|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Перфекционизм это хорошо. Иногда. А иногда очень плохо. После 4 уроков не будет идеально получаться. Ребенку тоже надо донести, что результат будет не сразу.
-
Мега-элита
Сообщение от Равновесие
Перфекционизм это хорошо. Иногда. А иногда очень плохо. После 4 уроков не будет идеально получаться. Ребенку тоже надо донести, что результат будет не сразу.
Доносим- доносим, но никак не донесем. Она после первого занятия особенно убивалась, с непривычки. Сейчас полегче переносит несовершенства, но все равно.
-
Хранитель
Сообщение от L.K.
Доносим- доносим, но никак не донесем. Она после первого занятия особенно убивалась, с непривычки. Сейчас полегче переносит несовершенства, но все равно.
А она ожидала, что сядет, и сразу Лунную сонату? Ну, может и хорошо, что не получается. По крайней мере, поймёт, что с неба не падает.
-
ходила в Мариинку
Сообщение от L.K.
Доброе утро всем! Пришла на консультацию. Есть у меня девочка, такая уже, хорошо подрощенная, 11 лет. Где- то полгода назад стала сильно мечтать научиться играть на чем-то. Семья у нас совсем не музыкальная, потому есть вопросы. Мы нашли частного педагога, купили инструмент, сегодня будет четвертое по счету занятие. Меня удручает продолжительность выполнения домашних заданий. Мечталось о 20-30 минутах в день, а по факту выходит гораздо больше, да и результат не впечатляет (а она ж это понимает).С понедельника на четверг: три упражнения, одно из них новое и весьма продолжительное, и самостоятельно разобрать и играть 4 коротких песенки. С последним вообще засада: дочка с трудом пока различает ноты, разбор занимает кучу времени. Да и из меня помощница никакая: могу только рядом сидеть и подбадривать. Боюсь, энтузиазм у ребенка быстро закончится. Попросить, что ли, чтобы они пока разбирали новое на уроках? Или перетерпеть начало - потом легче станет?
Пока разбор занимает много времени посоветуйте ей сначала подписывать ноты. А потом разучивать по тактику, повторять. Постепенно нота и ее обозначение/нахождение скоординируются и дело пойдет быстрее.
а вообще, если у ребенка энтузиазм уже угас, то я бы поискала другого педагога... Вам видимо академист попался, хочет исполнителя вырастить, как в муз. школе, а Вам, возможно нужна молодая студентка/студент, которая научит подбирать, песенки петь, наслаждаться умением играть на инструменте, а не готовиться унылыми гаммами к поступлению в консерваторию.
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
с Луны
Сообщение от Schrodinger
Выходной один и тот в понедельник. Не, лучше интернет
так публичка - крайний случай. Когда и интернет не помогает.
отдых - это смена источника усталости
-
Частый гость
Сообщение от Melody
Пока разбор занимает много времени посоветуйте ей сначала подписывать ноты. А потом разучивать по тактику, повторять. Постепенно нота и ее обозначение/нахождение скоординируются и дело пойдет быстрее.
а вообще, если у ребенка энтузиазм уже угас, то я бы поискала другого педагога... Вам видимо академист попался, хочет исполнителя вырастить, как в муз. школе, а Вам, возможно нужна молодая студентка/студент, которая научит подбирать, песенки петь, наслаждаться умением играть на инструменте, а не готовиться унылыми гаммами к поступлению в консерваторию.
Слышала, что подписывать не советуют (привыкнет, потом придется отучать).
А про педагога согласна. Хотя странно, даже классическое преподавание (скажем по Артоболевской) начинается с песенок на слух, "с рук". Одну и ту же песенку можно вообще играть от разных нот. Потом уже постепенно учат ноты. Может это из-за возраста? Может педагог решил устроить "пятелетку в 4 года"? Хотя и для взрослых это сложно: надо следить за осанкой, за руками, да еще и в ноты смотреть! Т е сразу одним махом очень много задач.
-
Мега-элита
Педагог дочке очень нравится ( " она ангел"). Подозреваю, что из- за возраста решила ускорить. Интерес пока не угас, но, боюсь, при высоких требованиях - может. Вот и пытаюсь узнать у более сведущих, принято ли с первых практически занятий разучивать материал самостоятельно. Или мне попросить педагога сбавить темп.
-
с Марса
Сообщение от L.K.
Педагог дочке очень нравится ( " она ангел"). Подозреваю, что из- за возраста решила ускорить. Интерес пока не угас, но, боюсь, при высоких требованиях - может. Вот и пытаюсь узнать у более сведущих, принято ли с первых практически занятий разучивать материал самостоятельно. Или мне попросить педагога сбавить темп.
Я бы занималась с Вашей девочкой так:
Теорию задавала бы для самостоятельного изучения с последующей проверкой на уроках, а практикой занималась на уроках. Причем играть бы начали сразу двумя руками, но "с рук", т.е. показываем в нотах, какую пьесу играем, а потом только зрительно-тактильную память включаем и снимаем то, что показывает педагог.
Но не думаю, что "ангелу" понравится, что Вы начинаете ее учить как надо учить Вашего ребенка. Поэтому весь разговор надо выстраивать на фразах "может быть попробовать...", "а может у нее так получится лучше..."
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Кочегарка
Сообщение от Даша-
Ну я за 200 тыс. Тоже не готова)))
По крайней мере, до консерватории. Если консерватория случится, то и будем думать( может уже сам понемногу зарабатывать будет).
Я следующий инструмент планирую за 80-90. Буду искать)
Даш, а консерватория-то зачем? Насколько я помню, гитаристы в другие места метят.
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Мега-элита
Привет, Оля)
Говори, куда метят, будем изучать)
У меня нет такого опыта, мы не семья музыкантов,для меня консерватория- хорошее академическое образование.
Антону еще в Лицее отучится нужно, может ему к этому времени музыка надоест уже.
Не захочет, настаивать не буду. Пока все, начиная с поступления в музыкальную школу и выбора инструмента, его желание. Как и удовольствие от выступлений, участие в конкурсах. Я просто помогаю.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки