|
|
Хвастаемся кафелем в ванной и в туалете и рассказываем, где покупали-2
| |
|
|
|
-
Элита
 Сообщение от CHEEKa
только не свзяывайтесь с Риком сейчас,мы плитку выбрали и оплатили в декабре и мозги нам мусолят до сих пор  (срок поставки был до 20.01.15),то не приехала,то на складе не разобрали и прочие причины, претензию написали-без ответа, подали в суд,слушание через неделю и только тогда они нам четверть денег вернули...смотрю они юр. адрес поменяли,офис переехал и склад тоже........
столько знакомых у них брали и все хорошо,мы поэтому и спокойно закупились там..а вот как получилось.......много нас таких сейчас от них пострадавших....... 
 Сообщение от CHEEKa
спасибо большое!  предварительное слушание назначили на 20.04,теперь интересно явятся ли представители от них... 
причем они прекрасно работают,заманивают скидками огромными и т.п., поэтому всех кого могу предостерегаю связываться с ними, основа как у "пирамиды" 
Я где-то читала, что они разорились. Наверное, Вы как раз и попали на «этот период».
ЖЕНЩИНЫ ЛИШАЮТ СВОБОДЫ ЛИШЬ ТЕХ, КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ.
-
Элита
 Сообщение от IrinaPrima
У Вас все очень здорово! Мои справлялись без заводов. Но у меня много пилилщиков было с проф оборудованием. Жаль что переделывать Вам нужно...
спасибо!
Переделаем, надеюсь что к лету будет таки душевая.
-
Элита
 Сообщение от Lovely_Girl
За ссылку огромное спасибо! Очень хорошая и интересная альтернатива мозаике.

Вот их сайт. Новые коллекции вообще бесподобные.
http://www.glazurker.com/web/index.php/ru/
Вживую мы смотрели и хотели покупать в магазине у парка победы. Она мало где выставлена....
Вот от этой плитки я вообще балдею. Жаль что это чудо мы раньше не заметили.
http://www.glazurker.com/web/index.p...leng/302-tango
-
Ветеран
 Сообщение от CHEEKa
только не свзяывайтесь с Риком сейчас,мы плитку выбрали и оплатили в декабре и мозги нам мусолят до сих пор  (срок поставки был до 20.01.15),то не приехала,то на складе не разобрали и прочие причины, претензию написали-без ответа, подали в суд,слушание через неделю и только тогда они нам четверть денег вернули...смотрю они юр. адрес поменяли,офис переехал и склад тоже........
столько знакомых у них брали и все хорошо,мы поэтому и спокойно закупились там..а вот как получилось.......много нас таких сейчас от них пострадавших....... 
ну да, покупка в интернете всегда риск. но кто гонится за дешевизной, должен понимать этот риск.
я за покупку в интернете или ОЗ, если человек не вынес мозг продавцу в обычном магазине, а просто купил в интернете. когда сама работала в магазине и продавала плитку, я желала всех бед людям, которым я нарисовала, посчитала, потратила безумное количество времени, а они купили в интернете (даже не в другом магазине).
и посылала, когда ко мне приходили и говорили "не хватило 3 плиточки, покупали в интернете, они не могут такое маленькое количество продать не могли бы вы..." НЕ МОГЛА БЫ!!!
ведь вы пришли и воспользовались торговой площадью, на которой стоит выставка, за которую отдается огромная аренда, временем человека, которому платят зарплату (вероятно даже попросили нарисовать-посчитать). прошу не воспринимать на свой счет, может у вас все не так))) сейчас я работаю в опте в элитной плитке. и если вдруг приходят идентичные заказы от магазина и интернет-магазина, то я всегда ставлю защиту заказа. пусть интернет магазин продает другое, дело принципа. благо должность позволяет запретить продажу.
крик души, простите)))
а по теме, я знаю, кто купил рикшоп. другой клиент из базы моей. кинул он (рик) конечно очень много людей, все доверяли, давно на рынке и т.д.
Ветер жизни иногда свиреп.
В целом жизнь, однако, хороша.
И не страшно, когда чёрный хлеб,
Страшно, когда чёрная душа. 
-
Наш человек
Хм... в большинстве интернет магазинов оплата при доставке, а обычные магазины требуют 100% предоплату. Типа, сегодня платишь, завтра привезем.
. Я выбрала сегодня плитку, менеджер потратил на меня время, звонил, уточнял, подбирал. Но! За те полчаса, что я провела в магазине, было два покупателя, перед которыми он извинялся, мол, форсмажор, бывает, завтра, завтра... Ну и что мне теперь делать? Мне страшно. С ремонтником договорено, денег в притык.
Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)
-
Ветеран
 Сообщение от para-cat
Хм... в большинстве интернет магазинов оплата при доставке, а обычные магазины требуют 100% предоплату. Типа, сегодня платишь, завтра привезем.
. Я выбрала сегодня плитку, менеджер потратил на меня время, звонил, уточнял, подбирал. Но! За те полчаса, что я провела в магазине, было два покупателя, перед которыми он извинялся, мол, форсмажор, бывает, завтра, завтра... Ну и что мне теперь делать? Мне страшно. С ремонтником договорено, денег в притык.
да банально прийти поругаться,что срок сорвали и вернуть деньги. мастер нормальный понимает, что бывает всякое.
форсмажоры случаются с каждым. товар бьется, машина ломается. и не всегда это то, что мы придумали.
у меня сегодня было вон что: заказали панно за 1000евро (это недорогое считается) 5го марта, я фабрику в Италии проплатила, рисунок утвердили. а сегодня фабрика под вечер присылает еще раз на утверждение, а мне грузить машину через 5дней. а панно делать 4 недели и оно не сделано! у них человек уволился и не передал мое подтверждение. и что мне теперь говорить заказчику (магазину)? всякое бывает. а под заказ со сроком 2-3 мес заказывать в интернете - это вообще без головы надо быть. ну только если ваш близкий родственник им владеет. ведь покупатели часто отказываются, а плитку они покупают у оптовиков, а потом не знаю, что делать с ней. я обратно не принимаю не думайте, что они ее сами возят 
могу в принципе накидать список хороших разношерстные магазинов, в которых и дешевая (не из-за того, что наценку сделали ниже плинтуса, а потому Россия или еще что), плита есть и дорогая.
страшно - не тратьте время продавца. идите сразу по картинке в интернете выбирайте. а вам было бы приятно, если бы вас использовали на работе, а вы за это ни копейки...?
мои клиенты (магазины) защищены и покупают хорошо (они уверены, что магазины у меня в приоритете). а плиту конкурентов - да пожалуйста)) мне-то какое дело. магазины просто будут больше мою продавать, а не того поставщика, что стимулирует нечестные продажи. переориентировать клиента легко.
Ветер жизни иногда свиреп.
В целом жизнь, однако, хороша.
И не страшно, когда чёрный хлеб,
Страшно, когда чёрная душа. 
-
Ветеран
 Сообщение от Nutik:)
А мне наоборот эта плитка много где встречалась, на Жукова в двух соседних магазинах представлена, в К-Рауте в ноябре видела (только не помню на Петергофском или на Таллинском шоссе) ну и в пресловутом РИКе тоже смотрела. Хотела ее в санузел, но остановилась на другой плитке.
Кстати есть похожая плитка, Керабуд если не ошибаюсь.
-
Элита
Не согласна на счёт труда продавца и подлых покупателей. Не нравится - берите деньги за консультации.
Как пример - приехали в холодильник ру. Минут 40 продавец нам обьяснял про посудомойки, очень старался. Я ему сказала что купим если в интернете аналогичная цена. Он ни слова не возразил, сделал нам скидку, мы купили у него. Оффлайн магазины должны уметь работать с покупателями, знать цены в интернете и не задирать их так чтобы мы могли забить на услуги продавца. Я не верю что маржа такая скучная что на аренду не хватит. Максидом давно давно продаёт светильники дешевле чем в инете (у меня 5 примеров цен как минимум на 30% ниже).
-
Ветеран
 Сообщение от landis1
ну да, покупка в интернете всегда риск. но кто гонится за дешевизной, должен понимать этот риск.
я за покупку в интернете или ОЗ, если человек не вынес мозг продавцу в обычном магазине, а просто купил в интернете. когда сама работала в магазине и продавала плитку, я желала всех бед людям, которым я нарисовала, посчитала, потратила безумное количество времени, а они купили в интернете (даже не в другом магазине).
и посылала, когда ко мне приходили и говорили "не хватило 3 плиточки, покупали в интернете, они не могут такое маленькое количество продать не могли бы вы..." НЕ МОГЛА БЫ!!!
ведь вы пришли и воспользовались торговой площадью, на которой стоит выставка, за которую отдается огромная аренда, временем человека, которому платят зарплату (вероятно даже попросили нарисовать-посчитать). прошу не воспринимать на свой счет, может у вас все не так))) сейчас я работаю в опте в элитной плитке. и если вдруг приходят идентичные заказы от магазина и интернет-магазина, то я всегда ставлю защиту заказа. пусть интернет магазин продает другое, дело принципа. благо должность позволяет запретить продажу.
крик души, простите)))
а по теме, я знаю, кто купил рикшоп. другой клиент из базы моей. кинул он (рик) конечно очень много людей, все доверяли, давно на рынке и т.д.
ваше мнение имеет право быть, но если клиент сделал всю за работу за вас (на рисовал , рассчитал ) , а вы просто получили деньги за перепродажу , безусловно вам та к больше нравиться , то есть чем продать 2-3 плитки, вы лучше ничего не продадите??? ( у магазина значит может быть форс мажор за счет клиента, а клиент не должен искать для себя более выгодные решения) ответ не сообщении не требуется это просто мнение клиента, который ищет плитку и в интернете в том числе.
-
Элита
Пример обслуживания в фирменном "мараци". Хожу выбираю, три продавца сидят греют попы - ноль эмоций. Через 20 минут вопрос "может вам это...помочь? Проект будете рисовать?". " проект есть - ищу плитку" "ясно все с вами (???), та плитка что вы смотрите ещё осталось три штуки" (так было с каждой третьей но суть не в этом). Я таки нашла что нравится, 2900 за метр (не 100р). Подхожу к стойке в соседнем зале. " а скажите артикул, мы посмотрим сколько ее". Вот тут меня прорвало. Блин, встань, подними свой зад, подойди и все мне скажи быстро и с улыбкой - это работа продавца. Про их магазин и вранье могу долго рассказывать. Теперь покупаю в интернете или в тк.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки