|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от chif
когда грузчики торопят...
вот на это у них и расчет, а я никогда не тороплюс, прошу их подождать, тряпочкой все еще протру, иначе не видно грязь или брак
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Небожитель
Сообщение от chif
да нет, документы мои, адрес доставки мой, дата правильная. А в пакете с документами, где инструкция, документы старого владельца видимо
Отремонтировали и мне продали как новый.
Т.е. шансов вернуть у меня нет?
можно проповать, а в старом пакете есть номер холодильника? он с вашим совпадает?
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Элита
Сообщение от lisitsa
можно проповать, а в старом пакете есть номер холодильника? он с вашим совпадает?
К сожалению, сейчас не могу посмотреть, документы все в другой квартире. Модель конечно же такая же.
Спасибо за совет, завтра проверю на всякий случай.
-
Небожитель
Сообщение от chif
К сожалению, сейчас не могу посмотреть, документы все в другой квартире. Модель конечно же такая же.
Спасибо за совет, завтра проверю на всякий случай.
было бы хорошо если номер совпадает, тогда пишите претензию, в которой описываете что холодильник б\у с царапитами , грязный, воняет + документы от старой даты прежнего хозяина в наличии.
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Космонавт
-
Помниться несколько лет назад покупала я в одном из известных магазинов микроволновку. Купила, пришла на пункт проверки, продавец проверил и стал класть обратно в коробку, но тут случилось непредвиденное, она выскальзывает из его рук, падает на пол. После этого ее стали снова проверять, она не работала, мне ее тут же поменяли, но не сложно догадаться, что уроненную починили, да и продали как новую. Видела как то на трассе аварию, в которой участвовал перевозчик новых машин, 3 из них были неслабо покорежены, тоже не трудно догадаться, что было дальше, их починили и продали как новые. Так просто вспомнилось, пока читала о проблеме.
-
Живу я здесь
Сообщение от chif
.
А если бы мне холодильник не подошел допустим по цвету, я бы тоже не смогла вернуть?
В товаром виде без следов использования - можно.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Сообщение от chif
Подскажите пожалуйста, такая ситуация:
Заказала холодильник в интернет-магазине, привезли в четверг в 12 ночи, распаковали для осмотра,
холодильник был какой-то грязный (подумала пыль), показалось, что царапины сбоку, о чем сказала грузчикам.
На что они сказали - у вас есть 2 недели его осмотреть и если что вернуть.
Сегодня ходила смотреть (холодильник на квартире, где пока не живем), помыла и увидела множество царапин, кое-где даже краска содрана.
Но не это страшное, у меня появились подозрения, что им уже пользовались. Внутри все полки царапанные и в крошках еды...
Достала инструкцию чтобы изучить и увидела старые документы на этот холодильник. Т.е. в июле месяце этот холодильник уже кому-то продавали и теперь он у меня.
Очень не приятно и уже не хочется этот холодильник б/у.
Я могу вернуть холодильник на законных основаниях?
зря Вы его намыли, надо было сразу сфотографировать все недочеты и им с претензией отправить
у нас с плитой было похоже, сами забирали со склада, нам вынесли, мы осмотрели, все в пленке, снимать не стали, вмятин не видно, а дома я увидела, что на плите брызги от жира по краям, где духовка даже от средства подтеки были, видно, что пользовались, потом намыли.. я сфотографировала, переписку вели, сначала не хотели менять, типа вы смотрели, но в итоге обменяли
удачи Вам!
-
Старожил
Добрый день! Подскажите плз, хочу отказаться от услуги в спорт клубе.
Абонемент рассчитан на 36 занятий и лимитированный (до конца 2015).
Ребёнок отходил 10 занятий, соответственно хочу вернуть стоимость 26 занятий, однако клуб утверждает что те 10 занятий, что мы отходили, они будут высчитывать из общей стоимости не по 400 рублей (как по абонементу) а по 800 рублей (как нелимитированные разовые занятия).
Написала заявление сославшись на ст.16 ЗоЗПП что их схема признаётся недействительной, поскольку ущемляет права потребителя.
В телефонном разговоре, сотрудники клуба уверяют меня в обратном - мол эта схема прописана в публичной аферте. Я попросила их об этом ответить мне письменно.
Стоит заметить, что при покупке абонемента данный клуб не даёт никаких договоров и ,соответственно, под роспись я не была ознакомлена со схемами расторжения услуг.
Вопросы:
1. Какие мои действия если они проигнорируют моё заявление и не ответят него?
2. Какие мои действия если они не выплатят всей суммы что должны (прямопропорционально тем занятиям что мы не ходили)?
Заранее спасибо за ответы!
Чтобы понятно были расчёты напишу цифры:
36 занятий по абонементу стоили 14400 рублей, соответственно одно занятие 400 рублей.
Мы проходили только 10 занятий. Исходя их этого мне должны вернуть 14400 - (10*400)=10400 рублей.
Клуб настаивает на своём расчёте по 800 рублей за занятие (как разовое безлимитное) и по своём расчёте 14400 - (10*800)=6400 рублей.
-
с Марса
С ТЗ закона при отказе потребителя от заказанной услуги подлежит возмещению фактическая стоимость уже оказанных услуг.
Составление сметы/калькуляции по требованию потребителя является обязательной.
Если таковой сметы не составлялось, а в надлежащим образом утвержденной и опубликованной оферте стоит "1 занятие - 800 рублей", то они правы.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки