать дыхание длинными нотами и тп упражнениями, а там и моторика догонится потихоньку.
    Я правильно понимаю, что на экзамене комиссия всё это учитывает и не будет сильно придраться к этим 16-м?

  6. ответ для Даша- , на сообщение « Добрый день. Сдал мой сыночек... »
    #37766
    Кочегарка Аватар для Ольга Машнина
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Московский р-н
    Сообщений
    20 224

    Цитата Сообщение от Даша- Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Сдал мой сыночек сольфеджио на 8, специальность тоже на 8. Молодец, горжусь.
    Особенно, если учесть, что оба произведения 1 месяц и 5 дней готовил, а они намного серьезнее тех, что он играл до этого.
    Сказал, что теперь точно в 6-й класс переведут)
    Поздравляю
    Мой на 7 отстрелялся. Учитывая, что вторую пьесу не удосужился доучить, то и вообще супер. Слава богу, хоть что-то позади.
    Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)

  7. #37767
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от МепусИ Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что на экзамене комиссия всё это учитывает и не будет сильно придраться к этим 16-м?
    Комиссия будет смотреть интегрально и 16 скорее всего будут помаркой, но не более. Хорошо бы, конечно, чтобы педагог как-то заранее подумал и дал ребенку посильное произведение, которое прозвучит без сучка и задоринки. Но даже если будет ошибаться или что-то мазать - совсем не беда. Это ведь не вступительные в консерваторию. Все все понимают. Может можно еще как-то программу перекроить или не играть что-то, что не очень получается? Спросите у педагога, думаю, это вполне нормальный и разумный вопрос, если его правильно сформулировать и действовать без наезда.

  8. #37768
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Шестнадцатые приходят попозже. В первом классе это сложно и не стоит педалировать. Само придет. А дыхание менять вопреки установкам педагогам - не очень хорошо. ТЕм более чем ребенок дышит. У нас в России учат дышать, как выясняется , несколько иначе. В общем, мне кажется, что переставлять дыхание по инету - все равно что лечить заочно. Тут или верить педагогу или искать другого.
    Катерина, я поэтому и спросила, как указано педагогом, чтоб не менять, если я сейчас ей буду объяснять через наше дыхание, пришепётывание всё равно не уйдёт за неделю, а в голове полный бардак будет. Чтоб отталкиваться от их рекомендаций. Про шестнадцатые не поняла. Можно играть в более медленном темпе, но размерность всё равно соблюдать придётся. Поэтому имеет смысл отработать эти 4х1/16, затем такты на 4х1/16+2х1/8 и только потом 4х1/16+1/2. Я имела в виду именно это. Кстати, судя по пометкам учителя, там примерно то же говорили. У вас вариант из второй тетради Кискачи, как я вижу. У него, наверное, один из самых удачных вариантов. Я могу вам проставить промежуточный вдох, между теми, что есть, там где не хватает дыхания. Принципиально на том, что с клавиром? Могу только флейту прислать (из ученической тетради), она на одном листочке, играть удобнее

  9. ответ для Katarina , на сообщение « Есть какая-то разница в работе... »
    #37769
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    В 16 важна не только моторика, но и работа дыхания. ПОлучается. что дыхание коротенькое и надо слишком быстро играть 16, чтобы уложиться в дыхание, а ребенок по своей моторике еще этого не может , а если играть в доступном для моторики темпе, надо постоянно брать дыхание, что делает дополнительные дырки в музыкальной ткани.
    Ну, собственно, и я из этого исходя. Просто доплнительный вдох, пока не будет получаться.

  10. ответ для Lioness , на сообщение « Катерина, я поэтому и спросила, как... »
    #37770
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Катерина, я поэтому и спросила, как указано педагогом, чтоб не менять, если я сейчас ей буду объяснять через наше дыхание, пришепётывание всё равно не уйдёт за неделю, а в голове полный бардак будет. Чтоб отталкиваться от их рекомендаций. Про шестнадцатые не поняла. Можно играть в более медленном темпе, но размерность всё равно соблюдать придётся. Поэтому имеет смысл отработать эти 4х1/16, затем такты на 4х1/16+2х1/8 и только потом 4х1/16+1/2. Я имела в виду именно это. Кстати, судя по пометкам учителя, там примерно то же говорили. У вас вариант из второй тетради Кискачи, как я вижу. У него, наверное, один из самых удачных вариантов. Я могу вам проставить промежуточный вдох, между теми, что есть, там где не хватает дыхания. Принципиально на том, что с клавиром? Могу только флейту прислать (из ученической тетради), она на одном листочке, играть удобнее
    Я занималась с ребенком регулярно несколько лет, но никогда не лезла в вопросы дыхания. Педагогу виднее почему он делает такое дыхание и какие цели ставит. Понятно, что отработать моторику можно тысячей способов. Но вопросы дыхания - это вопрос профессионала и что-то переставлять тут даже из лучших побуждений я бы не стала. Если хочется потренировать 16 - возможно стоит спросить у педагога какие упражнения поиграть отдельно, чтобы улучшить моторику. А произведение - пусть лучше будет как мыслит педагог.

Страница 3777 из 5758 « Первая 2777327736773727376737733774377537763777377837793780378137873827387742774777 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena