|
|
Бетон, депо или тушняк
| |
|
|
|
Результаты опроса: Во что инвестируем?
- Проголосовавшие
- 1102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Мега-элита
Сообщение от ХрюндельСПб
Летайте самолётами Аэрофлота
Летаю, они новые. У Аэрофлота очень хороший сервис.
-
Сообщение от Na-ta-4-ka
Народ порой даже оклад не хочет отработать. Я пришла и платите мне. Какие усилия... корону сперва снять немешало б...
Смотря какой оклад и какие требования.
Ща смотрю вакансии - требования не ниже нобелевского лауреата, а зп разнорабочего в Ленте. Ну и?
Естественно, человек напрягаться не будет.
-
со звезды
Сообщение от Мешенька
Летаю, они новые. У Аэрофлота очень хороший сервис.
В октябре летел аэрофлотом. Насчет новые - так не показалось. Сервис неплохой да.
Самое удивительное, что самые новые самолеты не у Люфтганз и прочих айрфрансов, а у дискаунтеров.
Euro forever !
У дна рост пока маленький. (с) Concrete
В целом, конечно неприятно иметь дело с банком без твёрдой позиции. Да ещё виртуальным.(с) Розмарин12
-
соболезнования родственникам((
самолеты - тоже отдельная песня. и влияние экономики на безопасность:
- чартер. самые дешевые по себестоимости перевозки(
- ремонтироваться дешевле в порту приписки, т.е. если и были поломки некритичные, командир не стал ремонтироваться там, допускается некоторое количество несправностей при эксплуатации самолета.
- могло быть банальное недопонимание с техниками, в результате и те. и те хорошо выполнили свою работу, по регламенту, но в целом картинку никто не увидал.
- отказ техники-нештатная ситуация- и летчики не смогли справиться с ситуацией.
имхо, летчики - особа я каста людей. они летают с оторванной обшивкой, заклинившими шасси, заглохным двигателем.. они знают пределы своих машин. но иногда теряют чувство реальности. но ведь летают же. сейчас будут по максимуму стараться переложить вину на летчиков, чего бы не хотелось(( с другой стороны, упать можно и на новом самолете - я наверное, рассказывала, как мы с девчонками из командировки чуть на новом ане не навернулись. но нам повезло. летчики адекватно среагировали. на ТУ с отказавшей электроникой- помните, посадили на старом военном аэрпорту? тоже ведь чудо.
а тут - не сложилось( судьба.
-
потому что там они в лизинге. и вырабатывается ресурс по максимуму. рем же райанэйром летели из дублина - четкое ощущение нашего маршрутки, и иногда ходили продавцы чео-то там)) прям как в метро.
Сообщение от Diamond777
В октябре летел аэрофлотом. Насчет новые - так не показалось. Сервис неплохой да.
Самое удивительное, что самые новые самолеты не у Люфтганз и прочих айрфрансов, а у дискаунтеров.
-
Мега-элита
Сообщение от Diamond777
В октябре летел аэрофлотом. Насчет новые - так не показалось. Сервис неплохой да.
Самое удивительное, что самые новые самолеты не у Люфтганз и прочих айрфрансов, а у дискаунтеров.
А у них очень высокий страховой вход, если самолет старый. Им не выгодно покупать старые. Лоукостер это не чартер.
-
Сообщение от fifa
имхо, летчики - особа я каста людей. они летают с оторванной обшивкой, заклинившими шасси, заглохным двигателем.. они знают пределы своих машин. но иногда теряют чувство реальности. но ведь летают же. сейчас будут по максимуму стараться переложить вину на летчиков, чего бы не хотелось(( с другой стороны, упать можно и на новом самолете - я наверное, рассказывала, как мы с девчонками из командировки чуть на новом ане не навернулись. но нам повезло. летчики адекватно среагировали. на ТУ с отказавшей электроникой- помните, посадили на старом военном аэрпорту? тоже ведь чудо.
а тут - не сложилось( судьба.
В своё время лазил по пилотным форумам. Был очень неприятно удивлён тем, что в РФ 2-3 отказа техники в 1 полёте считается нормой.
А это, опять же, возвращаемся к жадности "эффективных менеджеров". ЗП копеечная, обслуга и ремонт техники по минимуму - лишь бы взлетело, на топливе жутко экономим и пр.
Помните, рухнул самолёт Москва-Питер? Там банально не хватало топлива, чтобы облететь фронт грозы и лётчик вынужден был попытаться перелететь через грозу. Заправили просто самолёт по минимуму, даже без обязательного резерва. По отзывам на тех же пилотных форумах - зачастую у самолёта даже не хватает топлива на повторный заход на посадку. Типа с первого раза не сел - всё, атас.
А то возить "лишние" тонны топлива - это же расход горючего какой...
-
со звезды
Сообщение от Не дождётесь!
Смотря какой оклад и какие требования.
Ща смотрю вакансии - требования не ниже нобелевского лауреата, а зп разнорабочего в Ленте. Ну и?
Естественно, человек напрягаться не будет.
Я хотел тут пошутить, но эта история с утра... В общем есть на форуме один барон. Так вот он квартиру продал, деньги в банк закинул, на проценты живет припеваючи и в ус не дует. Говорит, что нет в Питере нормальной работы. Это при том, что пол России матушки набилось в Мск и Спб именно потому, что тут работа есть. Не говоря уж о гостях из солнечных республик. Что вы как трудоголик, думаете по этому поводу, если лично барона не знаете, могу познакомить
Euro forever !
У дна рост пока маленький. (с) Concrete
В целом, конечно неприятно иметь дело с банком без твёрдой позиции. Да ещё виртуальным.(с) Розмарин12
-
Мега-элита
Сообщение от fifa
потому что там они в лизинге. и вырабатывается ресурс по максимуму. рем же райанэйром летели из дублина - четкое ощущение нашего маршрутки, и иногда ходили продавцы чео-то там)) прям как в метро.
У Ryanair кажись, нужно в очередь встать на посадку, чтоб место занять в салоне. Была в когда это до меня дошло.
-
Сообщение от Diamond777
Я хотел тут пошутить, он эта история с утра... В общем есть на форуме один барон. Так вот он квартиру продал, деньги в банк закинул, на проценты живет припеваючи и в ус не дует. Говорит, что нет в Питере нормальной работы. Это при том, что пол России матушки набилось в Мск и Спб именно потому, что тут работа есть. Не говоря уж о гостях из солнечных республик. Что вы как трудоголик, думаете по этому поводу, если лично барона не знаете, могу познакомить
А ответ такой.
Как раз вчера шёл и невольно услышал телефонный разговор вот такого "понаехала" с кем то из знакомых.
- И нафиг я сюда приехал! Дома я имел зп 22 т.р., свою хату, дом в дерёвне и пр. Тута при зп в 35 т.р. я 15 отдаю за съём хаты, 5-ка уходит на проезд, остаётся гораздо меньше, чем я имел дома! Думаю возвращаться обратно!
И потом, не совсем приличный вопрос.
Вы за скока работаете? За 35 тыщ?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки