Страница 643 из 952 « Первая 143543593633639640641642643644645646647653693743 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для N@tty , на сообщение « Уважаемые форумчане, можно ли вернуть... »
    #6421
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от N@tty Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, можно ли вернуть назад качественный фотоаппарат, купленный через интернет-магазин? Просто не понравился, никаких причин больше нет. Упаковка не нарушена, чек есть, 7 дней не прошло.
    да.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. ответ для Rolph , на сообщение « да. »
    #6422
    Злыдня и вредина Аватар для N@tty
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    +79О62787!67
    Сообщений
    15 939

    Спасибо!

  3. #6423
    Хранитель Аватар для Rudaria
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    13 451

    Цитата Сообщение от Ландыш Виноградовна Посмотреть сообщение
    При возврате брака, упаковка не требуется
    Спасибо!

  4. ответ для Rolph , на сообщение « да. »
    #6424
    Злыдня и вредина Аватар для N@tty
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    +79О62787!67
    Сообщений
    15 939

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    да.
    Интернет-магазин отказал в приеме фотоаппарата обратно. Подскажите, пож-та, какие мои дальнейшие действия?

  5. ответ для N@tty , на сообщение « Интернет-магазин отказал в приеме... »
    #6425

    Письменный отказ есть?
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  6. #6426

    подскажите, что можно попытаться сделать:
    ребенок летом 2015 ездил в лагерь ДОЛ "Актив спорт", тот самый который закрылся. Обещали вернуть часть денег, но до сих пор ждем. Выдали только гарантийные письма о том что вернут часть суммы. Путевки покупали через тренера, деньги и документы отдавали ему. Договора на данный момент тоже у него.

    От тренера информация вытягивается клещами, толком ничего не рассказывает. Сейчас из других источников узнала что деньги вряд-ли можно будет вернуть, т.к. у лагеря не было лицензии на продажу путевок.

    Хочу попытаться добиться справедливости, не знаю с чего начать, куда обращаться. Ситуация осложняется тем, что в эту спорт секцию ребенок уже не ходит, поэтому контакт с тренером только по телефону и через соц сети, с родителями чьи дети были с нами в лагере тоже. Предполагаю что остальные родители ничего не предпринимают т.к. не хотят навредить тренеру у которого продолжают заниматься дети.

  7. ответ для Зеленый , на сообщение « Письменный отказ есть? »
    #6427
    Злыдня и вредина Аватар для N@tty
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    +79О62787!67
    Сообщений
    15 939

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Письменный отказ есть?
    Нет, отказываются дать, сказали что типа будут 10 дней рассматривать мое заявление и типа если директор соизволит, то, может быть, потом и вернут, но маловероятно...Чисто на усмотрение директора. Накатала кляузу в книге жалоб магазина, завтра позвоню в горячую линию РПН. Не знаю, что еще...

  8. #6428
    Злыдня и вредина Аватар для N@tty
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    +79О62787!67
    Сообщений
    15 939

    А, да, забыла добавить, чем мотивируют: типа дистанционная торговля с их точки зрения - это когда на дом товар привезли. А раз мы забирали товар в магазине, пусть и заказ был осуществлен и через интернет-магазин, это не относится к дистанционной торговле, а посему технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

  9. ответ для N@tty , на сообщение « Нет, отказываются дать, сказали что... »
    #6429
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от N@tty Посмотреть сообщение
    Нет, отказываются дать, сказали что типа будут 10 дней рассматривать мое заявление и типа если директор соизволит, то, может быть, потом и вернут, но маловероятно...Чисто на усмотрение директора. Накатала кляузу в книге жалоб магазина, завтра позвоню в горячую линию РПН. Не знаю, что еще...
    Оно и должно в течение 10 дней возвращаться.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. ответ для Rolph , на сообщение « Оно и должно в течение 10 дней... »
    #6430
    Злыдня и вредина Аватар для N@tty
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    +79О62787!67
    Сообщений
    15 939

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Оно и должно в течение 10 дней возвращаться.
    В течение 10 дней они собираются не возвращать, а просто рассматривать заявление на возврат.

    Вы можете объяснить, кто все-таки в данной ситуации не прав? если товар был заказан через сайт, но забирался самовывозом с оплатой на складе в момент забирания товара, это относится к понятию дистанционной торговли и регламентируется статьей 62.1?
    Upd. Прочитала внимательно статью, насколько я понимаю, если заказ был сделан через интернет, то независимо от способа получения заказа и формы его оплаты, это относится к дистанционной торговле.

Страница 643 из 952 « Первая 143543593633639640641642643644645646647653693743 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena