|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Моя тоже злится, говорит, ничего у меня не получится. Иногда рыдает. Думаю, с возрастом пройдет.
-
Активный участник
Сообщение от helen79
Девочки, извините за глупый вопрос, про зубы... но так как мы с младшей инструмент не выбрали, нам актуально. Как можно по молочным зубам определить, что будет с коренными (у моей старшей дочки были ровнехонькие молочные, а сейчас частокол и прочут брекеты...) И можно ли ставить брекеты играющим на духовых инструментах??? Бабушка у нас очень флейту хочет ... Ребенка уже научила говорить, что она на флейте играть будет...
Не знаю, как у детей маленьких. У нас взрослая девушка играет на флейте с брекетами. Без проблем
-
Наш человек
Сообщение от Melody
Ага! Я тоже всегда замираю в глубоком восторге в этом месте!!!
А еще Сен-Санс. Ну, вроде бы, не супер композитор, не так и часто исполняемый, а ведь ГЕНИЙ!!!
Оркестровые партитуры с листа играл! И транспонировал!!!!!!!!
( поясню для тех, кто не знает: в оркестровой партитуре партии расписаны по инструментам и у каждого инструмента свой строй!!!!)
Справедливости ради надо сказать, что истории музыки известен один нормальный человек, который писал партитуры, руководствуясь здравым смыслом. Это С. С. Прокофьев. «Однажды Черепнин дал мне приготовить партитуру Берлиоза, — писал Прокофьев в “Автобиографии”, — в которой все медные были в разных строях. Я замучился, добираясь до истины (расшифровываешь аккорд три минуты, а оказывается, это чистый до мажор). Я покончил с этим предрассудком. <…> Дирижер воспринимает музыку как она звучит, то есть in C, стало быть, в партитуре все инструменты так in C и должны быть написаны». Прокофьев сказал — Прокофьев сделал. Жаль, не прижилось…
Действительно, жаль... Мы ж не Сен-Сансы.
-
Участник
Сообщение от Миссис Сойер
У меня и сына проблемы начинаются, когда он начинает что-то учить-разбирать и у него не получается. Он натурально звереет. Рычит, стучит разными частями тела по инструменту, рыдает до истерики.
При этом иногда даёт возможность оказать помощь, благо я могу её оказать.
Но часто - не даёт. "Я сам" - и продолжает пытаться что-то сделать, у него снова не получается, он злится ещё больше и так далее, пока или у него не получится (это реже) или я смогу вставить своё слово и всё получается (чаще), или он обессилит и бросит (совсем редко).
У моего ребенка (3 класс) вся злость за инструментом начинается в моём присутствии (особенно, если я посмею замечание вставить). Если сам занимается (а я как бы не слышу), то никогда не злится. Скорее, "не заметит", что что-то не получилось.
-
Наш человек
Сообщение от Миссис Сойер
Дамы! Только к психологу не посылайте: нам и так туда надо, а мне хочется мнений родителей и преподавателей. Причём даже не обязательно "по музыке" - спорт и балет всякий тоже подойдут.
Все мы знаем, как дети делают уроки. Сел-сделал.
Музыку тоже можно так делать: всё проиграл - свободен.
У меня и сына проблемы начинаются, когда он начинает что-то учить-разбирать и у него не получается. Он натурально звереет. Рычит, стучит разными частями тела по инструменту, рыдает до истерики.
При этом иногда даёт возможность оказать помощь, благо я могу её оказать.
Но часто - не даёт. "Я сам" - и продолжает пытаться что-то сделать, у него снова не получается, он злится ещё больше и так далее, пока или у него не получится (это реже) или я смогу вставить своё слово и всё получается (чаще), или он обессилит и бросит (совсем редко).
Вот такая эмоциональность в сочетании с "я сам" - это вообще как?
Как бы вы поступили? Оттащили от инструмента? Дали бы прореветься и пусть сам? Дали бы прореветься и помогли?
У него проблемы с самостоятельностью. И вроде меня должно радовать, когда "я сам". А если это через истерику?
Что вообще ваши дети делают и как себя ведут, когда "не получается"?
Меня мой ребёнок 6-и лет пугает тем же самым. Но я решила думать, что это наследственность, давать прорыдаться и пытаться переводить в позитив.
Сама рыдала в училищном возрасте на уроках нон-стоп. Причём, только с педагогом, которая меня, действительно, учила. Предупреждала, чтобы не обращала внимания и меня не жалела- и плакала всё занятие Естественно, та педагог, у которого я числилась, даже не подозревала, что я на такое способна...
Спросила у дочери, зачем она плачет, это же непродуктивно. Ответила, что слёзы льются сами и её командам не поддаются.
Причина же слёз- в том, что что-то не выходит так, как хочется:"Вот ты садишься, и тебе легко, а у меня всё плохо!"
Причём, от моего ора она не плачет, а от собственного недовольства сатанеет.
Я же мучаюсь, что у ребёнка рушится нервная система.
Потом придумала вот что: взяла на работу заниматься. Мы досидели до 11 вечера. Вышли из класса, а вокруг сплошные звуки. Я её подвела к каждой двери и говорю:"Ты видишь, сколько взрослых музыкантов занимаются, и как долго добиваются, чтобы им понравилась их игра. И это люди, умеющие уже прекрасно играть. И никто не плачет, а повторяет, повторяет, повторяет. И они тоже недовольны собой. Так как же ты, малюсенькая девочка, можешь рыдать, что у тебя что-то не выходит, если уже состоявшиеся музыканты в 11 ночи продолжают терпеливо исправлять свои ошибки?"
Ребёнок прочувствовал, что его проблемы не эксклюзив и стал плакать чуть поменьше.
А если честно говорить, плачут и звереют все, у кого эмоция требует выхода и кто имеет на себя критический взгляд))
Про "я сам" тоже всё понятно. Никто не хочет добиваться чего-то долго. Поэтому, послушать, как надо- очень раздражительно Так как, если вот сейчас сыграть самому- и всё получится, и не нужно будет прикладывать лишних усилий.
Потому что пациент знает, что при помощи извне его постигнет занудный путь:"а сделай так и так, и ещё пятьдесят дополнительных задач", а если он сейчас сделает сам, то может свершиться чудо))
-
Хранитель
Спасибо за поддержку откликнувшимся! Как-то полегчало от того, что проблема не наша личная, а достаточно частая.
Значит, буду терпеть и смягчать по возможности.
Он и на специальности плачет и вообще мои два мальчика были для меня открытием в зрелом возрасте. Я всегда думала, что фраза "мальчики не плачут" - правда А это как оказывается, всего лишь попытка их утихомирить и плачут они огого. Не хуже девочек.
-
Пишу книги
А бывает у кого-то без слез, разве?
Мы вот только к концу года добились, чтобы все эти слезы-сопли не текли, если что-то не получается. Долбила как дятел, что слезы не помогут лучше играть, только время отнимают. Надо пробовать еще и еще, и тогда обязательно получится.
НО теперь, когда особенно злится, с силой захлопывает аккордеон. Я иногда даже глохну от этого. А что поделать, надо же им как-то свои негативные эмоции выплескивать. Теперь не знаю, что лучше - рыдания или месть инструменту
-
Ой,как интересно читать)))И как-то легче))Я думала это мы такие психи в 6 лет,думала,если слезы,злость и удары по фо-но-то это профнепригодность. А это у многих))Есть надежда,что перерастем. И к фразе:"Отрабатываем и повторяем еще раз",будем относиться адекватно.
-
Хранитель
Сообщение от mamulyagleba
...И к фразе:"Отрабатываем и повторяем еще раз",будем относиться адекватно.
Ну к этой фразе и взрослые не всегда адекватно относятся
Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!"
"У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы
-
Время-не-ждёт
Ох, старший рыдаааааает во время разбора ужас как. Уже который год Я раньше ужасно расстраивалась, сейчас спокойней. Дочка не рыдает, как ни странно. Но у нее в целом к музыке другое отношение, она без нее никуда и никак, сама за фоно садится, сейчас и скрипку сама берет, без моих напоминаний.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки