Страница 611 из 952 « Первая 111511561601607608609610611612613614615621661711 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для BoS_VU , на сообщение « Поскольку понятия интернет магазин в... »
    #6101
    Мега-элита Аватар для angelum lucis
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Кудрово
    Сообщений
    4 244

    Цитата Сообщение от BoS_VU Посмотреть сообщение
    Поскольку понятия интернет магазин в законе нет, для них действует всё та же оферта, раз нет надписи, что цены на сайте офертой не являются, значит должны продавать по ним, проблема в том, что принудить к этому можно только через суд. С учётом того, что на сайте нет никаких данных продавца, с учётом того, что они врут о том, что работают с 2002 года, я бы посоветовал не искать себе проблем с этими мошенниками. Будь на пункте самовывоза не офис, а нормальный магазин, вариантом бы было то, что в розничном магазине просто цена больше, её вам и называют, но тут и с этим пролёт
    На пункте выдачи действительно розничный магазин, что то вроде "Паркет массив", мы туда заезжали смотреть образцы и оказалось что цена выше цены сайта. Но они говорят что опечатка на сайте и цена у них одна. эх, никакой управы на них нет.
    Спасибо!

  2. ответ для angelum lucis , на сообщение « На пункте выдачи действительно... »
    #6102

    Ну могут конечно продавцы вас разводить, дабы вы купили у них, а не на сайте, реально же совет простой - если они вас обманывают ещё до продажи, представьте что будет после и бегите

  3. ответ для BoS_VU , на сообщение « Ну могут конечно продавцы вас... »
    #6103
    Мега-элита Аватар для angelum lucis
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Кудрово
    Сообщений
    4 244

    Цитата Сообщение от BoS_VU Посмотреть сообщение
    Ну могут конечно продавцы вас разводить, дабы вы купили у них, а не на сайте, реально же совет простой - если они вас обманывают ещё до продажи, представьте что будет после и бегите
    Что после- не так важно т.к. оплата при получении, а ламинат- не техника, особых гарантий на него и так нет. Но по предоплате я бы у них точно покупать не стала.

  4. #6104

    Ну что могу сказать, выбивайте цену, досконально проверяйте качество и количество, но не удивляйтесь, что в случае чего вас пошлют и концов вы не найдёте.

  5. #6105
    Наш человек Аватар для cosmo
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Дачное
    Сообщений
    2 732

    Взяли у меня вчера две пары в Карло Пазолини на экспертизу. Правда, предупредили, если экспертиза будет не в мою пользу, то я буду обязана ее оплатить. Повезли на экспертизу на Саперный. Думаю, как бы потом не пришлось делать повторную экспертизу-самостоятельно. Что-то я не верю в справедливость.

  6. ответ для cosmo , на сообщение « Взяли у меня вчера две пары в Карло... »
    #6106
    Мега-элита Аватар для Ландыш Виноградовна
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Север
    Сообщений
    1 532

    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Взяли у меня вчера две пары в Карло Пазолини на экспертизу. Правда, предупредили, если экспертиза будет не в мою пользу, то я буду обязана ее оплатить. Повезли на экспертизу на Саперный. Думаю, как бы потом не пришлось делать повторную экспертизу-самостоятельно. Что-то я не верю в справедливость.
    Вы можете потребовать присутствовать на ней.
    Не ищите глаза на ж..пе, вас ждёт разочарование.

  7. #6107
    Элита Аватар для Ленокк
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Луна
    Сообщений
    1 896

    Народ, подскажите, пожалуйста.
    В середине декабря 14 года приобрела смартфон Нокиа в салоне МТС. Примерно полгода полет нормальный. После - черный экран. Я могу отрегулировать громкость, поставить на вибру, я слышу звуковые сигналы - постановки на заряд, смски, уведомления. Но экран черный.
    Трижды самостоятельно отвозили по гарантии в сервис. Из них:
    - два раза просто перепрошили его и все, вернув заводские установки.
    - 1 раз переустановили плату.
    После каждого из этих трех раз я пользовалась телефоном макс 2-3 недели.

    обратились в салон, написали претензию, его отправили на 45 суток на ремонт. Забираю в салоне - ответ сервиса - телефон исправен, дефектов нет!
    забираю, пользуюсь в течение недели, снова черный экран.

    снова отдаем в салон на проверку качества на 20 дней.
    Забираю, проверяю его работоспособность. Полазил по тел, отключаю экран - все, не включается. Пишу тут же, в салоне, что забираю неисправный телефон. В это время менеджер переустанавливали батарейку - он снова включился. Дописываю в этом заявлении о включении после перестановки.
    Пришла домой - уже третий день черный экран.

    муж позвонил в сервис на что ему сказали - привозите к нам, мы его запустим и топай те дальше!

    Полгода я не могу им пользоваться нормально, гарантия по чеку до 17 декабря.

    что мне делать? Позвонила в общество защиты прав потребителя - мне посоветовали отдать на независимую экспертизу.

  8. ответ для Ленокк , на сообщение « Народ, подскажите, пожалуйста. В... »
    #6108

    Цитата Сообщение от Ленокк Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, пожалуйста.
    В середине декабря 14 года приобрела смартфон Нокиа в салоне МТС. Примерно полгода полет нормальный. После - черный экран. Я могу отрегулировать громкость, поставить на вибру, я слышу звуковые сигналы - постановки на заряд, смски, уведомления. Но экран черный.
    Трижды самостоятельно отвозили по гарантии в сервис. Из них:
    - два раза просто перепрошили его и все, вернув заводские установки.
    - 1 раз переустановили плату.
    После каждого из этих трех раз я пользовалась телефоном макс 2-3 недели.

    обратились в салон, написали претензию, его отправили на 45 суток на ремонт. Забираю в салоне - ответ сервиса - телефон исправен, дефектов нет!
    забираю, пользуюсь в течение недели, снова черный экран.

    снова отдаем в салон на проверку качества на 20 дней.
    Забираю, проверяю его работоспособность. Полазил по тел, отключаю экран - все, не включается. Пишу тут же, в салоне, что забираю неисправный телефон. В это время менеджер переустанавливали батарейку - он снова включился. Дописываю в этом заявлении о включении после перестановки.
    Пришла домой - уже третий день черный экран.

    муж позвонил в сервис на что ему сказали - привозите к нам, мы его запустим и топай те дальше!

    Полгода я не могу им пользоваться нормально, гарантия по чеку до 17 декабря.

    что мне делать? Позвонила в общество защиты прав потребителя - мне посоветовали отдать на независимую экспертизу.
    Зачем вы отдаете его "на ремонт" и "на проверку качества"????
    Заявление НА ВОЗВРАТ в связи с существенностью недостатка!!! Под роспись или ценным письмом (если отказываются).
    На 11-й день - в суд.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  9. #6109
    Элита Аватар для Ленокк
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Луна
    Сообщений
    1 896

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Зачем вы отдаете его "на ремонт" и "на проверку качества"????
    Заявление НА ВОЗВРАТ в связи с существенностью недостатка!!! Под роспись или ценным письмом (если отказываются).
    На 11-й день - в суд.
    На ремонт отдавала в надежде на качественный ремонт или по истечении 45 суток - на возврат денег.
    потом в салоне предложили на проверку качества.

    подскажите, могу ли я рассчитывать на возврат, если на руках 2 тех заключения об исправности смартфон а?

    или все же сделать независимую экспертизу? Чтобы на руках не только их отписки были, что дефектов нет?

    Старшей доченьке уже 7 лет

  10. #6110
    Наш человек Аватар для cosmo
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Дачное
    Сообщений
    2 732

    Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Два месяца назад был куплен телефон Нокия Люмиа. Сейчас с ним постоянные проблемы: мне не могут дозвониться ( вне зоны действия сети) и я не могу толком никому позвонить - прерываетсявызов. Сим карту поменяла, не помогло. Телефон на гарантии. Хочу отнести в гарантийную мастерскую, в идеале, хотела бы его сдать. Это реально? Или они будут его чинить?

Страница 611 из 952 « Первая 111511561601607608609610611612613614615621661711 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena