Страница 2 из 3 « Первая 123 Последняя »

Тема: Смена знака при переносе через равно

  1. ответ для vebber , на сообщение « Смена знака при переносе через равно »
    #11
    Наш человек Аватар для exception
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    6 685

    Видимо, фокус в том, что именно отрицательные числа проходят в 6 кл
    А это реально не "смена знака", а "вычесть слева и справа одно и то же" - и в таком виде это сразу же проходят, когда уравнения случаются

  2. #12
    Наш человек Аватар для exception
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    6 685

    Цитата Сообщение от InnaGrik Посмотреть сообщение
    да и вообще, понимание того, что для того, чтобы равенство оставалось верным надо с обеих сторон либо отнять одинаково, либо прибавить одинаково, можно с легкостью объяснить и первоклашке на примере чашечных весов.
    замечено (на чужих детях), что не все понимают про весы. моим тоже пример с весами был идеален

  3. ответ для exception , на сообщение « Видимо, фокус в том, что именно... »
    #13
    Наш человек Аватар для InnaGrik
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Петроградский район
    Сообщений
    5 337

    Цитата Сообщение от exception Посмотреть сообщение
    Видимо, фокус в том, что именно отрицательные числа проходят в 6 кл
    А это реально не "смена знака", а "вычесть слева и справа одно и то же" - и в таком виде это сразу же проходят, когда уравнения случаются
    Нет. У моих Занков и им в 1-2 классах это не объясняли. И за половину третьего тоже. Это я с Гришей за программой не следила, а с Максимом ой как слежу и знаю, что они проходят.
    так вот в 1-2 классах сначала уравнения решались так: х+3=5. Ага, мы знаем из таблицы сложения, что 5 это 3 и 2, значит х равен 2. А потом уже учили правило, именно заучивали, что чтобы узнать неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое. И т.д.
    Я просто помню, что Гриша возмущался, что каким-то бредом занимаются на математике
    Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).

  4. ответ для exception , на сообщение « Видимо, фокус в том, что именно... »
    #14
    Наш человек Аватар для InnaGrik
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Петроградский район
    Сообщений
    5 337

    Цитата Сообщение от exception Посмотреть сообщение
    Видимо, фокус в том, что именно отрицательные числа проходят в 6 кл
    А это реально не "смена знака", а "вычесть слева и справа одно и то же" - и в таком виде это сразу же проходят, когда уравнения случаются
    Ну есть еще Левшин. Карликания была освоена Гришей в 6,5, а Алджебра где-то в 7,5. Ну и все остальные тоже.
    Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).

  5. ответ для InnaGrik , на сообщение « Ну есть еще Левшин. Карликания была... »
    #15
    Наш человек Аватар для exception
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    6 685

    Цитата Сообщение от InnaGrik Посмотреть сообщение
    Ну есть еще Левшин. Карликания была освоена Гришей в 6,5, а Алджебра где-то в 7,5. Ну и все остальные тоже.
    Ну Гриша немножко не критерий по нему методику не проверишь.
    Самое нормальное смотреть, как все эти школьные штучки работают на нематематических девочках

  6. ответ для InnaGrik , на сообщение « Нет. У моих Занков и им в 1-2 классах... »
    #16
    Наш человек Аватар для exception
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    6 685

    Цитата Сообщение от InnaGrik Посмотреть сообщение
    Нет. У моих Занков и им в 1-2 классах это не объясняли. И за половину третьего тоже. Это я с Гришей за программой не следила, а с Максимом ой как слежу и знаю, что они проходят.
    так вот в 1-2 классах сначала уравнения решались так: х+3=5. Ага, мы знаем из таблицы сложения, что 5 это 3 и 2, значит х равен 2. А потом уже учили правило, именно заучивали, что чтобы узнать неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое. И т.д.
    Я просто помню, что Гриша возмущался, что каким-то бредом занимаются на математике
    на самом деле я ж не знаю, как и что в школе объясняли. я скорее предполагаю. мои не очень рассказывали как их там учили. но факт что не заучивали

    аааа! вот. я тут этим летом подружке их объясняла на даче (девушка в 8 класс или 9 пошла - точно не помню) - абсолютно случайно мы с ней разговорились - что уравнения такая нестрашная штука, их можно безнаказанно умножать на число и складывать. барышня мне поверила, но удивлялась

  7. ответ для exception , на сообщение « Ну Гриша немножко не критерий :008: по... »
    #17
    Наш человек Аватар для InnaGrik
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Петроградский район
    Сообщений
    5 337

    Цитата Сообщение от exception Посмотреть сообщение
    Ну Гриша немножко не критерий по нему методику не проверишь.
    Самое нормальное смотреть, как все эти школьные штучки работают на нематематических девочках
    Ну может

    Я это все к тому, что это не та штука, которую надо "проходить" и заучивать, как правило или формулу, дпже нематематическим девочкам
    Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).

  8. ответ для InnaGrik , на сообщение « Ну может :) Я это все к тому, что... »
    #18
    Наш человек Аватар для exception
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    6 685

    Цитата Сообщение от InnaGrik Посмотреть сообщение
    Я это все к тому, что это не та штука, которую надо "проходить" и заучивать, как правило или формулу, дпже нематематическим девочкам
    я не знаю. я правда не знаю. мне тоже так кажется, но я давно поняла, что люди разные. некоторым проще выучить.

    я же хорошо помню (пардон за офф) как обнаружила, что дочь моя младшая в середине 4 кл НЕ ВЫУЧИЛА таблицу умножения. и никто этого не видит, не знает. потому что она считает на ходу, знает опорные какие-то точки и от них складывает. ну лень ей учить или сложно выучить, а она своим кривым способом быстро-быстро.. только по движению мысли на лице я это поняла. а проявилось это на делении и там уже было нужно

    я, кстати, и не понимаю запрета считать с помощью предметов - старшая довольно долго (в 1 кл) поглядывала на плиточки на полу и потолке, на карандаши и т п - это, видимо, вместо "выучить состав числа". на пальцах иногда невредно, имхо, считать, почему нет?

  9. ответ для InnaGrik , на сообщение « Ну может :) Я это все к тому, что... »
    #19
    Наш человек Аватар для exception
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    6 685

    Цитата Сообщение от InnaGrik Посмотреть сообщение
    заучивать как правило или формулу
    вот есть такая обратная сторона.
    некоторым, которым "проще понять, чем запомнить" (у кого-то это в подписи было) потом бывают проблемы с запомнить
    вдруг оказывается что что-то (не стихи) надо выучить. например формулу. или правило. и понять его никак, надо просто "поверить".
    и неожиданно - сложности. а другим просто, они уже кучу всего так выучили.
    это я о наболевшем..

  10. ответ для exception , на сообщение « вот есть такая обратная сторона.... »
    #20
    Наш человек Аватар для InnaGrik
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Петроградский район
    Сообщений
    5 337

    Ну неужели выученное правило о смене знака при переносе через равно, без понимая, почему так происходит, может помочь освоить алгебраические процессы?

    УГриши с выучить тоже проблем нет.
    А вот у Максима есть, и еще какие, глобальнып прямо таки. Так вот выучить то, что он не понимает, он не может вообще, то есть абсолютно Поэтому унего самые большие траблы с английским, все остальное хоть как-то можно корректировать.
    Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).

Страница 2 из 3 « Первая 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena