|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Lioness
Я получила. У нас сейчас музыка у дочки, вечером посмотрю подробнее, но, в принципе, имеет смысл для начала отработать такты с шестнадцатыми, в медленном темпе, чтоб пальчики привычно и свободно передвигались.
Шестнадцатые приходят попозже. В первом классе это сложно и не стоит педалировать. Само придет. А дыхание менять вопреки установкам педагогам - не очень хорошо. ТЕм более чем ребенок дышит. У нас в России учат дышать, как выясняется , несколько иначе. В общем, мне кажется, что переставлять дыхание по инету - все равно что лечить заочно. Тут или верить педагогу или искать другого.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Шестнадцатые приходят попозже. В первом классе это сложно и не стоит педалировать. Само придет. А дыхание менять вопреки установкам педагогам - не очень хорошо. ТЕм более чем ребенок дышит. У нас в России учат дышать, как выясняется , несколько иначе. В общем, мне кажется, что переставлять дыхание по инету - все равно что лечить заочно. Тут или верить педагогу или искать другого.
Дышать животом за год не научиться, и даже за два. Очень сложно малышам дышать животом. Особенно, если вдоха нет нормального. Никакой живот на выдохе не поможет.
-
Частый гость
Сообщение от Lioness
Я получила. У нас сейчас музыка у дочки, вечером посмотрю подробнее, но, в принципе, имеет смысл для начала отработать такты с шестнадцатыми, в медленном темпе, чтоб пальчики привычно и свободно передвигались.
Мы так и отрабатываем, сначало медленно и только потом ускоряем.
Сообщение от Katarina
Шестнадцатые приходят попозже. В первом классе это сложно и не стоит педалировать. Само придет. А дыхание менять вопреки установкам педагогам - не очень хорошо. ТЕм более чем ребенок дышит. У нас в России учат дышать, как выясняется , несколько иначе. В общем, мне кажется, что переставлять дыхание по инету - все равно что лечить заочно. Тут или верить педагогу или искать другого.
Я тодже думаю, что 16-е не так просты тем более это же и моторика должна быть уже хорошая. А как учат не в России?
Сообщение от Neuliba
Дышать животом за год не научиться, и даже за два. Очень сложно малышам дышать животом. Особенно, если вдоха нет нормального. Никакой живот на выдохе не поможет.
Но со временем же должно получится, если заниматься правда же? Тем более мы стараемся и готовы и дальше работать над этим.
-
Есть какая-то разница в работе диафрагмы.
В 16 важна не только моторика, но и работа дыхания. ПОлучается. что дыхание коротенькое и надо слишком быстро играть 16, чтобы уложиться в дыхание, а ребенок по своей моторике еще этого не может , а если играть в доступном для моторики темпе, надо постоянно брать дыхание, что делает дополнительные дырки в музыкальной ткани. Я помню, что на большой флейте более-менее все стало получаться где-то через год или даже больше. Тут как-то не так быстро все получается. Педагог сам должен этот процесс регулировать. Что-то педалировать не стоит. РАзве что тренировать дыхание длинными нотами и тп упражнениями, а там и моторика догонится потихоньку.
-
Частый гость
Сообщение от Katarina
Есть какая-то разница в работе диафрагмы.
В 16 важна не только моторика, но и работа дыхания. ПОлучается. что дыхание коротенькое и надо слишком быстро играть 16, чтобы уложиться в дыхание, а ребенок по своей моторике еще этого не может , а если играть в доступном для моторики темпе, надо постоянно брать дыхание, что делает дополнительные дырки в музыкальной ткани. Я помню, что на большой флейте более-менее все стало получаться где-то через год или даже больше. Тут как-то не так быстро все получается. Педагог сам должен этот процесс регулировать. Что-то педалировать не стоит. РАзве что тренировать дыхание длинными нотами и тп упражнениями, а там и моторика догонится потихоньку.
Я правильно понимаю, что на экзамене комиссия всё это учитывает и не будет сильно придраться к этим 16-м?
-
Кочегарка
Сообщение от Даша-
Добрый день.
Сдал мой сыночек сольфеджио на 8, специальность тоже на 8. Молодец, горжусь.
Особенно, если учесть, что оба произведения 1 месяц и 5 дней готовил, а они намного серьезнее тех, что он играл до этого.
Сказал, что теперь точно в 6-й класс переведут)
Поздравляю
Мой на 7 отстрелялся. Учитывая, что вторую пьесу не удосужился доучить, то и вообще супер. Слава богу, хоть что-то позади.
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Сообщение от МепусИ
Я правильно понимаю, что на экзамене комиссия всё это учитывает и не будет сильно придраться к этим 16-м?
Комиссия будет смотреть интегрально и 16 скорее всего будут помаркой, но не более. Хорошо бы, конечно, чтобы педагог как-то заранее подумал и дал ребенку посильное произведение, которое прозвучит без сучка и задоринки. Но даже если будет ошибаться или что-то мазать - совсем не беда. Это ведь не вступительные в консерваторию. Все все понимают. Может можно еще как-то программу перекроить или не играть что-то, что не очень получается? Спросите у педагога, думаю, это вполне нормальный и разумный вопрос, если его правильно сформулировать и действовать без наезда.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Шестнадцатые приходят попозже. В первом классе это сложно и не стоит педалировать. Само придет. А дыхание менять вопреки установкам педагогам - не очень хорошо. ТЕм более чем ребенок дышит. У нас в России учат дышать, как выясняется , несколько иначе. В общем, мне кажется, что переставлять дыхание по инету - все равно что лечить заочно. Тут или верить педагогу или искать другого.
Катерина, я поэтому и спросила, как указано педагогом, чтоб не менять, если я сейчас ей буду объяснять через наше дыхание, пришепётывание всё равно не уйдёт за неделю, а в голове полный бардак будет. Чтоб отталкиваться от их рекомендаций. Про шестнадцатые не поняла. Можно играть в более медленном темпе, но размерность всё равно соблюдать придётся. Поэтому имеет смысл отработать эти 4х1/16, затем такты на 4х1/16+2х1/8 и только потом 4х1/16+1/2. Я имела в виду именно это. Кстати, судя по пометкам учителя, там примерно то же говорили. У вас вариант из второй тетради Кискачи, как я вижу. У него, наверное, один из самых удачных вариантов. Я могу вам проставить промежуточный вдох, между теми, что есть, там где не хватает дыхания. Принципиально на том, что с клавиром? Могу только флейту прислать (из ученической тетради), она на одном листочке, играть удобнее
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
В 16 важна не только моторика, но и работа дыхания. ПОлучается. что дыхание коротенькое и надо слишком быстро играть 16, чтобы уложиться в дыхание, а ребенок по своей моторике еще этого не может , а если играть в доступном для моторики темпе, надо постоянно брать дыхание, что делает дополнительные дырки в музыкальной ткани.
Ну, собственно, и я из этого исходя. Просто доплнительный вдох, пока не будет получаться.
-
Сообщение от Lioness
Катерина, я поэтому и спросила, как указано педагогом, чтоб не менять, если я сейчас ей буду объяснять через наше дыхание, пришепётывание всё равно не уйдёт за неделю, а в голове полный бардак будет. Чтоб отталкиваться от их рекомендаций. Про шестнадцатые не поняла. Можно играть в более медленном темпе, но размерность всё равно соблюдать придётся. Поэтому имеет смысл отработать эти 4х1/16, затем такты на 4х1/16+2х1/8 и только потом 4х1/16+1/2. Я имела в виду именно это. Кстати, судя по пометкам учителя, там примерно то же говорили. У вас вариант из второй тетради Кискачи, как я вижу. У него, наверное, один из самых удачных вариантов. Я могу вам проставить промежуточный вдох, между теми, что есть, там где не хватает дыхания. Принципиально на том, что с клавиром? Могу только флейту прислать (из ученической тетради), она на одном листочке, играть удобнее
Я занималась с ребенком регулярно несколько лет, но никогда не лезла в вопросы дыхания. Педагогу виднее почему он делает такое дыхание и какие цели ставит. Понятно, что отработать моторику можно тысячей способов. Но вопросы дыхания - это вопрос профессионала и что-то переставлять тут даже из лучших побуждений я бы не стала. Если хочется потренировать 16 - возможно стоит спросить у педагога какие упражнения поиграть отдельно, чтобы улучшить моторику. А произведение - пусть лучше будет как мыслит педагог.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки