Страница 3093 из 5758 « Первая 2093259329933043308330893090309130923093309430953096309731033143319335934093 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #30921
    Наш человек Аватар для Neuliba
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    7 829

    Моя тоже злится, говорит, ничего у меня не получится. Иногда рыдает. Думаю, с возрастом пройдет.

  2. #30922
    Активный участник Аватар для Ксюшенция
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    319

    Цитата Сообщение от helen79 Посмотреть сообщение
    Девочки, извините за глупый вопрос, про зубы... но так как мы с младшей инструмент не выбрали, нам актуально. Как можно по молочным зубам определить, что будет с коренными (у моей старшей дочки были ровнехонькие молочные, а сейчас частокол и прочут брекеты...) И можно ли ставить брекеты играющим на духовых инструментах??? Бабушка у нас очень флейту хочет... Ребенка уже научила говорить, что она на флейте играть будет...
    Не знаю, как у детей маленьких. У нас взрослая девушка играет на флейте с брекетами. Без проблем

  3. ответ для Melody , на сообщение « Ага! Я тоже всегда замираю в глубоком... »
    #30923
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Melody Посмотреть сообщение
    Ага! Я тоже всегда замираю в глубоком восторге в этом месте!!!
    А еще Сен-Санс. Ну, вроде бы, не супер композитор, не так и часто исполняемый, а ведь ГЕНИЙ!!!
    Оркестровые партитуры с листа играл! И транспонировал!!!!!!!!
    ( поясню для тех, кто не знает: в оркестровой партитуре партии расписаны по инструментам и у каждого инструмента свой строй!!!!)
    Справедливости ради надо сказать, что истории музыки известен один нормальный человек, который писал партитуры, руководствуясь здравым смыслом. Это С. С. Прокофьев. «Однажды Черепнин дал мне приготовить партитуру Берлиоза, — писал Прокофьев в “Автобиографии”, — в которой все медные были в разных строях. Я замучился, добираясь до истины (расшифровываешь аккорд три минуты, а оказывается, это чистый до мажор). Я покончил с этим предрассудком. <…> Дирижер воспринимает музыку как она звучит, то есть in C, стало быть, в партитуре все инструменты так in C и должны быть написаны». Прокофьев сказал — Прокофьев сделал. Жаль, не прижилось…
    Действительно, жаль... Мы ж не Сен-Сансы.

  4. #30924

    Цитата Сообщение от Миссис Сойер Посмотреть сообщение
    У меня и сына проблемы начинаются, когда он начинает что-то учить-разбирать и у него не получается. Он натурально звереет. Рычит, стучит разными частями тела по инструменту, рыдает до истерики.
    При этом иногда даёт возможность оказать помощь, благо я могу её оказать.
    Но часто - не даёт. "Я сам" - и продолжает пытаться что-то сделать, у него снова не получается, он злится ещё больше и так далее, пока или у него не получится (это реже) или я смогу вставить своё слово и всё получается (чаще), или он обессилит и бросит (совсем редко).
    У моего ребенка (3 класс) вся злость за инструментом начинается в моём присутствии (особенно, если я посмею замечание вставить). Если сам занимается (а я как бы не слышу), то никогда не злится. Скорее, "не заметит", что что-то не получилось.

  5. #30925
    Наш человек Аватар для Gretchen#
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    7 590

    Цитата Сообщение от Миссис Сойер Посмотреть сообщение
    Дамы! Только к психологу не посылайте: нам и так туда надо, а мне хочется мнений родителей и преподавателей. Причём даже не обязательно "по музыке" - спорт и балет всякий тоже подойдут.

    Все мы знаем, как дети делают уроки. Сел-сделал.
    Музыку тоже можно так делать: всё проиграл - свободен.
    У меня и сына проблемы начинаются, когда он начинает что-то учить-разбирать и у него не получается. Он натурально звереет. Рычит, стучит разными частями тела по инструменту, рыдает до истерики.
    При этом иногда даёт возможность оказать помощь, благо я могу её оказать.
    Но часто - не даёт. "Я сам" - и продолжает пытаться что-то сделать, у него снова не получается, он злится ещё больше и так далее, пока или у него не получится (это реже) или я смогу вставить своё слово и всё получается (чаще), или он обессилит и бросит (совсем редко).

    Вот такая эмоциональность в сочетании с "я сам" - это вообще как?
    Как бы вы поступили? Оттащили от инструмента? Дали бы прореветься и пусть сам? Дали бы прореветься и помогли?
    У него проблемы с самостоятельностью. И вроде меня должно радовать, когда "я сам". А если это через истерику?

    Что вообще ваши дети делают и как себя ведут, когда "не получается"?
    Меня мой ребёнок 6-и лет пугает тем же самым. Но я решила думать, что это наследственность, давать прорыдаться и пытаться переводить в позитив.
    Сама рыдала в училищном возрасте на уроках нон-стоп. Причём, только с педагогом, которая меня, действительно, учила. Предупреждала, чтобы не обращала внимания и меня не жалела- и плакала всё занятие Естественно, та педагог, у которого я числилась, даже не подозревала, что я на такое способна...
    Спросила у дочери, зачем она плачет, это же непродуктивно. Ответила, что слёзы льются сами и её командам не поддаются.
    Причина же слёз- в том, что что-то не выходит так, как хочется:"Вот ты садишься, и тебе легко, а у меня всё плохо!"
    Причём, от моего ора она не плачет, а от собственного недовольства сатанеет.
    Я же мучаюсь, что у ребёнка рушится нервная система.
    Потом придумала вот что: взяла на работу заниматься. Мы досидели до 11 вечера. Вышли из класса, а вокруг сплошные звуки. Я её подвела к каждой двери и говорю:"Ты видишь, сколько взрослых музыкантов занимаются, и как долго добиваются, чтобы им понравилась их игра. И это люди, умеющие уже прекрасно играть. И никто не плачет, а повторяет, повторяет, повторяет. И они тоже недовольны собой. Так как же ты, малюсенькая девочка, можешь рыдать, что у тебя что-то не выходит, если уже состоявшиеся музыканты в 11 ночи продолжают терпеливо исправлять свои ошибки?"
    Ребёнок прочувствовал, что его проблемы не эксклюзив и стал плакать чуть поменьше.
    А если честно говорить, плачут и звереют все, у кого эмоция требует выхода и кто имеет на себя критический взгляд))
    Про "я сам" тоже всё понятно. Никто не хочет добиваться чего-то долго. Поэтому, послушать, как надо- очень раздражительно Так как, если вот сейчас сыграть самому- и всё получится, и не нужно будет прикладывать лишних усилий.
    Потому что пациент знает, что при помощи извне его постигнет занудный путь:"а сделай так и так, и ещё пятьдесят дополнительных задач", а если он сейчас сделает сам, то может свершиться чудо))

  6. #30926

    Спасибо за поддержку откликнувшимся! Как-то полегчало от того, что проблема не наша личная, а достаточно частая.
    Значит, буду терпеть и смягчать по возможности.
    Он и на специальности плачет и вообще мои два мальчика были для меня открытием в зрелом возрасте. Я всегда думала, что фраза "мальчики не плачут" - правда А это как оказывается, всего лишь попытка их утихомирить и плачут они огого. Не хуже девочек.

  7. #30927
    Пишу книги Аватар для Лед и Соль
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    8 532

    А бывает у кого-то без слез, разве?
    Мы вот только к концу года добились, чтобы все эти слезы-сопли не текли, если что-то не получается. Долбила как дятел, что слезы не помогут лучше играть, только время отнимают. Надо пробовать еще и еще, и тогда обязательно получится.
    НО теперь, когда особенно злится, с силой захлопывает аккордеон. Я иногда даже глохну от этого. А что поделать, надо же им как-то свои негативные эмоции выплескивать. Теперь не знаю, что лучше - рыдания или месть инструменту

  8. #30928
    Старожил
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    1 373

    Ой,как интересно читать)))И как-то легче))Я думала это мы такие психи в 6 лет,думала,если слезы,злость и удары по фо-но-то это профнепригодность. А это у многих))Есть надежда,что перерастем. И к фразе:"Отрабатываем и повторяем еще раз",будем относиться адекватно.

  9. ответ для mamulyagleba , на сообщение « Ой,как интересно читать)))И как-то... »
    #30929

    Цитата Сообщение от mamulyagleba Посмотреть сообщение
    ...И к фразе:"Отрабатываем и повторяем еще раз",будем относиться адекватно.
    Ну к этой фразе и взрослые не всегда адекватно относятся
    Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!"
    "У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы

  10. #30930
    Время-не-ждёт Аватар для Марьяна
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Ржевка
    Сообщений
    6 223

    Ох, старший рыдаааааает во время разбора ужас как. Уже который год Я раньше ужасно расстраивалась, сейчас спокойней. Дочка не рыдает, как ни странно. Но у нее в целом к музыке другое отношение, она без нее никуда и никак, сама за фоно садится, сейчас и скрипку сама берет, без моих напоминаний.

Страница 3093 из 5758 « Первая 2093259329933043308330893090309130923093309430953096309731033143319335934093 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena