|
|
Второй иностранный как обязательный. Формальность или вперед, в новую реальность?
| |
|
|
|
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от канри
На последнего.. Читаю смеюсь.. Вы все еще спорите нужен ли второй иностранный?? Не спорьте- второй иностранный нужен. Как правильно говорят это требование современного мира. А то, что кому то языки типо не даются . Так .. Пардон . Кому то и чтение не дается и математика.. Так что.. Не учить теперь?? Пусть учат- ни с кем ничего не случится
Опыт преподавания двух иностранных языков не новый. В гимназиях с углубленным изучением языка, второй язык на уровне простой средней школы был всегда . Толку не было никакого. Простая трата времени.
Это не значит, что я противник изучения нескольких языков. Я противник изучения прежними методами. На мой взгляд, плохо учить гораздо вреднее, чем не учить вообще. С каждой неудачей у ребенка возникает неуверенность в собственных возможностях и способностях.
-
Люблю кофе с пряностями
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от канри
На последнего.. Читаю смеюсь.. Вы все еще спорите нужен ли второй иностранный?? Не спорьте- второй иностранный нужен. Как правильно говорят это требование современного мира. А то, что кому то языки типо не даются . Так .. Пардон . Кому то и чтение не дается и математика.. Так что.. Не учить теперь?? Пусть учат- ни с кем ничего не случится
Вы так рассуждаете... забавно. У нас нормально даже один язык не могут дать! У нас надо сначала учителей обучить, а уже потом браться за преподавание языков. Вы себе можете представить, кто будет преподавать второй язык в какой-нибудь псковской деревне?
Как часто страх перед мнением других людей мешает нам измениться, даже тогда, когда мы вполне готовы к перемене, готовы сделать первый шаг, потому что этот шаг сразу выдаст наше прошлое. И гораздо сильнее, чем самое строгое порицание, нас пугает насмешка". Митрополит Сурожский Антоний
-
Люблю кофе с пряностями
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от МамаЖеня
Опыт преподавания двух иностранных языков не новый. В гимназиях с углубленным изучением языка, второй язык на уровне простой средней школы был всегда . Толку не было никакого. Простая трата времени.
Это не значит, что я противник изучения нескольких языков. Я противник изучения прежними методами. На мой взгляд, плохо учить гораздо вреднее, чем не учить вообще. С каждой неудачей у ребенка возникает неуверенность в собственных возможностях и способностях.
Вот именно! Нужно менять методики преподавания, готовить адекватных специалистов, а уже после этого внедрять программы...
Как часто страх перед мнением других людей мешает нам измениться, даже тогда, когда мы вполне готовы к перемене, готовы сделать первый шаг, потому что этот шаг сразу выдаст наше прошлое. И гораздо сильнее, чем самое строгое порицание, нас пугает насмешка". Митрополит Сурожский Антоний
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Pimpi
Не обращайте внимание. Это америчка головного мозга у отдельно взятой женщины. В диалог лучше не вступать, бесполезно. Она бегает из топика в топик и рассказывает всем о своих гениальных детях и своей исключительности.
Да вроде нормально в других топах общались. Поэтому и удивилась трансформации сознания.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дверь-в-лето
Не у всех есть способности к языкам. Это один момент. Но хуже всего то, что у нас нет традиций обучения живому языку. Хотя бы одному! В финских школах это как-то иначе происходит - там дети в 3-4 классах говорят на 3 языках: финском, английском и часто русском. Общалась с детьми из смешанных семей-просто поразилась тому, как бегло пользуются языком, как мгновенно переходят с одного на другой.
Вы абсолютно правы. Но тогда и одному языку учить не надо. Идея про второй язык хорошая, вопрос в ее исполнении.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Irina-mai
Почему вы так негативно воспринимаете российскую действительность? Причем здесь - "капиталисты проклятые"? Здесь пытаются просто сравнить систему образование не только в плане лучше или хуже, а и в том плане легче или сложнее. Да, видимо, всё-таки мозги там промывают. Не ожидала.
Вы не ответили на мой вопрос. Сколько предметов в каком классе изучают? По какой шкале вы смотрели выборку лучших университетов? И почему, тогда, несмотря на то, что наших университетов нет в вашем рейтинге, с удовольствием приглашают наших специалистов на работу?
Я не воспринимаю негативно никакую действительность (там смайлик стоял, в ответ на непрозрачные намеки про "ужасное" американское образование, которое российскому не указ, да). Мозги промывают всем и везде, телек надо меньше включать. Я живу в обеих странах (и налоги плачУ), так что мне одинаково больно (вот так вот пафосно ), когда в школах внедряют какой-нибудь маразм. Отвечаю на вопрос: в 6-8 классах у детей каждый день 5 обязательных предметов с каждодневным домашним заданием плюс два на выбор. Мой сын выбрал играть на саксофоне (а значит каждый день по 40 мин нужно было практиковаться) и латынь (надеюсь понятно, что без домашней работы язык не освоить). В старшей школе количество предметов увеличивается и домашняя работа есть всегда. Нормальные дети плюс к этому загружены по самые помидоры. Вся эта тирада всего-лишь на поток замечаний про "легкость бытия" американских школьников в ответ на мой вопросительный пост о шести уроках в день российских детей. Сама так училась, нормально было, все успевала. А современные родители всегда недовольны.
По поводу последнего, берут на работу, так как выгодно, основы капитализма (а ум " советских" школьников никто не оспаривает, серьезно).
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Pimpi
Не обращайте внимание. Это америчка головного мозга у отдельно взятой женщины. В диалог лучше не вступать, бесполезно. Она бегает из топика в топик и рассказывает всем о своих гениальных детях и своей исключительности.
Вы такая милая.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дверь-в-лето
Вот именно! Нужно менять методики преподавания, готовить адекватных специалистов, а уже после этого внедрять программы...
С этим не поспоришь.
-
Я, наверно, неправильно сформулировала вопрос. Меня интересует, сколько всего предметов ребенок проходит? У него может быть и 6 и 8 уроков в день, но они ежедневно повторяются? Или 6-8 уроков в день, но большинству предметов уделяется один час в неделю? Вот в этом я вижу разницу.
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от канри
На последнего.. Читаю смеюсь.. Вы все еще спорите нужен ли второй иностранный?? Не спорьте- второй иностранный нужен. Как правильно говорят это требование современного мира. А то, что кому то языки типо не даются . Так .. Пардон . Кому то и чтение не дается и математика.. Так что.. Не учить теперь?? Пусть учат- ни с кем ничего не случится
Т.е. если вы знаете английский и таджикский, то соответствуете требованиям мира. А если нет, то не соответствуете?
В идеале, конечно, английский и китайский. Но чем вам поможет китайский в Европе?
Я к тому, что второй язык учить проще. Не лучше ли изучать его самостоятельно, чтобы тратить время именно на тот язык, который непосредственно вам нужен? Или два языка нужны только для того, чтобы амбиции потешить?
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Дверь-в-лето
Вы так рассуждаете... забавно. У нас нормально даже один язык не могут дать! У нас надо сначала учителей обучить, а уже потом браться за преподавание языков. Вы себе можете представить, кто будет преподавать второй язык в какой-нибудь псковской деревне?
Да, зачем брать псковскую деревню. Большинство питерских школ английский нормально дать не могут. Репетиторы по английскому самые востребованные.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки