|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Nalyushka
Зря Вы так. Если бы мне было всё равно, то мы бы не ходили на подготовку для дошколят два года, с очень приличной для нас стоимостью в 5000. Хор я нашла уже, аж в 6й группе, есть в субботу, а вот сольфеджио и слушание-увы и ах
А есть ли возможность самой отвезти ребенка в музшколу пару раз в неделю днем и вернуться обратно на работу ? У нас некоторые коллеги так делают. На машине, конечно же.
А сопровождающая няня заберет ребенка после муззанятий и отведет домой, где он тоже обычно в состоянии посидеть один до прихода родителей. Т.е. получается няня всего на 1 час.
-
Мега-элита
Поэтому я и не женюсь...
Не выйти мне на работу, иначе все бросить придется...как просто было в садике- я оценила, когда дети в школу пошли. С ребенком и погуляли, и покормили, и позанимались... Потом все занятия вечером и никаких уроков!!!! С чистой совестью можно ребенка посадить мультики смотреть, а потом спать!!!!
Вчера пыталась домом заниматься: в итоге, со средним час учили стихотворение, со старшим я сидела перед ним и следила, чтобы пальцы не путал, руку не напрягал, а он спорит еще.
Кстати, если цель- общее развитие, можно и в какую- нибудь студию рядом с домом пойти. Лучше так, чем совсем ничего. Там часто намного душевнее бывает.
-
Сообщение от fifa
хор - зависит от способностей ребенка и преподавателей. в большинстве наши преподаватели не развивают голос ребенка, а пользуются теми, что показали умение, остальные остаются статистами. тоже можно отсутствовать.
а это зависит от отделения, на которое поступили? на хоровом тоже так? или это у тех, для кого главное-инструмент?
-
с Луны
Хор развивает голос постольку-поскольку. Он развивает умение слышать, правильно интонировать и петь вместе.
отдых - это смена источника усталости
-
Наш человек
Сообщение от Nalyushka
Девочки, всё совсем не просто. Мы не выбираем группу по сольфеджио и слушанию, ученики были распределены заранее. Плюс во всех группах занятия начинаются у первоклассников очень рано, вопрос получается только в дне недели( нам это как раз не важно). А вот слушание музыки у нас не 10 минут, а 45, как и все остальные дисциплины.
Я в прошлом году 3раза группу меняла пока меня всё устроило. А в этом все уроки в один день-вот это счастье)). Так что смотрите расписание сами всех 1классов и подбирайте
-
Наш человек
Сообщение от zewaka
Около дома можно и самому ребенку ходить, если Вы так устали - зачем же бросать, когда ребенок готов заниматься?!
Ну я всё равно саму её не отпущу. Инструмент надо из дома и у нас 2здания. Одно около основной школы без дорог а второе проехать на машине 5мин но пешком нереально. Ребенок в теории готов.а на деле надо пинать чтобы не краснеть за нее(((. Бросать не хочет и не дает и не играет ежедневно. Имхо если ребенок не музыкант(а она у меня совсем нет)то для общего образования она уже досточно получила 2года подготовки и 1кл. Дальше уже совсем скучное сольфеджио и т.д. Я считаю это терянием времени уже. Пинать надоело(
-
Хранитель
Сообщение от Masliak
Ну я всё равно саму её не отпущу. Инструмент надо из дома и у нас 2здания. Одно около основной школы без дорог а второе проехать на машине 5мин но пешком нереально. Ребенок в теории готов.а на деле надо пинать чтобы не краснеть за нее(((. Бросать не хочет и не дает и не играет ежедневно. Имхо если ребенок не музыкант(а она у меня совсем нет)то для общего образования она уже досточно получила 2года подготовки и 1кл. Дальше уже совсем скучное сольфеджио и т.д. Я считаю это терянием времени уже. Пинать надоело(
Наверное, вам не повезло с педагогом по сольфеджио? Почему оно у вас скучное? У нас сольфеджио любимый предмет (6 класс уже).
-
Хранитель
Сообщение от Masliak
Ну я всё равно саму её не отпущу. Инструмент надо из дома и у нас 2здания. Одно около основной школы без дорог а второе проехать на машине 5мин но пешком нереально. Ребенок в теории готов.а на деле надо пинать чтобы не краснеть за нее(((. Бросать не хочет и не дает и не играет ежедневно. Имхо если ребенок не музыкант(а она у меня совсем нет)то для общего образования она уже досточно получила 2года подготовки и 1кл. Дальше уже совсем скучное сольфеджио и т.д. Я считаю это терянием времени уже. Пинать надоело(
Про краснеть - мне кажется, что это ваше личное самоощущение. Я тоже этим страдаю чуток, но усиленно борюсь с собой.
Редко, чтобы дети учились с постоянным энтузиазмом, по-моему. Бывают, я это называю "переходными периодами", когда запал стихает и им приходится пересиливать себя , а родителям их подпинывать . А потом заново возникает интерес. Музшкола длится все активное детство ребенка и в голове туда-сюда 20 раз переклинивает.
Тут знающие люди, возможно, нам даже подскажут эти переходные периоды по классам музшколы.
-
ходила в Мариинку
Я прям обиделась за "скучное сольфеджио".
Мой вприпрыжку бежит к любимому педагогу и на любимый предмет, где все понятно и очень интересно.
-
Элита
Сообщение от Chiky
Про краснеть - мне кажется, что это ваше личное самоощущение. Я тоже этим страдаю чуток, но усиленно борюсь с собой.
Редко, чтобы дети учились с постоянным энтузиазмом, по-моему. Бывают, я это называю "переходными периодами", когда запал стихает и им приходится пересиливать себя , а родителям их подпинывать . А потом заново возникает интерес. Музшкола длится все активное детство ребенка и в голове туда-сюда 20 раз переклинивает.
Тут знающие люди, возможно, нам даже подскажут эти переходные периоды по классам музшколы.
Нас переклинило основательно в середине 7-го класса (в музыкалке были с 4-х лет). Дальше продолжаем музыку без нее (без школы).
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки