|
|
Есть вопросы по созданию и продвижению сайтов - ВАМ СЮДА!
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от Тирца
Не за что. Кстати, если Вы этим занимаетесь, то может быть, Вам будет вот это интересно https://my.webinar.ru/event/547481/?t=31933
Но это сегодня уже. Бесплатно. Ведет Найчуков- это директор elama. Он крут и обычно хорошо расскахывает именно про разные варианты настройки контекста.
Спасибо, посмотрю! На елама зарегистрировалась, но внимательно пока не читала, лежу хвораю с температурой
Катерина, доченька Полли (16,12,08) и маленькое чудо Павлушка (22,10,14)
Мне все равно что вы обо мне думаете, я не думаю о вас вообще! (с)
Люблю я наш ЛВ: придёшь с вопросом: "Как настраивать рояль?", а уйдёшь с табличкой "Позор хреновому огороднику!"
-
Сообщение от Тирца
соверщенно не согласна с этим. Контекст на небольшом СЯ совершенно имеет право на жизнь. Возьмите, например, узкопрофессиональные области. Я уж молчу о том, что зачастую выгодно давать в директ именно НЧ запросы, а не ВЧ. И их может быть совсем не так много. И это отлично работает. Все зависит от задачи, от семантики, от конкурентности.
Узкопрофильные области - это исключения, которые подтверждают истину . Но я не об этом и с вами не спорю. Я лишь хотел сказать, что проведенный мной аудит неэффективных чужих рекламных кампаний как раз говорит о том, что неэффективные и неокупаемые кампании - это минимум ключевиков (чаще всего ВЧ), минимум объявлений на все ключевики (а то и вовсе одно), непроработанные минус-слова, поэтому крайне низкий CTR, быстро заканчивающийся бюджет и вердикт - "директ не работает".
-
Идеал
Сообщение от Kuzal
Узкопрофильные области - это исключения, которые подтверждают истину . Но я не об этом и с вами не спорю. Я лишь хотел сказать, что проведенный мной аудит неэффективных чужих рекламных кампаний как раз говорит о том, что неэффективные и неокупаемые кампании - это минимум ключевиков (чаще всего ВЧ), минимум объявлений на все ключевики (а то и вовсе одно), непроработанные минус-слова, поэтому крайне низкий CTR, быстро заканчивающийся бюджет и вердикт - "директ не работает".
нет. Это не так. Аудит показал Вам что-то не то. В смысле, много ключевиков не реже становятся не эффективными. И значит, кол-во ключевиков вообще не входит в критерии эффективности. Непроработанные минусовки- да, низкий CTR= да. А вот кол-во- нет.
PS. Узких тематик очень очень много. Это не исключение, которое подтверждает правила, а грамотная работа пиарщиков. В огромном кол-ве областей (не во всех, конечно), грамотное сегментирование целевой аудитории выводит фирму в узкие тематики. Вообще, чем более точно понятны сегменты, тем уже тематика. Ну и отсюда следует, что идеально проведенное сегментирование ЦА- это выход в узкие рынки. Идеалов, конечно, не существует, но в большей или меньшей степени это задача очень даже актуальна для многих.
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
-
Сообщение от Тирца
По яндексу с регионами вот какая хитрость. Если Вы создаете одну РК и масштабируете ее на разные регионы, то цена клика этого объявления встанет по самому дорогому региону. Т.е. если обычно в городе, ну, например, Владимире, конкурентов мало, и соотственно, цена клика низкая, то имея всего одну отмасштабированную РК, вы даже в этом неконкурентном и дешеволм Владимире будете платить по ставкам клика как за Москву.
https://yandex.ru/support/direct/qui...rt/set-cpc.xml
Если есть одно объявление и на москву и на например Владимир (без конкурентов), в Москве реальная цена будет зависить от Ставки и от CTR а во Владимире вы будете оплачивать только вход в спецразмещение, если объявление проходит проверку.
-
Ветеран
Сообщение от Тирца
нет. Это не так. Аудит показал Вам что-то не то. В смысле, много ключевиков не реже становятся не эффективными. И значит, кол-во ключевиков вообще не входит в критерии эффективности. Непроработанные минусовки- да, низкий CTR= да. А вот кол-во- нет.
PS. Узких тематик очень очень много. Это не исключение, которое подтверждает правила, а грамотная работа пиарщиков. В огромном кол-ве областей (не во всех, конечно), грамотное сегментирование целевой аудитории выводит фирму в узкие тематики. Вообще, чем более точно понятны сегменты, тем уже тематика. Ну и отсюда следует, что идеально проведенное сегментирование ЦА- это выход в узкие рынки. Идеалов, конечно, не существует, но в большей или меньшей степени это задача очень даже актуальна для многих.
ААААааа!!!)))) Как мне это все сложно дается! Спасибо Вам за обсуждение. Я диагноз своей кампании поставила - окупилась, но хотелось большего. Проблемы. Мало ключевиков (семантическое ядро не проработано), не понимаю идеи и механики работы с минус-словами, Не поняла как настроить и надо ли настраивать ремаркетинг с моей услугой.
Итак, резюме. Выделить отдельно на аутсорс сбор семантического ядра, как первый шаг. Не отдавать настройку и ведение на аутсорс, т.к. не смогу в случае неэффективности остановить. А может настройку отдать, но анализировать и корректировать самой?
-
Сообщение от Тирца
нет. Это не так. Аудит показал Вам что-то не то. В смысле, много ключевиков не реже становятся не эффективными. И значит, кол-во ключевиков вообще не входит в критерии эффективности. Непроработанные минусовки- да, низкий CTR= да. А вот кол-во- нет.
PS. Узких тематик очень очень много. Это не исключение, которое подтверждает правила, а грамотная работа пиарщиков. В огромном кол-ве областей (не во всех, конечно), грамотное сегментирование целевой аудитории выводит фирму в узкие тематики. Вообще, чем более точно понятны сегменты, тем уже тематика. Ну и отсюда следует, что идеально проведенное сегментирование ЦА- это выход в узкие рынки. Идеалов, конечно, не существует, но в большей или меньшей степени это задача очень даже актуальна для многих.
Блин... мне практически не попадались тематики, где нельзя было бы составить хотя бы 200-300 ключевиков. Это для самых узких. CTR каждого ключевика - от 20 до 100%. Цена за клик в спецразмещении - в несколько раз, а то и на порядок меньше прогнозируемой Яндексом. Как таких показателей добиться с малым количеством ключевиков я не знаю.
А это утверждение
Сообщение от Тирца
В смысле, много ключевиков не реже становятся не эффективными. И значит, кол-во ключевиков вообще не входит в критерии эффективности.
вообще из серии "Если у человека много денег - это не значит, что он счастлив. Поэтому количество денег не является значимым критерием уровня жизни человека".
Конечно, не только количество ключевиков важно, но и то, как ими распорядиться. Запрос - объявление - целевая страница - все важно для эффективности рекламной кампании.
-
Сообщение от ИдетВам
ААААааа!!!)))) Как мне это все сложно дается! Спасибо Вам за обсуждение. Я диагноз своей кампании поставила - окупилась, но хотелось большего. Проблемы. Мало ключевиков (семантическое ядро не проработано), не понимаю идеи и механики работы с минус-словами, Не поняла как настроить и надо ли настраивать ремаркетинг с моей услугой.
Итак, резюме. Выделить отдельно на аутсорс сбор семантического ядра, как первый шаг. Не отдавать настройку и ведение на аутсорс, т.к. не смогу в случае неэффективности остановить. А может настройку отдать, но анализировать и корректировать самой?
Минус слова работают очень просто, однако задаваться вопросом стоп-слов стоит только если вы используете ключевые фразы в широком соответствии (без ковычек в яндексе).
Механика следующая, если в посиковом запросе который написал пользователь есть стоп слово - то ваше объявление не будет показано.
Например: у вас есть ключевая фраза - ремонт одежды. Если вы используете её в широком соответствии (без ковычек) то ваше объявление будет показывать и по запросу САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОДЕЖДЫ, ремонт одежды быстро и так далее. При работе с минус словами важно определить какие из них будут определять аудиторию не готовую к приобретению ваших услуг, в данном случае слово самостоятельный, может как раз указывать на то что это не ваш клиент. путем мозгового штурма и анализа реальных переходов на ваш сайт с яндекса вы можете выделить группу минус слов, так чтобы ваше объявление показывалось только заинтересованным пользователям, это снизит ваши рекламные расходы.
Ремаркетинг надо настраивать определенно, это очень мощный инструмент.
-
Ветеран
Очень доходчиво, спасибо!
-
Идеал
Сообщение от ИдетВам
ААААааа!!!)))) Как мне это все сложно дается! Спасибо Вам за обсуждение. Я диагноз своей кампании поставила - окупилась, но хотелось большего. Проблемы. Мало ключевиков (семантическое ядро не проработано), не понимаю идеи и механики работы с минус-словами, Не поняла как настроить и надо ли настраивать ремаркетинг с моей услугой.
Итак, резюме. Выделить отдельно на аутсорс сбор семантического ядра, как первый шаг. Не отдавать настройку и ведение на аутсорс, т.к. не смогу в случае неэффективности остановить. А может настройку отдать, но анализировать и корректировать самой?
То, что она окупилась= это уже очень хорошо. Правда-правда. Часто все бывает куда более печально.
теперь следующая задача- сбор семантического ядра. Вы сами собирали семантику, или агенство делало?
Для понимания минус-слов начните отсюла http://iblohin.ru/sozdanie-i-zapusk-...ks-direkt.html Может быть, потом сами сможете собственные слова придумать, а может, Вам и готовый список пойдет.
В общем, я думаю, Вы поняли правильно.
С ремаркетингом - да, я бы настроила.
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
-
Идеал
Сообщение от Kuzal
Блин... мне практически не попадались тематики, где нельзя было бы составить хотя бы 200-300 ключевиков. Это для самых узких. CTR каждого ключевика - от 20 до 100%. Цена за клик в спецразмещении - в несколько раз, а то и на порядок меньше прогнозируемой Яндексом. Как таких показателей добиться с малым количеством ключевиков я не знаю.
А это утверждение
вообще из серии "Если у человека много денег - это не значит, что он счастлив. Поэтому количество денег не является значимым критерием уровня жизни человека".
Конечно, не только количество ключевиков важно, но и то, как ими распорядиться. Запрос - объявление - целевая страница - все важно для эффективности рекламной кампании.
есть такие тематики. Мне попадались. Вы просто, видимо, не очень представляете, что такое совсем узкие тематики. И люди не ставят задачи добиваться сео показателей. Они ставят задачу, чтобы сайт им принес деньги. И в этом смысле, нет вообще никакого резона обсуждать, как добиться сео показателей с прогнозируемой ценой клика в Яндексе. Просто потому, что чаще всего, такая задача стоит перед сеошниками, а не перед реальным бизнесом.
Важно не количество, а качество ключевиков. Вот про это я и толкую уже который пост. Про то, что целевые страницы важны я даже не говорю, потому что и так ясно. Но мы говорим не о задаче редизайна, а о задаче сбора семантики. И в рамках этой задачи гнаться за количеством- по мне, не всегда так уж актуально. И да, если у человека много денег= это не значит, что он счастлив. Потому что один с этим "много денег" в наркоту влезет и помрет, а второй вложит их грамотно и разбогатеет. Так же и в сео. Качество важнее.
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки