|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от mamaolya
У нас тоже. увы. к этому идет. Там, где проф. образование, очень часто нужен репетитор...
я Вас умоляю, все намного хуже. Когда в общ.школе во 2-ом классе мне учительница сказала на мое замечание, что совсем не хотят нынче в школах учителя учить, " мы не учим, мы даем материал", у меня подкосились ноги. В 5-ом классе сейчас все имеют репетиторов по английскому. И это при том, что школа углубленная и уроки английского каждый день. Вот так... Они дают материал, а репетиторы и родители учат дома
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от mamaolya
У нас тоже. увы. к этому идет. Там, где проф. образование, очень часто нужен репетитор...
так и раньше так было. Тоже с репетиторами за деньги.
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
я Вас умоляю, все намного хуже. Когда в общ.школе во 2-ом классе мне учительница сказала на мое замечание, что совсем не хотят нынче в школах учителя учить, " мы не учим, мы даем материал", у меня подкосились ноги. В 5-ом классе сейчас все имеют репетиторов по английскому. И это при том, что школа углубленная и уроки английского каждый день. Вот так... Они дают материал, а репетиторы и родители учат дома
Это новый ФГОС на этом основан. Закрепление тем-за счет собственных средств
-
с Луны
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Это редкостная редкость! У нас в Консе есть концертмейстер, уже в пенсионном возрасте, она тоже с ходу в разные тональности транспонирует, но только выученные произведения. Вот такая странность, с листа вообще не умеет читать, а транспонирует легко. И, скажу я Вам, это ее умение нафиг никому не нужно. Концертмейстер должен уметь читать с листа в концертном виде, в этом заключается профессионализм у представителей этой профессии.
так он и читал, и транспонировал
отдых - это смена источника усталости
-
с Марса
Сообщение от mamaolya
так он и читал, и транспонировал
так я и говорю, что редкость редкостная
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Хранитель
Дамы! Только к психологу не посылайте: нам и так туда надо, а мне хочется мнений родителей и преподавателей. Причём даже не обязательно "по музыке" - спорт и балет всякий тоже подойдут.
Все мы знаем, как дети делают уроки. Сел-сделал.
Музыку тоже можно так делать: всё проиграл - свободен.
У меня и сына проблемы начинаются, когда он начинает что-то учить-разбирать и у него не получается. Он натурально звереет. Рычит, стучит разными частями тела по инструменту, рыдает до истерики.
При этом иногда даёт возможность оказать помощь, благо я могу её оказать.
Но часто - не даёт. "Я сам" - и продолжает пытаться что-то сделать, у него снова не получается, он злится ещё больше и так далее, пока или у него не получится (это реже) или я смогу вставить своё слово и всё получается (чаще), или он обессилит и бросит (совсем редко).
Вот такая эмоциональность в сочетании с "я сам" - это вообще как?
Как бы вы поступили? Оттащили от инструмента? Дали бы прореветься и пусть сам? Дали бы прореветься и помогли?
У него проблемы с самостоятельностью. И вроде меня должно радовать, когда "я сам". А если это через истерику?
Что вообще ваши дети делают и как себя ведут, когда "не получается"?
-
ходила в Мариинку
Мой тоже если "я сам" , то рыдает и инструмент кидает)))
Поэтому упреждаю скандал.
Начинаю занятие с изображения произведения на ф-но, чтобы хотя бы немного снял с рук, потом смотрим вместе в ноты, разбираем размер, ритм, тональность, ритмические группы.
И главное-разбирать маленькими кусочками. Бережем губы )) "лучше меньше, да лучше".
-
Дикая шуба меха
-
ходила в Мариинку
Сообщение от фыва
Меня всегда приводила в восторг сцена в "Приходите завтра", где Фрося просит: "Здесь повыше сыграйте. А вот арию Розины - эту пониже, конечно" И концертмейстер - фигак-фигак, не вопрос
Ага! Я тоже всегда замираю в глубоком восторге в этом месте!!!
А еще Сен-Санс. Ну, вроде бы, не супер композитор, не так и часто исполняемый, а ведь ГЕНИЙ!!!
Оркестровые партитуры с листа играл! И транспонировал!!!!!!!!
( поясню для тех, кто не знает: в оркестровой партитуре партии расписаны по инструментам и у каждого инструмента свой строй!!!!)
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Наш человек
Сдали сегодня специальность на 9. Гора с плеч!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки