|
|
Второй иностранный как обязательный. Формальность или вперед, в новую реальность?
| |
|
|
|
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от 2 пассажира
Ага, но почему-то в кремниевой долине полным-полно наших выпускников, правда, не последних годов.
А российские университеты находятся в не меньшем упадке, чем российская школа.
И вы уверены, что школа вам даст именно тот второй язык, который вам понадобится в дальнейшем? Или иностранных языков всего два?
?
На первый вопрос уже ответили, там так же полно китайцев и индусов. И с чем Вы спорите, не очень понятно.
Второй язык (ЛЮБОЙ) это всегда полезно. В идеале дети должны иметь выбор, какой язык изучать. ЕГЭ (в несколько извращенной форме) уже внедрили. Дальше, наверное, дети получат такой выбор. Для этого школа должна быть большой по количеству учеников (у нас только в средней школе 600 человек, в старшей 1000). С чего-то ведь надо начинать.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дверь-в-лето
Вы так рассуждаете... забавно. У нас нормально даже один язык не могут дать! У нас надо сначала учителей обучить, а уже потом браться за преподавание языков. Вы себе можете представить, кто будет преподавать второй язык в какой-нибудь псковской деревне?
Забавно рассуждаете вы, не я. Мой ребенок в гнилом капиталистическом обществе с традиционно маленькой по мнению многих ..нагрузкой. выучил пять языков. Из которых два ( русский и английский) она уже знала неплохо здесь а изучение пусть и на примитивном уровне испанского очень помогло ей в его изучении там.
Насчет глухой Псковской деревни- вы не за них беспокойтесь, вы за себя беспокойтесь. У них возможно и математику через пень колоду преподают и русский . Вы тоже из за них учить эти предметы не будете?
Повторюсь.. Пусть начинают . Хоть как хоть через пень колоду. Интерес к английскому ( и тем более введение Его в Еге позволил и методики изучения улучшить и учителей лучше готовить.. То же самое будет ИСО вторым языком. Все будет постепенно.
Чесс сказать считала что все обрадуются что вводят второй язык а тут прям паника.. Радоваться надо а не грустить. А методики со временем улучшаться- как это происходит во многих местах с английским
-
Люблю кофе с пряностями
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от 2 пассажира
Т.е. если вы знаете английский и таджикский, то соответствуете требованиям мира. А если нет, то не соответствуете?
В идеале, конечно, английский и китайский. Но чем вам поможет китайский в Европе?
Я к тому, что второй язык учить проще. Не лучше ли изучать его самостоятельно, чтобы тратить время именно на тот язык, который непосредственно вам нужен? Или два языка нужны только для того, чтобы амбиции потешить?
Да, зачем брать псковскую деревню. Большинство питерских школ английский нормально дать не могут. Репетиторы по английскому самые востребованные.
Не все языки похожи. Китайский-скорее правополушарный, английский - левополушарный, разная логика языка. Я очень условно написала, но у тех, у кого больше развита логика - европейские языки идут лучше. Для тех, у кого хорошо развито образное мышления и интуиция - как у моей дочки - китайский идет легче.
Как часто страх перед мнением других людей мешает нам измениться, даже тогда, когда мы вполне готовы к перемене, готовы сделать первый шаг, потому что этот шаг сразу выдаст наше прошлое. И гораздо сильнее, чем самое строгое порицание, нас пугает насмешка". Митрополит Сурожский Антоний
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Irina-mai
Я, наверно, неправильно сформулировала вопрос. Меня интересует, сколько всего предметов ребенок проходит? У него может быть и 6 и 8 уроков в день, но они ежедневно повторяются? Или 6-8 уроков в день, но большинству предметов уделяется один час в неделю? Вот в этом я вижу разницу.
Они ежедневно повторяются. Поэтому за ОДИН год в 9ом классе дети проходят всю программу российской школы по химии или биологии или физики (биология, кстати обязательный предмет). Тут просто другая система, но она работает, точно Вам говорю.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от 2 пассажира
Т.е. если вы знаете английский и таджикский, то соответствуете требованиям мира. А если нет, то не соответствуете?
В идеале, конечно, английский и китайский. Но чем вам поможет китайский в Европе?
Я к тому, что второй язык учить проще. Не лучше ли изучать его самостоятельно, чтобы тратить время именно на тот язык, который непосредственно вам нужен? Или два языка нужны только для того, чтобы амбиции потешить?
Да, зачем брать псковскую деревню. Большинство питерских школ английский нормально дать не могут. Репетиторы по английскому самые востребованные.
Но ведь по такой логике надо обернуться белой простынью и ползти сами знаете куда . Математика тоже не всем нужна, и физика, и пр, и пр. Надо с чего-то начинать все-таки.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от alisto
Они ежедневно повторяются. Поэтому за ОДИН год в 9ом классе дети проходят всю программу российской школы по химии или биологии или физики (биология, кстати обязательный предмет). Тут просто другая система, но она работает, точно Вам говорю.
Самое интересное в том что при том как загружены дети в старших классах российской школы .. ( по разговорам родителей) Многие толком ничего не знают, а при обучении в европейской школе мой ребенок сказал.. Сто все ее знания именно из немецкой школы.
И
-
Люблю кофе с пряностями
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от канри
Забавно рассуждаете вы, не я. Мой ребенок в гнилом капиталистическом обществе с традиционно маленькой по мнению многих ..нагрузкой. выучил пять языков. Из которых два ( русский и английский) она уже знала неплохо здесь а изучение пусть и на примитивном уровне испанского очень помогло ей в его изучении там.
Насчет глухой Псковской деревни- вы не за них беспокойтесь, вы за себя беспокойтесь. У них возможно и математику через пень колоду преподают и русский . Вы тоже из за них учить эти предметы не будете?
Повторюсь.. Пусть начинают . Хоть как хоть через пень колоду. Интерес к английскому ( и тем более введение Его в Еге позволил и методики изучения улучшить и учителей лучше готовить.. То же самое будет ИСО вторым языком. Все будет постепенно.
Чесс сказать считала что все обрадуются что вводят второй язык а тут прям паника.. Радоваться надо а не грустить. А методики со временем улучшаться- как это происходит во многих местах с английским
Вы тоже лучше беспокойтесь о своем ребенке. Если вы не поняли - мой ребенок изучал как раз 2 языка - китайский и английский. И я могу кое-что рассказать о недостатках методик преподавания в хорошей гимназии. А уж что творится в обычных школах... Будет просто фикция, по крайней мере, довольно долго. Методики преподавания английского у нас не улучшились особо, если не брать платные курсы и репетиторов. Не обольщайтесь, плохо было с языками - и осталось так же. На этом фоне брать еще один язык, без адаптированных методик - бесполезно.
Как часто страх перед мнением других людей мешает нам измениться, даже тогда, когда мы вполне готовы к перемене, готовы сделать первый шаг, потому что этот шаг сразу выдаст наше прошлое. И гораздо сильнее, чем самое строгое порицание, нас пугает насмешка". Митрополит Сурожский Антоний
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дверь-в-лето
Вы тоже лучше беспокойтесь о своем ребенке. Если вы не поняли - мой ребенок изучал как раз 2 языка - китайский и английский. И я могу кое-что рассказать о недостатках методик преподавания в хорошей гимназии. А уж что творится в обычных школах... Будет просто фикция, по крайней мере, довольно долго. Методики преподавания английского у нас не улучшились особо, если не брать платные курсы и репетиторов. Не обольщайтесь, плохо было с языками - и осталось так же. На этом фоне брать еще один язык, без адаптированных методик - бесполезно.
Возможно вас это и удивит но о своем ребенке я уже побеспокоилась( в любом что касается знания ею иностранных языков)
Насчет адаптированных методик соглашусь от части- но если не будет потребности во втором языке не будет и методик за ненадобностью.
А если брать в общем среднюю школу .. Так по большому счёту у нас и математика безобразно преподается - идет сплошное натаскивание и не учат думать . Собственно это во всей средней школе. Есть только истина из учебника и ребенок должен ее выучить и согласиться. Поэтому и средня школа сейчас в России в таком упадке
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от канри
Самое интересное в том что при том как загружены дети в старших классах российской школы .. ( по разговорам родителей) Многие толком ничего не знают, а при обучении в европейской школе мой ребенок сказал.. Сто все ее знания именно из немецкой школы.
И
Я вовсе не поборник российской школы и не сторонник американской ( по поводу немецкой ничего не знаю). Я вообще школу не люблю.
У меня старший сын закончи российскую школу и естественно, основной набор академических знаний у него из этой школы, младший закончит американскую- знания будут оттуда. Ваш ребенок учился в Германии, откуда же еще она могла получить школьные знания??? Странный довод.
А людей, которые закончили школу и ничего не знают или попросту не могут или не хотят думать, говорят избитыми заученными фразами, полно во всех странах. Тут не только вопрос школы
-
Люблю кофе с пряностями
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от канри
Возможно вас это и удивит но о своем ребенке я уже побеспокоилась( в любом что касается знания ею иностранных языков)
Насчет адаптированных методик соглашусь от части- но если не будет потребности во втором языке не будет и методик за ненадобностью.
А если брать в общем среднюю школу .. Так по большому счёту у нас и математика безобразно преподается - идет сплошное натаскивание и не учат думать . Собственно это во всей средней школе. Есть только истина из учебника и ребенок должен ее выучить и согласиться. Поэтому и средня школа сейчас в России в таком упадке
ОК, тогда я буду беспокоиться о своем ребенке и спрошу, что ВАМ реально помогло в изучении языков? Какие методики? Как у вас, вообще, проходил процесс обучения? Есть что-то в вашем опыте полезное, чем вы можете поделиться с другими? Думаю, это будет более продуктивно, чем пустые споры.
Как часто страх перед мнением других людей мешает нам измениться, даже тогда, когда мы вполне готовы к перемене, готовы сделать первый шаг, потому что этот шаг сразу выдаст наше прошлое. И гораздо сильнее, чем самое строгое порицание, нас пугает насмешка". Митрополит Сурожский Антоний
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки