|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Мелкий нарисовал Даню, играющим на скрипке (скрипку рисовала я по его просьбе тем цветои и в том месте, где было указано). Вот так страсть!
-
Педагоги - тема очень тонкая. Для меня самым главным качеством педагога является его любовь к профессии и настоящий интерес к проблемам ученика. Приведу пример из личного опыта.
1 тип педагогов: как- то пару лет назад, планируя поездку в Россию почти на всё лето, имели неосторожность написать паре педагогов из СПб( имён называть не буду) интересуясь частными занятиями. К письмам были приложены видео и описаны программы для работы. Что вы думаете? До сих пор жду ответа, хоть какого-то но ответа.
2 тип ПЕДАГОГОВ: примерно, в то же время, как- то случайно Ивана согласился послушать солист оркестра Валенсии, и как его называют здесь " Педагог всех педагогов". С того самого дня, сын его личный подопечный, он следит за его работой и занимается с ним. Именно он исправил неправильное положение мундштука, " выписав" направление к ортодонту, хотя особых проблем с прикусом, на первый взгляд не было, но он их разглядел. Хочу добавить, делает он это абсолютно безвозмездно, хотя мы много раз настаивали об оплате.
Такие вот разные бывают педагоги и их любовь к профессии!
-
Здорово! И комбинация цветов, то что надо!
-
Мега-элита
Платон умничка!
Ждёт вас ещё один музыкант) Другой инструмент не хотите попробовать( у вас есть сильный педагог по гитаре в 11 )
-
Участник
Вам очень повезло с педагогом! Но таких ведь единицы и на всех их не хватает.
-
На данный момент, действительно не могу жаловаться. Но всякое бывало. Первый год у сына был преподаватель который или не умел или не хотел преподавать. В течении занятия обсуждал футбол и беззаботно пил кофе. Не могу сказать научил он его чему-то или нет, мы этого никогда не узнаем. Пришлось возить ребенка целый год за 100км к другому, а то бы весь год потеряли.
-
Элита
Сообщение от oksavidyu
Расскажите потом, у кого решили учиться. Интересно.
Я в жуткой нерешительности, стоит ли вообще дергаться и переходить поближе к дому. Возможно ли будет совмещать танцы, к которым есть способности, музыкальную школу, к которой нет специфических способностей, но старательно осваивает. И на музыку положено уже гораздо больше сил, чем на танцы. А еще бывает рисование.... Просто сейчас не музыкальная школа, а дворец творчества. Считается, что нас меньше мучают. Как на самом деле - я не знаю.
Сообщение от Женька*
ППКС
моя дочь училась там на фоно у Бычковой Татьяны Юрьевны. У нее учиться спокойно - она чудесный человек, очень спокойная и здорово находит контакты с детьми. Но - лауреатов у нее нет. Многие преподаватели мне лично сильно не нравились манерой общения с детьми (слышно же из классов, либо в коридоре встретишь). Я бы вот лично не пошла к целому ряду граждан со своим ребенком, какие бы успехи у них дети не выдавали. Можно спросить у Насти, я не помню, какой у них с Сашей был педагог, но там, по-моему, все очень здорово и с точки зрения профессионализма, и с человеческой.
Пожалуйста узнайте. Мне хочется обладать максимумом информации, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.
Сообщение от Даша-
Платон умничка!
Ждёт вас ещё один музыкант) Другой инструмент не хотите попробовать( у вас есть сильный педагог по гитаре в 11 )
Нууу, уже считается, что мы во втором классе. Так что разве что добавить эту гитару. Но такую нагрузку точно не потянуть.
-
Хранитель
Сообщение от Даша-
Платон умничка!
Ждёт вас ещё один музыкант) Другой инструмент не хотите попробовать( у вас есть сильный педагог по гитаре в 11 )
Знаем. Даня сейчас в дуэте с гитаристом играет. Правда, говорит, что педагог многовато кричит на ученика...
-
Мега-элита
Сообщение от Irechek
Я в жуткой нерешительности, стоит ли вообще дергаться и переходить поближе к дому. Возможно ли будет совмещать танцы, к которым есть способности, музыкальную школу, к которой нет специфических способностей, но старательно осваивает. И на музыку положено уже гораздо больше сил, чем на танцы. А еще бывает рисование.... Просто сейчас не музыкальная школа, а дворец творчества. Считается, что нас меньше мучают. Как на самом деле - я не знаю.
Пожалуйста узнайте. Мне хочется обладать максимумом информации, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.
Нууу, уже считается, что мы во втором классе. Так что разве что добавить эту гитару. Но такую нагрузку точно не потянуть.
Я про гитару не вам
У меня тоже дети ходили в несколько мест. Постепенно по мере освоения понимаешь, что получается лучше и ставишь приоритеты.
И каждое занятие требует все больше времени. Два года назад мой старший ходил по 5 раз в неделю в бассейн, 4 раза на танцы, 4-5 в музыкальную школу, я с мелким в автокресле носилась с термосами, рюкзаками и папками.
Сейчас бассейн 2 раза в неделю, танцы 3 раза всего по часу и персоналки не впихнуть уже, значит без турниров, ну и музыка занимает основное время.
Если вам на данный момент ваш педагог нравится, есть ли смысл куда то переходить?
-
Мега-элита
Сообщение от Женька*
Знаем. Даня сейчас в дуэте с гитаристом играет. Правда, говорит, что педагог многовато кричит на ученика...
С Максимом?
Какой у вас там красивый дуэт, Мережкин Максим и Хруцкая Варвара. Как играют!
Мне сегодня звонит сын, сначала говорил, что боится на урок идти, а после урока радостно, меня сегодня не ругали, даже ни разу голос не повысили.
Я и шла за строгостью. С моим по другому нельзя. Прошлый педагог говорит играй так, мой в слезы, что неудобно. Педагог берет и упрощает, меняет.
В итоге, гоняет произведения от начала до конца, отрабатывать не умеет. А сейчас эту устоявшуюся схему работы очень сложно изменить. Постоянно его откатывает назад.
Педагога, несмотря ни на что, очень любит и уважает.
Кто знает, как правильно. Индивидуально к каждому нужно подходить.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки