|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Сообщение от ДашаRu
Я тоже не поняла, зачем клеили , если брак?
И почему вдруг претензии, что не хватило рулона? Это же очевидно- раз выкидывали часть полос...
А если бы хватило всего- тоже бы компенсацию требовали?
обязательно, надоел брак
-
Сообщение от валя
Если у вас ещё эпопея продолжается, как вы просчитали неустойку ?
.
Посчитал так сначала 0,5 % за каждый день задержки от суммы предоплаты.
Привезли брак , через 10 дней с момента вручения претензии по замене брака стал считать 1 % в день, за вовремя не удовлетворенные требования.
-
Хранитель
Сообщение от RDV79
обязательно, надоел брак
Не верю. Клеить то не надоело брак. Еще и вымерять куда его клеить. Бред какой-то..
Ну да вае равно удачного разрешения!
-
Какую компенсацию можно попросить у лаборатории за задержку в выполнении анализов. Сдала на 2600 в субботу, до сих пор не готовы. Лаборатория извиняется, у них переезд и ты пы, но о задержке никто не предупреждал. Два анализа нужны были срочно, к вечеру понедельника.
Лаборатория не отказывается от компенсаций, но не предлагает ничего конкретного. Предложили мне подумать и озвучить, чего я хочу. Существует какая-то практика в таких делах? Вопрос срочный.
Отдельная просьба к флудильщикам не засорять эфир.
-
с Марса
Сообщение от Lindt
Какую компенсацию можно попросить у лаборатории за задержку в выполнении анализов. Сдала на 2600 в субботу, до сих пор не готовы. Лаборатория извиняется, у них переезд и ты пы, но о задержке никто не предупреждал. Два анализа нужны были срочно, к вечеру понедельника.
Лаборатория не отказывается от компенсаций, но не предлагает ничего конкретного. Предложили мне подумать и озвучить, чего я хочу. Существует какая-то практика в таких делах? Вопрос срочный.
Отдельная просьба к флудильщикам не засорять эфир.
Установленная законом неустойка за просрочку оказания услуги - 3% в день.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Спасибо за оперативность.
На какой документ и статью можно ссылаться?
-
с Марса
На Закон О защите прав потребителей.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Активный участник
Продолжается моя история с возвратом телефона в Евросеть. Коротко суть, чтобы не копировать посты большие: купила телефон, телефон периодически перезагружался во время вызовов, совершенно непредсказуемо по нескольку раз в день. Отвезла телефон в салон вместе с претензией на расторжение ДКП и возврат денежных средств, предоставила им видеозапись перезагрузки. В течение десяти дней на претензию не ответили, вручила повторную претензию, ответили на 17 день. Суть ответа – проведена проверка качества, заявленный недостаток не обнаружен, телефон исправен, оснований для возврата денег нет. Телефон забрала, перезагружаться он не перестал. Сделала независимую экспертизу, экспертиза показала, что недостаток есть, связан с некорректной работой ПО, установленного производителем, т.е. носит производственный характер. Подала иск в мировой суд. На этой неделе было предварительное заседание мне выдали отзыв Евросети на исковое заявление.
Они пишут, что для реализации прав, предусмотренных 18 статьей ЗоЗП, необходимо, чтобы товар был с недостатками. В соответствии со ст. 56 ГПК обязанность доказывания наличия недостатка в товаре лежит на покупателе и только после этого продавец "отвечает за недостаток, если не докажет… " Согласно акту проверки качества заявленный недостаток не обнаружен. Разве предоставленная мной вместе с претензией видеозапись перезагрузки не является доказательством наличия недостатка в телефоне?
Далее они пишут, что не согласны с требованиями о возмещении расходов на экспертизу – экспертиза была проведена по моей инициативе, ответчик об экспертизе не уведомлялся, эксперт не был предупрежден об уголовной ответственности по 307 ст. УК, в связи с чем по их мнению экспертное заключение не может являться доказательством по делу, а значит нет оснований для взыскания денежных средств. Они в этом правы? Тут можно с ними бороться ли бессмысленно?
-
Подскажите, опытные форумчане! Ситуация такая:
Не могу спать в белые ночи, пошла в Леруа Мерлен покупать рулонные шторы. Главным для меня было, чтоб они совсем не пропускали свет. Чтобы ночью в комнате было и "белую кошку не найти".
Купила. Вот такие (кому интересно) http://leroymerlin.ru/catalogue/deko...nnye/14472130/
У производителя на этикетке написано было "светонепроницаемые". На это и купилась. Повесили на окно. Теперь я ночь не спала не только потому что светло, а еще и потому что 2000р жалко! "ни о чём" оказались шторы. Пропускают свет, как если бы простынь обычную льняную повесила.
Могу ли я вернуть этот товар или обменять? Он надлежащего качества, но с неправдой на этикетке. Магазин тут вроде не виноват...?
-
Живу я здесь
Сообщение от Morgana
Продолжается моя история с возвратом телефона в Евросеть. Коротко суть, чтобы не копировать посты большие: купила телефон, телефон периодически перезагружался во время вызовов, совершенно непредсказуемо по нескольку раз в день. Отвезла телефон в салон вместе с претензией на расторжение ДКП и возврат денежных средств, предоставила им видеозапись перезагрузки. В течение десяти дней на претензию не ответили, вручила повторную претензию, ответили на 17 день. Суть ответа – проведена проверка качества, заявленный недостаток не обнаружен, телефон исправен, оснований для возврата денег нет. Телефон забрала, перезагружаться он не перестал. Сделала независимую экспертизу, экспертиза показала, что недостаток есть, связан с некорректной работой ПО, установленного производителем, т.е. носит производственный характер. Подала иск в мировой суд. На этой неделе было предварительное заседание мне выдали отзыв Евросети на исковое заявление.
Они пишут, что для реализации прав, предусмотренных 18 статьей ЗоЗП, необходимо, чтобы товар был с недостатками. В соответствии со ст. 56 ГПК обязанность доказывания наличия недостатка в товаре лежит на покупателе и только после этого продавец "отвечает за недостаток, если не докажет… " Согласно акту проверки качества заявленный недостаток не обнаружен. Разве предоставленная мной вместе с претензией видеозапись перезагрузки не является доказательством наличия недостатка в телефоне?
Далее они пишут, что не согласны с требованиями о возмещении расходов на экспертизу – экспертиза была проведена по моей инициативе, ответчик об экспертизе не уведомлялся, эксперт не был предупрежден об уголовной ответственности по 307 ст. УК, в связи с чем по их мнению экспертное заключение не может являться доказательством по делу, а значит нет оснований для взыскания денежных средств. Они в этом правы? Тут можно с ними бороться ли бессмысленно?
Настолько неправы, что даже жаль времени комментировать.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки