|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от BoS_VU
Писать претензию на бумажке и отослать им можно, но отвечать они не обязаны ни по закону, ни по понятиям, поскольку гарантийный срок закончился. Тем не менее скорее всего ответят, поскольку судьи не любят отказ от досудебного урегулирования. Можно по-человечески объяснить ситуацию и спросить есть ли в Спб организация, которой они доверяют в плане экспертизы. Если да, то идёте туда, если нет, то идёте в любую, платите деньги, они пишут то что вам надо, продавец естественно отказывает её признавать и подаёте в суд по месту жительства. Там назначают судебную экспертизу и виновный оплачивает весь банкет.
Кстати, на любом этапе продавец может согласиться вернуть деньги, если решит что сумма не стоит беспокойства, какая цена-то?
цена 17тысяч за коляску фирмы Aprica
-
Сообщение от DashaRu007
3) несем в магазин где покупали, пишем претензию с требованием чего? - вернуть деньги/ремонта/замены на новый? Любое, так?
4) они говорят-надо на экпертизу , это максимум 45 дней, (магазин- это салон мегафон, если что) или могут предолжить самим отвезти в сервис уентр, где тоже назначат экспертизу, так?
Я могу написать (гле именно?) что хочу присутствовать при проведении экспертизы, так? (А как это реально выглядит??)
Если телефон звонилка, то любое, но одно, если смартфон и прошло больше 15 дней, то ремонт.
Отдельного требования "экспертиза" в законе не значится, поэтому подписываться на него нельзя, только ремонт (на 45 дней максимум).
Поскольку с начала кризиса телефонщики окончательно забыли понятие клиентоориентированность, то на 99 процентов в салоне у вас максимум примут заявление и дальше 2 варианта. Они позвонят и скажут, что от них приедет курьер, но реально он приедет от сервисного центра Про-Сервис, который хоть и обзывается фирменным сервисом Мегафона, но по факту не имеет к ним ни малейшего отношения и связываться с ним нужно просчитав все плюсы и минусы. Единственный плюс это скорость ремонта, всё остальное - минусы, начиная с того, что по ЗОЗПП сервис в принципе вам ничего не должен, заканчивая тем, что ни козвратом ни обменом он не занимается, если вы рассчитываете на это.
Второй вариант это всячески отпихиваться от курьеров и предлагать самой привезти телефон на ремонт.
Что касается присутствия на экспертизы, которая вам не нужна, продавец должен вас пригласить, но не должен вам помогать как-то в этом, так что на многое не рассчитывайте.
Я конечно пугаю, вполне возможно, что всё пройдёт в рамках закона, но может и случится по сценарию выше
-
Живу я здесь
Сообщение от Мартиния
Гарантийный срок был указан 12 месяцев, но тут ведь, если обнаружится дефект производственного характера, то на такие дефекты гарантия 2 года, или я не так закон читаю?
Я понимаю, что покупатель должен доказывать. Но ведь сейчас у мен нет подтверждения от продавца, что он мне отказывает. а без отказа продавца и "предмета спора" нет, соответственно проведенную мной экспертизу мне продавец может отказаться оплачивать.
Не так.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Небожитель
Сообщение от Мартиния
а как вы будете доказывать что это производственный брак? Отрыв боков пластика на бампере - явно механическое повреждение, кнопка почти не работает ... но работает же ? возможно загрязнение
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Сообщение от Мартиния
цена 17тысяч за коляску фирмы Aprica
Было бы тысяч пять, никто бы не заморочился, а тут возможно всё. Объясните им корректно, что судится вы намерены до победного, а затраты на юриста, даже местного встанут им дороже, всё это конечно если вы уверены в производственном браке. Впрочем, если брака нет и вы просто пытаетесь срубить денег, то делать нужно всё то же, но с надрывом, чтоб испугались.
-
Небожитель
Сообщение от BoS_VU
Было бы тысяч пять, никто бы не заморочился, а тут возможно всё. Объясните им корректно, что судится вы намерены до победного, а затраты на юриста, даже местного встанут им дороже, всё это конечно если вы уверены в производственном браке. Впрочем, если брака нет и вы просто пытаетесь срубить денег, то делать нужно всё то же, но с надрывом, чтоб испугались.
да ладно, где вы видели таких которые испугались через 2 года после продажи коляски?
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Сообщение от lisitsa
да ладно, где вы видели таких которые испугались через 2 года после продажи коляски?
Дак два-то ещё не прошло, закон позволяет.
-
Элита
Сообщение от lisitsa
а как вы будете доказывать что это производственный брак? Отрыв боков пластика на бампере - явно механическое повреждение, кнопка почти не работает ... но работает же ? возможно загрязнение
не всегда, то , что нам видится явно механическим повреждением таковым является. бывает, что это производственный брак. и кнопка почти не работает, нет не загрязнение, но ведь должна она нормально работать. Я все-таки получу консультацию у эксперта, а там видно будет.
-
Элита
Сообщение от BoS_VU
Было бы тысяч пять, никто бы не заморочился, а тут возможно всё. Объясните им корректно, что судится вы намерены до победного, а затраты на юриста, даже местного встанут им дороже, всё это конечно если вы уверены в производственном браке. Впрочем, если брака нет и вы просто пытаетесь срубить денег, то делать нужно всё то же, но с надрывом, чтоб испугались.
Вам спасибо за ответы. Пообщаюсь с ними, посмотрим, что ответят.
-
Небожитель
Сообщение от Мартиния
не всегда, то , что нам видится явно механическим повреждением таковым является. бывает, что это производственный брак. и кнопка почти не работает, нет не загрязнение, но ведь должна она нормально работать. Я все-таки получу консультацию у эксперта, а там видно будет.
сходите конечно, но на мой взгляд - лишняя трата времени и денег. кнопка могла со временем износится от небрежной эксплуатации например, Было бы здорово чтобы вы отписались по результатам консультации
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки