|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от BoS_VU
Поскольку понятия интернет магазин в законе нет, для них действует всё та же оферта, раз нет надписи, что цены на сайте офертой не являются, значит должны продавать по ним, проблема в том, что принудить к этому можно только через суд. С учётом того, что на сайте нет никаких данных продавца, с учётом того, что они врут о том, что работают с 2002 года, я бы посоветовал не искать себе проблем с этими мошенниками. Будь на пункте самовывоза не офис, а нормальный магазин, вариантом бы было то, что в розничном магазине просто цена больше, её вам и называют, но тут и с этим пролёт
На пункте выдачи действительно розничный магазин, что то вроде "Паркет массив", мы туда заезжали смотреть образцы и оказалось что цена выше цены сайта. Но они говорят что опечатка на сайте и цена у них одна. эх, никакой управы на них нет.
Спасибо!
-
Ну могут конечно продавцы вас разводить, дабы вы купили у них, а не на сайте, реально же совет простой - если они вас обманывают ещё до продажи, представьте что будет после и бегите
-
Мега-элита
Сообщение от BoS_VU
Ну могут конечно продавцы вас разводить, дабы вы купили у них, а не на сайте, реально же совет простой - если они вас обманывают ещё до продажи, представьте что будет после и бегите
Что после- не так важно т.к. оплата при получении, а ламинат- не техника, особых гарантий на него и так нет. Но по предоплате я бы у них точно покупать не стала.
-
Ну что могу сказать, выбивайте цену, досконально проверяйте качество и количество, но не удивляйтесь, что в случае чего вас пошлют и концов вы не найдёте.
-
Наш человек
Взяли у меня вчера две пары в Карло Пазолини на экспертизу. Правда, предупредили, если экспертиза будет не в мою пользу, то я буду обязана ее оплатить. Повезли на экспертизу на Саперный. Думаю, как бы потом не пришлось делать повторную экспертизу-самостоятельно. Что-то я не верю в справедливость.
-
Мега-элита
Сообщение от cosmo
Взяли у меня вчера две пары в Карло Пазолини на экспертизу. Правда, предупредили, если экспертиза будет не в мою пользу, то я буду обязана ее оплатить. Повезли на экспертизу на Саперный. Думаю, как бы потом не пришлось делать повторную экспертизу-самостоятельно. Что-то я не верю в справедливость.
Вы можете потребовать присутствовать на ней.
Не ищите глаза на ж..пе, вас ждёт разочарование.
-
Элита
Народ, подскажите, пожалуйста.
В середине декабря 14 года приобрела смартфон Нокиа в салоне МТС. Примерно полгода полет нормальный. После - черный экран. Я могу отрегулировать громкость, поставить на вибру, я слышу звуковые сигналы - постановки на заряд, смски, уведомления. Но экран черный.
Трижды самостоятельно отвозили по гарантии в сервис. Из них:
- два раза просто перепрошили его и все, вернув заводские установки.
- 1 раз переустановили плату.
После каждого из этих трех раз я пользовалась телефоном макс 2-3 недели.
обратились в салон, написали претензию, его отправили на 45 суток на ремонт. Забираю в салоне - ответ сервиса - телефон исправен, дефектов нет!
забираю, пользуюсь в течение недели, снова черный экран.
снова отдаем в салон на проверку качества на 20 дней.
Забираю, проверяю его работоспособность. Полазил по тел, отключаю экран - все, не включается. Пишу тут же, в салоне, что забираю неисправный телефон. В это время менеджер переустанавливали батарейку - он снова включился. Дописываю в этом заявлении о включении после перестановки.
Пришла домой - уже третий день черный экран.
муж позвонил в сервис на что ему сказали - привозите к нам, мы его запустим и топай те дальше!
Полгода я не могу им пользоваться нормально, гарантия по чеку до 17 декабря.
что мне делать? Позвонила в общество защиты прав потребителя - мне посоветовали отдать на независимую экспертизу.
-
с Марса
Сообщение от Ленокк
Народ, подскажите, пожалуйста.
В середине декабря 14 года приобрела смартфон Нокиа в салоне МТС. Примерно полгода полет нормальный. После - черный экран. Я могу отрегулировать громкость, поставить на вибру, я слышу звуковые сигналы - постановки на заряд, смски, уведомления. Но экран черный.
Трижды самостоятельно отвозили по гарантии в сервис. Из них:
- два раза просто перепрошили его и все, вернув заводские установки.
- 1 раз переустановили плату.
После каждого из этих трех раз я пользовалась телефоном макс 2-3 недели.
обратились в салон, написали претензию, его отправили на 45 суток на ремонт. Забираю в салоне - ответ сервиса - телефон исправен, дефектов нет!
забираю, пользуюсь в течение недели, снова черный экран.
снова отдаем в салон на проверку качества на 20 дней.
Забираю, проверяю его работоспособность. Полазил по тел, отключаю экран - все, не включается. Пишу тут же, в салоне, что забираю неисправный телефон. В это время менеджер переустанавливали батарейку - он снова включился. Дописываю в этом заявлении о включении после перестановки.
Пришла домой - уже третий день черный экран.
муж позвонил в сервис на что ему сказали - привозите к нам, мы его запустим и топай те дальше!
Полгода я не могу им пользоваться нормально, гарантия по чеку до 17 декабря.
что мне делать? Позвонила в общество защиты прав потребителя - мне посоветовали отдать на независимую экспертизу.
Зачем вы отдаете его "на ремонт" и "на проверку качества"????
Заявление НА ВОЗВРАТ в связи с существенностью недостатка!!! Под роспись или ценным письмом (если отказываются).
На 11-й день - в суд.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Сообщение от Зеленый
Зачем вы отдаете его "на ремонт" и "на проверку качества"????
Заявление НА ВОЗВРАТ в связи с существенностью недостатка!!! Под роспись или ценным письмом (если отказываются).
На 11-й день - в суд.
На ремонт отдавала в надежде на качественный ремонт или по истечении 45 суток - на возврат денег.
потом в салоне предложили на проверку качества.
подскажите, могу ли я рассчитывать на возврат, если на руках 2 тех заключения об исправности смартфон а?
или все же сделать независимую экспертизу? Чтобы на руках не только их отписки были, что дефектов нет?
Старшей доченьке уже 7 лет
-
Наш человек
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Два месяца назад был куплен телефон Нокия Люмиа. Сейчас с ним постоянные проблемы: мне не могут дозвониться ( вне зоны действия сети) и я не могу толком никому позвонить - прерываетсявызов. Сим карту поменяла, не помогло. Телефон на гарантии. Хочу отнести в гарантийную мастерскую, в идеале, хотела бы его сдать. Это реально? Или они будут его чинить?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки