|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Зеленый
Если брак выявлен сразу и товар покупатель официально не принимает - это просрочка передачи предоплаченного товара.
Да.
Никакое из доказательств не имеет заранее определенной силы.
Я повторюсь.
Принял товар - поставка выполнена в срок.
В идеале прием-передача должна проходить взаимно.
Понято.
Я правильно поняла, что 1) договор считается исполненным, как только подписан акт ПП или что-то подобное?
2) Если потом мы обнаруживаем какой-то брак (после акта ПП, но до истечения гарантийного срока), предъявляем требования в продавцу , то он должен их исполнить в срок обозначенный письменно в договоре (там 30 дней). Если продавец укладывается в эти сроки- то все ок ?Если НЕ укладывается- то пошла неустойка- именно за просрочку невыполнения требований покупателя (это 1% вроде? или 0,5?) ? И тогда неустойка логично считается только с той части, где обнаружился брак?
-
с Марса
Я правильно поняла, что 1) договор считается исполненным, как только подписан акт ПП или что-то подобное?
Акт, накладная или еще что принятое.
Подписали без недостатков - значит принято. Договор выполнен.
Есть недостатки - отказываемся от приема. Договор не выполнен.
2) Если потом мы обнаруживаем какой-то брак (после акта ПП, но до истечения гарантийного срока), предъявляем требования в продавцу , то он должен их исполнить в срок обозначенный письменно в договоре (там 30 дней)
Поставка товар в срок выполнена.
Дальше действуют положения 18 статьи о недостатках вне зависимости от условий договора купли-продажи (он уже исполнен).
И тогда неустойка логично считается только с той части, где обнаружился брак?
От цены товара.
Если товар состоит из частей, оцененных по отдельности, но отдельное использование которых невозможно, ненужно и т.д. - есстно от всего договора.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Сообщение от ТалиСу
А если фото нет, то доказать ни чего нельзя?
Cвидетели например. По факту очень-очень трудно
-
Старожил
Сообщение от BoS_VU
Cвидетели например. По факту очень-очень трудно
Мне так и сказали, что почти невозможно.
-
Хранитель
Сообщение от Зеленый
Акт, накладная или еще что принятое.
Подписали без недостатков - значит принято. Договор выполнен.
Есть недостатки - отказываемся от приема. Договор не выполнен.
Поставка товар в срок выполнена.
Дальше действуют положения 18 статьи о недостатках вне зависимости от условий договора купли-продажи (он уже исполнен).
От цены товара.
Если товар состоит из частей, оцененных по отдельности, но отдельное использование которых невозможно, ненужно и т.д. - есстно от всего договора.
Понято.
В данном случае- есть сумма договора купли-продажи и к нему Спецификация, где прописана ЦЕНА каждого наименования, включенного в общую сумму. Вот неустойку получается тогда считать от цены конкретной позиции по спецификации...так?
тут еще такой "затык"- вот двери. Их вроде как отдельно от наличников можно использовать, но отдельно от коробки, замков и прочего- нельзя. Но по спецификации там идет отдельно- полотно, наличник, коробка и прочее...
-
Хранитель
А! ну и самое "интересно"- можем ли мы в суде требовать возмещения убытков за поставку товара ненадлежащего качества, если в итоге ПРИНЯЛИ товар в исправленном виде? И если да, то как же считать эти "убытки"- существование в квартире без дверей в ванну/туалет на протяжении 2х месяцев...
Спасибо!
-
с Марса
Что возможно скалькулировать и подтвердить - калькулируется и подтверждается.
Что невозможно - в моральный вред.
-
Хранитель
Сообщение от Зеленый
Что возможно скалькулировать и подтвердить - калькулируется и подтверждается.
Что невозможно - в моральный вред.
подтвердить можно, вопрос КАК калькурировать? По полной? ну убытки в размере 100% цены на товар, который был с браком и долго устанавливали..по-моему, это логично...
-
с Марса
Сообщение от DashaRu007
подтвердить можно, вопрос КАК калькурировать? По полной? ну убытки в размере 100% цены на товар, который был с браком и долго устанавливали..по-моему, это логично...
Убытки - это разноообразные расходы, которые были связаны с непоставкой в срок.
Например:
- вместо одного раза пришлось два или три раза заказывать клининг, подключателей каких-нибудь
- почтовые расходы на уведомления и претензии
- независимая оценка/экспертиза
- "лишние" транспортные расходы
и т.д.
Все - что пришлось потратить из-за того, что товар не был поставлен в срок, что подтверждается и может быть подсчитано и оценено.
Все, что не может быть оценено - неудобства, страдания, боль и ужас - моральный вред. Который признается из самого факта нарушения и оценивается с потолка.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Хранитель
и еще малюсенький вопросик, а то я ответа не нашла чего-то нигде..
Если у нас есть к продавцу по поводу брака несколько претензий, ну то есть одну составили+фото, допустим 15 числа, он претензию признал, что-то сделал, но опять брак, и по нему (уже второму браку) есть подтверждение актом,что это производственный брак, опять что-то сделал и получилось нормально, но срок просрочен (в договоре купли -продажи указан 30 дней на устранение всех недостатков), то СРОКИ считаются от ПЕРВОЙ претензии? правильно понимаю? все,что выходит за срок 30 дней после первой претензии- это просрочка?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки