|
|
Смена знака при переносе через равно
| |
|
|
|
-
Наш человек
Видимо, фокус в том, что именно отрицательные числа проходят в 6 кл
А это реально не "смена знака", а "вычесть слева и справа одно и то же" - и в таком виде это сразу же проходят, когда уравнения случаются
-
Наш человек
 Сообщение от InnaGrik
да и вообще, понимание того, что для того, чтобы равенство оставалось верным надо с обеих сторон либо отнять одинаково, либо прибавить одинаково, можно с легкостью объяснить и первоклашке на примере чашечных весов.
замечено (на чужих детях), что не все понимают про весы. моим тоже пример с весами был идеален
-
Наш человек
 Сообщение от exception
Видимо, фокус в том, что именно отрицательные числа проходят в 6 кл
А это реально не "смена знака", а "вычесть слева и справа одно и то же" - и в таком виде это сразу же проходят, когда уравнения случаются
Нет. У моих Занков и им в 1-2 классах это не объясняли. И за половину третьего тоже. Это я с Гришей за программой не следила, а с Максимом ой как слежу и знаю, что они проходят.
так вот в 1-2 классах сначала уравнения решались так: х+3=5. Ага, мы знаем из таблицы сложения, что 5 это 3 и 2, значит х равен 2. А потом уже учили правило, именно заучивали, что чтобы узнать неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое. И т.д.
Я просто помню, что Гриша возмущался, что каким-то бредом занимаются на математике
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Наш человек
 Сообщение от exception
Видимо, фокус в том, что именно отрицательные числа проходят в 6 кл
А это реально не "смена знака", а "вычесть слева и справа одно и то же" - и в таком виде это сразу же проходят, когда уравнения случаются
Ну есть еще Левшин. Карликания была освоена Гришей в 6,5, а Алджебра где-то в 7,5. Ну и все остальные тоже.
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Наш человек
 Сообщение от InnaGrik
Ну есть еще Левшин. Карликания была освоена Гришей в 6,5, а Алджебра где-то в 7,5. Ну и все остальные тоже.
Ну Гриша немножко не критерий по нему методику не проверишь.
Самое нормальное смотреть, как все эти школьные штучки работают на нематематических девочках
-
Наш человек
 Сообщение от InnaGrik
Нет. У моих Занков и им в 1-2 классах это не объясняли. И за половину третьего тоже. Это я с Гришей за программой не следила, а с Максимом ой как слежу и знаю, что они проходят.
так вот в 1-2 классах сначала уравнения решались так: х+3=5. Ага, мы знаем из таблицы сложения, что 5 это 3 и 2, значит х равен 2. А потом уже учили правило, именно заучивали, что чтобы узнать неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое. И т.д.
Я просто помню, что Гриша возмущался, что каким-то бредом занимаются на математике 
на самом деле я ж не знаю, как и что в школе объясняли. я скорее предполагаю. мои не очень рассказывали как их там учили. но факт что не заучивали
аааа! вот. я тут этим летом подружке их объясняла на даче (девушка в 8 класс или 9 пошла - точно не помню) - абсолютно случайно мы с ней разговорились - что уравнения такая нестрашная штука, их можно безнаказанно умножать на число и складывать. барышня мне поверила, но удивлялась
-
Наш человек
 Сообщение от exception
Ну Гриша немножко не критерий  по нему методику не проверишь.
Самое нормальное смотреть, как все эти школьные штучки работают на нематематических девочках
Ну может 
Я это все к тому, что это не та штука, которую надо "проходить" и заучивать, как правило или формулу, дпже нематематическим девочкам
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Наш человек
 Сообщение от InnaGrik
Я это все к тому, что это не та штука, которую надо "проходить" и заучивать, как правило или формулу, дпже нематематическим девочкам 
я не знаю. я правда не знаю. мне тоже так кажется, но я давно поняла, что люди разные. некоторым проще выучить.
я же хорошо помню (пардон за офф) как обнаружила, что дочь моя младшая в середине 4 кл НЕ ВЫУЧИЛА таблицу умножения. и никто этого не видит, не знает. потому что она считает на ходу, знает опорные какие-то точки и от них складывает. ну лень ей учить или сложно выучить, а она своим кривым способом быстро-быстро.. только по движению мысли на лице я это поняла. а проявилось это на делении и там уже было нужно
я, кстати, и не понимаю запрета считать с помощью предметов - старшая довольно долго (в 1 кл) поглядывала на плиточки на полу и потолке, на карандаши и т п - это, видимо, вместо "выучить состав числа". на пальцах иногда невредно, имхо, считать, почему нет?
-
Наш человек
 Сообщение от InnaGrik
заучивать как правило или формулу
вот есть такая обратная сторона.
некоторым, которым "проще понять, чем запомнить" (у кого-то это в подписи было) потом бывают проблемы с запомнить 
вдруг оказывается что что-то (не стихи) надо выучить. например формулу. или правило. и понять его никак, надо просто "поверить".
и неожиданно - сложности. а другим просто, они уже кучу всего так выучили.
это я о наболевшем..
-
Наш человек
Ну неужели выученное правило о смене знака при переносе через равно, без понимая, почему так происходит, может помочь освоить алгебраические процессы?
УГриши с выучить тоже проблем нет.
А вот у Максима есть, и еще какие, глобальнып прямо таки. Так вот выучить то, что он не понимает, он не может вообще, то есть абсолютно Поэтому унего самые большие траблы с английским, все остальное хоть как-то можно корректировать.
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки