|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Пони
в сад ходит - маленькая совсем, что у вас там за нагрузка? со старшими я пыталась учиться вне муз.школ, частно, это совсем не то все-таки, вернулись все к музыкалкам + частный у одного для души (попсовый репертуар дает). Потому что музыкальная школа - это окружение, атмосфера, коллектив, площадки для выступлений, конкурсы посильные и прочее, кроме того на бюджете получается огромная экономия. Но подход в музыкалке жестковат к детям, это да. Все-таки должна втянуться, сразу не бросайте, поборитесь.
спасибо, поняла что потерпеть нужно. Будем стараться
-
Сообщение от mayskayaaa
Крик души, не знаю что делать.
История такая, дочке сейчас 5,5, год ходит на хор в саду, муз рук. говорит что оооочень хорошие данные, нужно развивать.
В сентябре пошли в школу, на Некрасова 10, выбрали интсрумент - фортепиано, т.к я подумала потом все равно инттрумент пригодится для сольфеджио, а раз способности есть то сам бог велел...
Противостоя мужу который хотел цифровое, купила настоящее пианино, немецкое на авито.
Ходим регулярно, не пропускаем.
Преподаватель фано - очень строгая, резкая громкая, но очень уважаемая и хороший педагог.
Сначала дочка могла поскуливать на уроке, и поплакивать, сейчас попривыкла, НО наша преподаватель не делает поблажек, задаёт столько что я не знаю как это все успеть, ругает если не доделали/не сделали и пр.
Может по рукам дать если пальцы не те играют, может по спине хлопнуть чтоб не горбилась, вроде бы все с улыбкой и юмором, но ёё я боюсь не то что ребенок.
Дома дочка не хочет делать д/з, в форме игры я не умею, а не сделаем то на уроке ей же сложно будет все это делать.
Скажите мне как должно быть?
При этом сольфеджио и хор очень любит и я вижу разницу в подаче этих преподователей и общении с детьми.
Уже готова уйти из школы, но как искать преподавателя чтобы не наступить на грабли.
Живем в центре у А.Н. лавры
Знаете, по-моему, это атас. 5,5 лет ребенку, бить по рукам и спине, пусть и с шутками-прибаутками? Вам будет легче, если ребенок возненавидит занятия на инструменте благодаря отличному педагогу?
Мой совет - не терпеть, поговорить с учителем, именно о методах воздействия, пугающих вашего ребенка. Если много задает, значит хочет хороших результатов, на это жаловаться не стоит. Можете посетовать, что с ребенком кроме Вас заниматься некому, а Вы не всегда можете, и что пусть педагог по-прежнему задает много, а вы будете с дочкой стараться успевать, пусть не ругает за несделанное, это ж не от лени. Ладно бы еще ребенок был, способный сам дома работать, так ведь даже не школьник еще. К директору пока незачем ходить, только отношения портить.
Я преподаватель в музшколе, если что . Так, по опыту, не каждого ребенка вообще руками трогать можно, даже чтоб руку поставить - лучше на словах пообъяснять годик, и в марионетки поиграть, чем контакт с мелким недотрогой попортить.
А терпеть такое - ну, есть книга китайской матери-тигрицы, там за результат многое могли отдать. Смотрите сами.
-
с Луны
Сообщение от Katarina
Тут обсуждали где-то в теме вопрос арфы - ее покупки, занятий и тп. Я впечатлилась.
обычно арфисты сначал занимаются на инструменте в школе. Им выделяют класс для самостоятельных занятий. Поскольку учеников немного, то всем хватает. При серьезныйх занятиях, конечно, уже покупают арфу и ставят дома. Но не следует забывать, что еще бывает ирландская арфа, весьма компактная. Я не знаю, намного ли отличается техника игры, но все профессиональные арфисты играют и на ирландской тоже. Я бы, если сейчас встал вопрос выбора, выбрала бы арфу
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от mayskayaaa
Крик души, не знаю что делать.
История такая, дочке сейчас 5,5, год ходит на хор в саду, муз рук. говорит что оооочень хорошие данные, нужно развивать.
В сентябре пошли в школу, на Некрасова 10, выбрали интсрумент - фортепиано, т.к я подумала потом все равно инттрумент пригодится для сольфеджио, а раз способности есть то сам бог велел...
Противостоя мужу который хотел цифровое, купила настоящее пианино, немецкое на авито.
Ходим регулярно, не пропускаем.
Преподаватель фано - очень строгая, резкая громкая, но очень уважаемая и хороший педагог.
Сначала дочка могла поскуливать на уроке, и поплакивать, сейчас попривыкла, НО наша преподаватель не делает поблажек, задаёт столько что я не знаю как это все успеть, ругает если не доделали/не сделали и пр.
Может по рукам дать если пальцы не те играют, может по спине хлопнуть чтоб не горбилась, вроде бы все с улыбкой и юмором, но ёё я боюсь не то что ребенок.
Дома дочка не хочет делать д/з, в форме игры я не умею, а не сделаем то на уроке ей же сложно будет все это делать.
Скажите мне как должно быть?
При этом сольфеджио и хор очень любит и я вижу разницу в подаче этих преподователей и общении с детьми.
Уже готова уйти из школы, но как искать преподавателя чтобы не наступить на грабли.
Живем в центре у А.Н. лавры
Мне кажется, что педагог не плохой, раз всё с юмором... Но если ребенка это травмирует, конечно, меняйте. Идите в Кикины. Там много прекрасных пианистов.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от Смайли
до какого момента личную арфу можно не покупать?
наверное, до училища.
отдых - это смена источника усталости
-
Наш человек
Сообщение от mamaolya
Мне кажется, что педагог не плохой, раз всё с юмором... Но если ребенка это травмирует, конечно, меняйте. Идите в Кикины. Там много прекрасных пианистов.
ну не знаю. Лупить по рукам и повышать голос недопустимо для учителя, даже с юмором.
Девы, где терпения взять???? Мне каждый деньиногда кажется, что вот он, край, наступил. Дочь во втором классе фортепианного отделения. Наши занятия напоминают мне бег по колено в снегу. Я преодолеваю такое мощное сопротивление и нежелание работать!
При этом, выступать ей нравится, когда хвалят нравится (сегодня на уроке сияла, как начищеный самовар - конечно, я с неё всю неделю не слезала), на сцене драйв ловит.
Сегодня задали пьесу с шестью бемолями. Я с ужасом думаю, как разбирать будем...
Это я так, поныть)))).
Собственно, вопрос: ваши дети занимаются самостоятельно? Есть родители, которые не вмешиваются в домашние занятия? Есть родители НЕ музыканты?
У нас не получается самостоятельных занятий в принципе. И уже сомневаюсь, что наступит когда-нибудь такой момент...
-
с Луны
Сообщение от Белая
ну не знаю. Лупить по рукам и повышать голос недопустимо для учителя, даже с юмором.
Надеюсь, что "лупить" - это некоторое преувеличение.
отдых - это смена источника усталости
-
Мега-элита
Сообщение от Белая
ну не знаю. Лупить по рукам и повышать голос недопустимо для учителя, даже с юмором.
Девы, где терпения взять???? Мне каждый деньиногда кажется, что вот он, край, наступил. Дочь во втором классе фортепианного отделения. Наши занятия напоминают мне бег по колено в снегу. Я преодолеваю такое мощное сопротивление и нежелание работать!
При этом, выступать ей нравится, когда хвалят нравится (сегодня на уроке сияла, как начищеный самовар - конечно, я с неё всю неделю не слезала), на сцене драйв ловит.
Сегодня задали пьесу с шестью бемолями. Я с ужасом думаю, как разбирать будем...
Это я так, поныть)))).
Собственно, вопрос: ваши дети занимаются самостоятельно? Есть родители, которые не вмешиваются в домашние занятия? Есть родители НЕ музыканты?
У нас не получается самостоятельных занятий в принципе. И уже сомневаюсь, что наступит когда-нибудь такой момент...
Как вы в точку про бег в снегу, тоже борюсь с нежеланием!
Сообщение от mamaolya
Надеюсь, что "лупить" - это некоторое преувеличение.
Про нас это да приувеличение, не ударить до боли, но неприятно, все же влияет и лицо препода в этот момент и пр. может я не права, сталкнулачь с таким в первый раз, к слову требует она с первого дня, такая очень требовательная
-
с Луны
Сообщение от mayskayaaa
Про нас это да приувеличение, не ударить до боли, но неприятно, все же влияет и лицо препода в этот момент и пр. может я не права, сталкнулачь с таким в первый раз, к слову требует она с первого дня, такая очень требовательная
В проклятой Америке нельзя дотрагиваться до ученика руками. Так моя знакомая поправляет пальцы маленьких пианистов карандашиком... Очень неудобно.
отдых - это смена источника усталости
-
Белая, хочу Вас поддержать. Наступит момент, когда ребенок начнет заниматься сам. У нас он наступил как-то постепенно. С 4 до 7 лет я сама занималась с дочкой. Полностью, все задания, все упражнения. А где-то с 9 лет она стала заниматься сама. При посредственных способностях у нее развился абсолютный слух, она успешно выступает на конкурсах, соло и в дуэте. На региональных олимпиадах по сольфеджио всегда призовые места занимает. Сейчас сама занимаюсь с младшей (ей 4.5 года). Полностью сами изучаем сольфеджио, у нас в школе нет группы для малышей. Инструмент у нас скрипка. Сама я даже в муз. школу не ходила - никаких способностей. Для родителей важнее терпение, систематичность, желание вникать в малопонятную сферу деятельности. Результат того стоит. Занятия музыкой дают мощнейший толчок интеллектуальному развитию ребенка. Все получится!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки