|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от N@tty
Уважаемые форумчане, можно ли вернуть назад качественный фотоаппарат, купленный через интернет-магазин? Просто не понравился, никаких причин больше нет. Упаковка не нарушена, чек есть, 7 дней не прошло.
да.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Злыдня и вредина
-
Хранитель
Сообщение от Ландыш Виноградовна
При возврате брака, упаковка не требуется
Спасибо!
-
Злыдня и вредина
Сообщение от Rolph
да.
Интернет-магазин отказал в приеме фотоаппарата обратно. Подскажите, пож-та, какие мои дальнейшие действия?
-
с Марса
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
подскажите, что можно попытаться сделать:
ребенок летом 2015 ездил в лагерь ДОЛ "Актив спорт", тот самый который закрылся. Обещали вернуть часть денег, но до сих пор ждем. Выдали только гарантийные письма о том что вернут часть суммы. Путевки покупали через тренера, деньги и документы отдавали ему. Договора на данный момент тоже у него.
От тренера информация вытягивается клещами, толком ничего не рассказывает. Сейчас из других источников узнала что деньги вряд-ли можно будет вернуть, т.к. у лагеря не было лицензии на продажу путевок.
Хочу попытаться добиться справедливости, не знаю с чего начать, куда обращаться. Ситуация осложняется тем, что в эту спорт секцию ребенок уже не ходит, поэтому контакт с тренером только по телефону и через соц сети, с родителями чьи дети были с нами в лагере тоже. Предполагаю что остальные родители ничего не предпринимают т.к. не хотят навредить тренеру у которого продолжают заниматься дети.
-
Злыдня и вредина
Сообщение от Зеленый
Письменный отказ есть?
Нет, отказываются дать, сказали что типа будут 10 дней рассматривать мое заявление и типа если директор соизволит, то, может быть, потом и вернут, но маловероятно...Чисто на усмотрение директора. Накатала кляузу в книге жалоб магазина, завтра позвоню в горячую линию РПН. Не знаю, что еще...
-
Злыдня и вредина
А, да, забыла добавить, чем мотивируют: типа дистанционная торговля с их точки зрения - это когда на дом товар привезли. А раз мы забирали товар в магазине, пусть и заказ был осуществлен и через интернет-магазин, это не относится к дистанционной торговле, а посему технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.
-
Живу я здесь
Сообщение от N@tty
Нет, отказываются дать, сказали что типа будут 10 дней рассматривать мое заявление и типа если директор соизволит, то, может быть, потом и вернут, но маловероятно...Чисто на усмотрение директора. Накатала кляузу в книге жалоб магазина, завтра позвоню в горячую линию РПН. Не знаю, что еще...
Оно и должно в течение 10 дней возвращаться.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Злыдня и вредина
Сообщение от Rolph
Оно и должно в течение 10 дней возвращаться.
В течение 10 дней они собираются не возвращать, а просто рассматривать заявление на возврат.
Вы можете объяснить, кто все-таки в данной ситуации не прав? если товар был заказан через сайт, но забирался самовывозом с оплатой на складе в момент забирания товара, это относится к понятию дистанционной торговли и регламентируется статьей 62.1?
Upd. Прочитала внимательно статью, насколько я понимаю, если заказ был сделан через интернет, то независимо от способа получения заказа и формы его оплаты, это относится к дистанционной торговле.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки