|
|
Хвастаемся кафелем в ванной и в туалете и рассказываем, где покупали-2
| |
|
|
|
-
Хранитель
 Сообщение от landis1
ну да, покупка в интернете всегда риск. но кто гонится за дешевизной, должен понимать этот риск.
я за покупку в интернете или ОЗ, если человек не вынес мозг продавцу в обычном магазине, а просто купил в интернете. когда сама работала в магазине и продавала плитку, я желала всех бед людям, которым я нарисовала, посчитала, потратила безумное количество времени, а они купили в интернете (даже не в другом магазине).
...
дык мы покупали у них в магазине,не через интернет магазин,причем даже не просили рисовать-раскладывать-плитка напольная, знали площадь,быстренько все оформили оплатили и ждали...
-
Хранитель
 Сообщение от landis1
...
могу в принципе накидать список хороших разношерстные магазинов, в которых и дешевая (не из-за того, что наценку сделали ниже плинтуса, а потому Россия или еще что), плита есть и дорогая.
страшно - не тратьте время продавца. идите сразу по картинке в интернете выбирайте. а вам было бы приятно, если бы вас использовали на работе, а вы за это ни копейки...?
мои клиенты (магазины) защищены и покупают хорошо (они уверены, что магазины у меня в приоритете). а плиту конкурентов - да пожалуйста)) мне-то какое дело. магазины просто будут больше мою продавать, а не того поставщика, что стимулирует нечестные продажи. переориентировать клиента легко.
накидайте,пожалуйста,надо на 2 санузла еще покупать плитки,а все этот момент оттягиваем-тупо морально так неприятно,первый раз с таким кидаловым встретились...
-
Ветеран
 Сообщение от toto
ваше мнение имеет право быть, но если клиент сделал всю за работу за вас (на рисовал , рассчитал ) , а вы просто получили деньги за перепродажу  , безусловно вам та к больше нравиться  , то есть чем продать 2-3 плитки, вы лучше ничего не продадите??? ( у магазина значит может быть форс мажор за счет клиента, а клиент не должен искать для себя более выгодные решения) ответ не сообщении не требуется это просто мнение клиента, который ищет плитку и в интернете в том числе.
честно, ничего не поняла... кто за кого что сделал? если вы все сами подобрали рассчитали и т.д. - да ради бога. мой пост вообще не к вам.
Ветер жизни иногда свиреп.
В целом жизнь, однако, хороша.
И не страшно, когда чёрный хлеб,
Страшно, когда чёрная душа. 
-
GlАмурная барышня
А к кому? Вы посчитали, нарисовали, мне допустим не понравилось. Я нашла лучше и дешевле. И? Это конкуренция называется.

Петя (2003), Вика(2006), Дима(2010)
-
Ветеран
 Сообщение от CHEEKa
накидайте,пожалуйста,надо на 2 санузла еще покупать плитки,а все этот момент оттягиваем-тупо морально так неприятно,первый раз с таким кидаловым встретились...
погуглите. поймете что вам по ценовому сегменту вам подходит. это не салоны, которые не просто не кинут, а еще и отнесутся, как положено.
Новус (на Ваське)
Антика (на Есенина)
Аурум (на богатырском)
Невакерамикс (на Гражданском и на Жукова)
Майолика (Энгельса)
Если подешевле, в ТК Загородный дом (Ленинский) на 2м этаже. Там хороший парень продавец.
Если не понравится, пишите, я им ата-та знаю руководство у всех
Ветер жизни иногда свиреп.
В целом жизнь, однако, хороша.
И не страшно, когда чёрный хлеб,
Страшно, когда чёрная душа. 
-
Ветеран
 Сообщение от IrinaPrima
А к кому? Вы посчитали, нарисовали, мне допустим не понравилось. Я нашла лучше и дешевле. И? Это конкуренция называется.
это совсем другое. если вам нарисовали, а вы пошли и купили тоже самое по этой спецификации в интернете - то это ... не буду ругаться. ведь человек по сути сделал вам бесплатно большую работу. а вы да, сэкономили. молодцы.
Ветер жизни иногда свиреп.
В целом жизнь, однако, хороша.
И не страшно, когда чёрный хлеб,
Страшно, когда чёрная душа. 
-
Хранитель
 Сообщение от landis1
погуглите. поймете что вам по ценовому сегменту вам подходит. это не салоны, которые не просто не кинут, а еще и отнесутся, как положено.
Новус (на Ваське)
Антика (на Есенина)
Аурум (на богатырском)
Невакерамикс (на Гражданском и на Жукова)
Майолика (Энгельса)
Если подешевле, в ТК Загородный дом (Ленинский) на 2м этаже. Там хороший парень продавец.
Если не понравится, пишите, я им ата-та  знаю руководство у всех 
не Юрий слачайно там у них директор?
с ними тоже ситуация была интересная,хотя выбор отличный и нарисовали/ советов дали,мы купили в итоге, но покупка был небезпроблемная так скажу,уже посла факта оплаты началось-доплатите за то,а теперь за это и т.п.,иначе забирайте деньги, а если куда пожалуетесь-скажем пересорт/брак пришел и т.п., в общем,мнение о себе оставили соответсвующее
Спасибо большое за список! Утащила в заметочки!
-
GlАмурная барышня
Какую работу? Почему Вы решили что в интернете ничего не делают. К слову на многих сайтах еще и проект сделать могут в подарок и плитку посчитают и про коллекции расскажут и фото образца сделают и пришлют и альтернативу подберут если надо и по всем складам прошерстят, если не хватает упаковки, а надо докупить. Я работой с интернет-магазинами довольна. Чувствуется интерес и борьба за клиента. А в салонах в большинстве своем унылое хамство встречаешь. Не факт что я пойду и закажу то, что мне нарисовали в салоне. Откуда такие выводы? Может клиенты просто ушли....от конкретного консультанта...и все...

Петя (2003), Вика(2006), Дима(2010)
-
Ветеран
 Сообщение от Nutik:)
Не согласна на счёт труда продавца и подлых покупателей. Не нравится - берите деньги за консультации.
Как пример - приехали в холодильник ру. Минут 40 продавец нам обьяснял про посудомойки, очень старался. Я ему сказала что купим если в интернете аналогичная цена. Он ни слова не возразил, сделал нам скидку, мы купили у него. Оффлайн магазины должны уметь работать с покупателями, знать цены в интернете и не задирать их так чтобы мы могли забить на услуги продавца. Я не верю что маржа такая скучная что на аренду не хватит. Максидом давно давно продаёт светильники дешевле чем в инете (у меня 5 примеров цен как минимум на 30% ниже).
откуда вы знаете где какая маржа и на что она идет?
я не знаю, что за товар в Максидоме. с ним не работаю. но работала раньше с Максидомом и и подобными DIY по другой группе товаров. в основном они скупают снятое с производства по бросовым ценам и наценка у них не менее 100%. редко когда в нормальном магазине и Максидоме одинаковый товар. таких коллекций единицы.
Ветер жизни иногда свиреп.
В целом жизнь, однако, хороша.
И не страшно, когда чёрный хлеб,
Страшно, когда чёрная душа. 
-
Ветеран
 Сообщение от IrinaPrima
Какую работу? Почему Вы решили что в интернете ничего не делают. К слову на многих сайтах еще и проект сделать могут в подарок и плитку посчитают и про коллекции расскажут и фото образца сделают и пришлют и альтернативу подберут если надо и по всем складам прошерстят, если не хватает упаковки, а надо докупить. Я работой с интернет-магазинами довольна. Чувствуется интерес и борьба за клиента. А в салонах в большинстве своем унылое хамство встречаешь. Не факт что я пойду и закажу то, что мне нарисовали в салоне. Откуда такие выводы? Может клиенты просто ушли....от конкретного консультанта...и все...
у меня нет выводов и это не указания к действию. я высказываю свое фи людям, которые хотят, чтобы им бесплатно нарисовал магазин, где заведомо дороже, а далее идут в интернет. не нужно в моем посте видеть дифирамбу магазинам всем без исключения. сейчас что в салонах что на сайтах сплошь и рядом непрофессионалы и хамы.
Ветер жизни иногда свиреп.
В целом жизнь, однако, хороша.
И не страшно, когда чёрный хлеб,
Страшно, когда чёрная душа. 
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки