|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с орбиты
Сообщение от Morgana
Спасибо.
А вы лично документы в суд подавали, не по почте?
Лично, по месту жительства истца - по любому это проще, чем на почту сходить
-
Активный участник
Добрыйвечер))
Подскажите пожалуйста по ситуации..
Ребёнку в школе ( в школьное время) испортили пуховик, разрисовали скорей всего ручкой, очень сильно(( ребёнок побегал в поисках директора, его не оказалось на месте.. в итоге дошёл до завхоза, который забрав пуховик, отправил на урок , пообещав разобраться... В итоге, этот завхоз попытался самостоятельно вывести пятно, естественно у него это не вышло сделать хорошо, и он подпортил саму структуру ткани.. но пятно стало не так заметно.
Ни кто из руководства школы по данному происшествию ничего не предпринял, даже инспектора по детям не вызывали.. ((
Муж сходил на приём к директору и предложил 2 варианта решения проблемы- первый это заявление о мат.возмещение в 2 экземплярах, оставленное у секретаря , и второй- это полюбовное- те школа оплачивает химчистку.
Директор согласилась на второе, договорившись, что муж принесёт квитанцию с химчистки..
в итоге.. пятно выведено, почти.. в химчистке, а директор, как от тёплого г*вна отказывается..(( типа подавайте в суд..
я так понимаю, что нам обращаться по факту уже не с чем? видимо у неё на это и был расчёт? Подскажите, что можно предпринять в этой ситуации? (ах да, чека на пуховик нет(((
-
Элита
Сообщение от Rolph
Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка.
Рольф, добрый вечер! Деньги вернули Даже слова не сказали, дали заполнить доки и отпустили с миром
Скажите пож-та по еще одной ситуации, подруга купила робо-рыбку, в общем игрушка приказала долго жить и через день перестала работать,замена батареек не помогла, в отсеке, где батарейки, была вода. На лицо производственный брак, нарушение герметичности, какая там работа С момента покупки прошло 4 дня.
Пришла она в магазин..мол так-то и так-то товар ненадлежащего качества, предоставила чек, упаковку..НО как оказалось, упаковку она принесла не всю, продавец стал возражать, мол нельзя так, она про 18 статью, на что он сказал, что товар ненадлежащий нужно еще доказать, так что нужна вся упаковка... Она сказала..ОК! Хочу присутствовать на экспетизе....тут он понял видимо, что человек подкован и принес заявление на возврат
НО у меня ВОПРОС, что же все таки с упаковкой... может ли продавец отказать в возврате при ее частичном отсутствии?
Когда товар надлежащего качества упаковка обязательна, а тут я в замешательстве
-
Элита
А имел ли кто то опыт возврата театральных билетов?
Вроде как по закону я имею право на возврат. Но все осложняется тем, что чека у меня нет, только сами билеты. Покупала их в самом театре.
Даже не знаю пробовать или плюнуть?
-
с орбиты
Сообщение от Mishutka
А имел ли кто то опыт возврата театральных билетов?
Вроде как по закону я имею право на возврат. Но все осложняется тем, что чека у меня нет, только сами билеты. Покупала их в самом театре.
Даже не знаю пробовать или плюнуть?
Конечно попробовать!
Я покупала абонемент на детские концерты во дворец Белосельских-Белозерских и сдала через пару дней - нормально приняли. Чеков никаких не было. А вот в Мариинку пыталась вернуть билет (друг не смог пойти) - не взяли.
-
Живу я здесь
Сообщение от *Полиночка*
Рольф, добрый вечер! Деньги вернули Даже слова не сказали, дали заполнить доки и отпустили с миром
Скажите пож-та по еще одной ситуации, подруга купила робо-рыбку, в общем игрушка приказала долго жить и через день перестала работать,замена батареек не помогла, в отсеке, где батарейки, была вода. На лицо производственный брак, нарушение герметичности, какая там работа С момента покупки прошло 4 дня.
Пришла она в магазин..мол так-то и так-то товар ненадлежащего качества, предоставила чек, упаковку..НО как оказалось, упаковку она принесла не всю, продавец стал возражать, мол нельзя так, она про 18 статью, на что он сказал, что товар ненадлежащий нужно еще доказать, так что нужна вся упаковка... Она сказала..ОК! Хочу присутствовать на экспетизе....тут он понял видимо, что человек подкован и принес заявление на возврат
НО у меня ВОПРОС, что же все таки с упаковкой... может ли продавец отказать в возврате при ее частичном отсутствии?
Когда товар надлежащего качества упаковка обязательна, а тут я в замешательстве
Ура.
Не нужна.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Сообщение от Rolph
Ура.
Не нужна.
Спасибо Вам огромное!!!! 👏😊 по поводу того, что не нужна, нужно на что-то сослаться😄 подскажите плиз🙈
-
с Марса
Сообщение от *Полиночка*
по поводу того, что не нужна, нужно на что-то сослаться😄 подскажите плиз🙈
Закон О защите прав потребителей не устанавливает никаких норм по комплектности, внешнему виду и упаковке возвращаемого товара ненадлежащего качества.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Активный участник
Сообщение от Morgana
17.01.2015 приобрела в «Евросети» телефон, с первого же дня эксплуатации он периодически перезагружался в первые секунды разговора, несколько раз в день, в разных местах – дома, на улице, в магазине, в машине, совершенно непредсказуемо, и при входящих и при исходящих вызовах. Пробовала разные сим-карты, все равно несколько раз в день перезагружается.
25.01.2015 отвезла телефон в магазин вместе с претензией на расторжение ДКП и возврат денежных средств. Насколько я понимаю, на удовлетворение этого требования отводится 10 дней.
30.01 они мне отправили письмо, в котором написано, что я купила телефон, обнаружила неисправность, обратилась в салон, и что решение по моему товару они смогут принять после проведения проверки качества.
04.02 десять дней истекли. До магазина доехала 06.02, там мне распечатали письмо, которое я ранее получила на почте и которое с моей точки зрения ни о чем, и все. Я отдала вторую претензию об уплате неустойки, чтобы зафиксировать, что денег мне не отдали.
Позвонила я в «Евросеть», чтобы узнать о том, что они планируют дальше. Мне сказали, что на мою претензию они ответили, что десятидневный срок дается на возврат денег за товар ненадлежащего качества, а у меня никаких доказательств того, что телефон ненадлежащего качества нет. Поэтому они проведут проверку качества и только после этого примут решение.
Они ведь не правы? Они же должны были успеть провести проверку качества в эти десять дней?
Или я что-то неверно понимаю?
Мне теперь подавать исковое заявление в суд? Телефон бюджетный 7000. Заявление подавать в мировой суд? Куда лучше – по месту нахождения организации или по месту моей регистрации? Заявление нужно отправлять по почте или отвозить лично? В «Евросеть» копию этого искового заявления я тоже должна отправить или не обязательно?
Продолжение истории. Позвонил мне сегодня представитель «Евросети», который сообщил о том, что они провели проверку качества (6.02, хотя должны были провести до 04.02), по заключению их специалиста телефон технически исправен и оснований для возврата денежных средств нет; по заключению эксперта причина перезагрузок была связана с некорректными пользовательскими настройками. Ответ на претензию можно забрать уже сегодня, телефон придет в салон позже.
Что дальше делать?
Телефон неоднократно в течение дня при вызовах перезагружался, при этом никаких пользовательских настроек в нем не делалось – телефон покупался для мамы, а она только звонит и отправляет смс. Но я не могу исключить ситуации, что действительно дело было в каких-то настройках. На месте при получении сразу определить ушла ли проблема однозначно не получится, потому что телефон перезагружается не каждый вызов, и в какой момент такая перезагрузка случается, я за неделю ,что он использовался, так и не поняла. Если забрать телефон и проверять дома, то возврата денег я уже не смогу требовать, так как с момента покупки 15 дней пройдет.
Подавать иск и не соглашаться с результатами их проверки? Я так понимаю суд назначит экспертизу, а если дело действительно было в настройках, то она подтвердит, что телефон исправен, и с меня взыщут ее стоимость (сколько она, кстати, стоит ориентировочно).
Поскольку проблема возникает не постоянно, я в телефон, который отдала в салон, записала видео, на котором продемонстрирована проблема,как телефон перезагружается через несколько секунд после приема вызова. Это мне никак не поможет?
Посоветуйте, как лучше поступать дальше.
-
с Марса
Экспертизу обязан организовать продавец. Но это уже не важно.
А важно то, что продавец допустил просрочку удовлетворения требования потребителя.
Что дает право безусловного расторжения договора и возврата.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки