|
|
А бывает ЗПР без ЗРР?
| |
|
|
|
-
Покой нам только снится..
А ребенок уже читает хорошо и осмысленно?
-
Если ребенку 5 лет, может, он просто еще действительно психически не дозрел до занятий и восприятия некоторой информации? Ну, то есть имеется небольшая ЗПР. Я консультировались с психологом по поводу того, нормально ли это (сына в 5,5 только смогла усадить за спокойные занятия, тоже пееживала). Психолог сказала, бывают дети с психической незрелостью, постепенно она компенсируется. Мой ребенок "дозрел" вот только сейчас, ему 6,3. И заниматься стал, внимание концентрировать, проблемы со звуками решились. И он компенсируется просто гигантскими темпами, не без помощи логосада, конечно.
Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
-
Мега-элита
 Сообщение от Оксана Р
Она много чего делает. Я вот посмотрела и ужаснулась - сколько он не соображает.
Они учат все предлоги, он складывает предложения из фигурок, они делят слова на слоги, учат гласные и согласные, мягкие и твердые.
Я так понимаю, как дефектолог она много занимается с ним.
И я ужасаюсь (я там же сижу, чтобы дома всё повторять с ним - учу), сколько он не понимает. До него доходит со 2-3 раза.
На слух они учат, где буква - в конце, в начале, или середине. А он вообще не слышит это звук  Всякие тесты на память, внимание, пишет и рисует.
Дефицит внимания она сказала - есть.
Как только она посадит его за столик, он начинает ковырять ногами ковер, руками - стол, или чесаться, на стуле качается, весь дергается.
Просто я раньше не присутствовала на занятиях, а сейчас пошли к другой учительнице, и я ужаснулась, как он много не понимает.
А другие мамы говорят, что у них дети читают и пишут уже.
Ага-ага, читают и пишут, наверняка даже на 3 х языках, уже и умножение с делением выучили)))
Мне все-таки кажется, что среднему нормальному ребенку это в принципе не надо еще знать в 5 лет. Так можно отбить вообще желание учиться, потом в Младших школьниках писать-что делать, ребенок не хочет ходить в школу или там ему неинтересно. А вы еще и нервничаете, уже в отсталые его записываете-он же это чувствует.
Над, под и тп можно на прогулке в игровой форме учить. Для этого за партой с логопедом не нужно сидеть.
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется встать, пожелать всего хорошего и уйти. Бернард Шоу.
-
Ветеран
а я не согласна со многими тут... мне тоже так долго говорили "отстань от ребенка",а я вижу какая она,также сравниваю с другими и понимала,что что-то не так...конечно не стоит искать в инете диагнозы и приписывать ребенку! просто специалиста надо найти...и те неврологи,которые ставят диагнозы и выписывают кучу лекарств на первом приеме-мне не нравятся,я таким не доверяю и к ним не возвращаюсь,я считаю что за ребенком нужно наблюдать какое-то время,чтобы понять что с ним и поставить диагноз...
-
Мега-элита
 Сообщение от ba-dashka
может незрелость мозга - несормированностгь ритма показать/ гипоксич изменения в зонах ответственных за память-внимание
а ребенок левша -правша?
Вот кстати в детстве раннем часто все делал левой рукой, ну сейчас мы всё в правую даем.
Пишет правой.
Но невролог как-то там проверяла, сказала, правша.
-
Мега-элита
 Сообщение от NIKA-A
Автор, правда, а зачем Вам все это? Нет, я понимаю, если ребенку интересны буквы, тогда и в 4 года быстро выучит. А если он не мотивирован, то так только охоту отобьете к обучению. Вообще детям положено в этом возрасте играть, в 6 лет только учебная деятельность начинает формироваться. И если занятия проходят не в игровой форме(Помоги зайчику запомнить буквы, подскажи ему, как они называются), то такое ученье - сплошное мученье, а если еще и дольше 25-30 минут(это нормативы для здоровых детей, невротики более истощаемы), то все понятно, у мальчиков такая защита от переутомления - они "отключаются" и перестают воспринимать информацию
Ну он плохо говорит и читать не умеет, вообще отстает от других детей такого возраста.
И, тем более, вообще не ходит в садик.
Пока только на улицу и к логопеду.
На развивалке коллективной не высиживает.
Даже на рисование ходили - через 15 минут беготня, лазание под столом и игра в мячик под ногами у взрослых.
Но он все равно не такой, как другие.
И потупее, и вообще.
Он может к взрослому на улице подойти и что-то спросить, типа "Дяденька, вы куда идете?"
Как невролог сказала, что ребенок уже должен знать, что можно, что нельзя и стесняться.
-
Мега-элита
 Сообщение от Никитина мама
С моим тогда второклассником логопед играла, приносила игры, мячики, они на ковре занимались, так ему 8 было . Да и сейчас есть игровые моменты. А в таком возрасте так круто взяться с предложениями и прочим... Правда, сходите в особые спросите как занимаются там логопеды и можно еще в топе дефектологов спросить, это в разделе Клуб по интересам, мне ссылку не вставить.
Спасибо, пойду туда, почитаю, как у других
-
Мега-элита
 Сообщение от Никитина мама
А ребенок уже читает хорошо и осмысленно?
Вы что 
Нет, конечно. Мы его научили по слогам.
Ну например, я на столе кладу "АУО", "СУ", СО" - он читает нараспев, уже слогом. То есть буквы в слоге соединяет.
Потом я меняю "ОС", "УС", "АУ" "АУ" - он читает. Мы только-только самое начало.
Причем очень плохо учится, со мной - вообще 5 минут сидит.
Или вообще смешно, я ему даю конфеты, пока он их ест, я ему карточки показываю.
Потом съест и убегает.
С логопедом лучше, но он ее боится, и сидит по 40 минут, правда, ерзает, под стул лезет и тд.
-
Мега-элита
 Сообщение от nyanyasha
Если ребенку 5 лет, может, он просто еще действительно психически не дозрел до занятий и восприятия некоторой информации? Ну, то есть имеется небольшая ЗПР. Я консультировались с психологом по поводу того, нормально ли это (сына в 5,5 только смогла усадить за спокойные занятия, тоже пееживала). Психолог сказала, бывают дети с психической незрелостью, постепенно она компенсируется. Мой ребенок "дозрел" вот только сейчас, ему 6,3. И заниматься стал, внимание концентрировать, проблемы со звуками решились. И он компенсируется просто гигантскими темпами, не без помощи логосада, конечно.
Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
Ну мой очень плохо занимается.
А самый прикол - любит лепить и пазлы.
Если купишь пластилин или интересный пазл - он может час сидеть, как приклеенный.
-
Мега-элита
 Сообщение от blondy
а я не согласна со многими тут... мне тоже так долго говорили "отстань от ребенка",а я вижу какая она,также сравниваю с другими и понимала,что что-то не так...конечно не стоит искать в инете диагнозы и приписывать ребенку! просто специалиста надо найти...и те неврологи,которые ставят диагнозы и выписывают кучу лекарств на первом приеме-мне не нравятся,я таким не доверяю и к ним не возвращаюсь,я считаю что за ребенком нужно наблюдать какое-то время,чтобы понять что с ним и поставить диагноз...
Я тоже вижу, что мой какой-то не такой.
А у невролога и вообще у всех таких спецов (психологов, логопедов) - если говорит, то уже практически нормальный.
Мой, в принципе, говорит. Они сразу - норма. Ну пазл дали сложить и время года, и сколько лет.
А вот сейчас стали заниматься тщательно - половины тестов не делает, плохо слышит слова и звуки.
Плюс - у нас куча по социализации проблем. Ну это из-за садика, потому что не ходим.
Он вообще не агрессивный. А на площадке же разные дети, иногда бьют его - типа не строй с нами домик. А он улыбается и все равно говорит "Ну можно я буду? Я не буду трогать, буду смотреть"
До смешного доходит, я его учу: Если тебя стукнули, скажи мне, отойди и не играй с ними. Они не хотят, и они драчуны"
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки