|
|
ДЕФЕКТОЛОГИ, найдем друг друга!!!-2
| |
|
|
|
-
Элита
 Сообщение от Krоt
Ну допостим, протянуть ребенку часы "по средней линии" и попросить послушать, как они тикают.
 Сообщение от Krоt
Не знаю, кто автор. Еще можно дихотическое прослушивание устроить. Но где это можно сделать не знаю.
АПД: я не пишу, что только этот способ определит "рукость". Я спрашиваю, разве определение "рукости" не является нейропсихологическим методом?
То что вы описываете, это прием. Понятие методики и метода шире. В нейропсихологической методике есть батарея тестов на определение межполушарной асимметрии.
-
Элита
 Сообщение от Krоt
канадский психолог Дорин Кимура.
А название методики? Категория лиц, на которую направлена методика исследования?
-
Небожитель
 Сообщение от Никитина мама
Девочки, вот обьясните для тупых( меня), ребенок правшой в егда был, есть признаки переученного левши, чем помогут пробы на определение левшества? Если покажет, что он левша, то как переучивать? И надо ли?
Так вы сами определились,что хотите и зачем? Давайте исходить из конкретного восьмилетнего мальчика...а не из методов исследования.
Он сам какую руку выбирает, какой ему комфортно писать,застегивать пуговицы, пользоваться ножом и вилкой? Даже если Вы после МРТ и батареи тестов получите результат "левша", Вы что,броситесь его переучивать?? Зачем? Чтобы получить невроз? Причем, и Вам и ему..
-
Arina, очень кстати открыла ваше общение с Татьяной. Родился вопрос, который давно волнует.
Я понимаю, что аппаратные методы исследования должен назначать врач, но все-таки, для лучшего понимания, не могли бы Вы сформулировать вкратце, какие исследования и при каких речевых нарушениях у детей наиболее информативны, что именно можно увидеть. Очень часто у детей с нормой и ТНР ЭЭГ и Доплер, например, в норме. Или подскажите литературу, которая может пролить свет на этот вопрос. Спасибо!
-
Участник
 Сообщение от arina
"Грубость", в вашей терминологии, - это скорее всего степень выраженности дефекта. Один и тот же патогенез может определять разную степень дефекта. Определенный механизм указывает, как создавать программу, но не наоборот.
Может вам еще раз прочитать мой ответ, а не интерпретировать его, как вам больше нравится?
 Сообщение от arina
То что вы описываете, это прием. Понятие методики и метода шире. В нейропсихологической методике есть батарея тестов на определение межполушарной асимметрии.
 Сообщение от arina
А название методики? Категория лиц, на которую направлена методика исследования?
Ирина, выходите из образа строго преподавателя, который поставил себе цель "завалить" студента) И хоть я давно уже не студентка, но манерой подачи своих вопросов, а также реакцией на мои ответы, вам удалось разбудить во мне давно позабытое чувство)) Мы здесь на на профессиональном конгрессе, где каждый должен изъясняться терминами и демонстрировать свой профессиональный снобизм. Я написала, как бы сделала я. И да, я не знаю и большей половины авторов методов, методик и приемов, которыми пользуюсь. Можете поставить мне неуд))
-
Участник
 Сообщение от Ростик
Ну допустим хорошо.
Только тогда я вот чего не понимаю.
Раньше переучивали, потом переучивать перестали определив что формируются лишние условные связи.
Что сейчас мы для развития мозга начнём их по новой формировать?
Ну это как то....не очень, а если сбой начнёт происходить.
Там обсуждались взрослые люди без особенностей. Невролог всем рекомендовал тренировать левую руку, если правша, и правую, если левша. Как такой способ может отразиться на ребенке с неврологическими нарушениями, я не знаю. Исследований таких не видела. Но не думаю, что занятия с использованием и левой руки в том числе, может привести к сбоям.
-
Элита
 Сообщение от Ertini
Arina, очень кстати открыла ваше общение с Татьяной. Родился вопрос, который давно волнует.
Я понимаю, что аппаратные методы исследования должен назначать врач, но все-таки, для лучшего понимания, не могли бы Вы сформулировать вкратце, какие исследования и при каких речевых нарушениях у детей наиболее информативны, что именно можно увидеть. Очень часто у детей с нормой и ТНР ЭЭГ и Доплер, например, в норме. Или подскажите литературу, которая может пролить свет на этот вопрос. Спасибо!
Аппаратные назначения определяет врач. Описать вас сейчас круг методов для каждой патологии не могу, по причине того, что это сложно и длительно. Основные источники учебники по невропатологии, нейрофизиологии.
-
Небожитель
 Сообщение от Krоt
Там обсуждались взрослые люди без особенностей. Невролог всем рекомендовал тренировать левую руку, если правша, и правую, если левша..
Для пожилых это,скорее всего, как профилактика Альцгеймера - формирование новых нейронных связей... сюда же можно и изучение иностранных языков отнести..
-
Наш человек
 Сообщение от Krоt
Там обсуждались взрослые люди без особенностей. Невролог всем рекомендовал тренировать левую руку, если правша, и правую, если левша. Как такой способ может отразиться на ребенке с неврологическими нарушениями, я не знаю. Исследований таких не видела. Но не думаю, что занятия с использованием и левой руки в том числе, может привести к сбоям.
Мы с вами обсуждали изначально ребёнка и ребёнка с особенностями.
Делать вывод о том какой рукой ему писать, переучивать или нет на основании знаний полученных на этом семинаре как то не очень корректно. Даже предположительно.
Если бы наша дискуссия была бы просто на тему, то да.
Но у нас есть конкретный предмет обсуждения и мама должна все же понять как ей поступать и куда идти.
Урок во втором классе разбирают басню " Стрекоза и муравей"
ответ ребенка
- А мне нравится стрекоза,потому что она такая же наглая,как я.
Я Ирина.
Наши дети Толя 17 лет и Саша 6 лет и солнечная Света 3 года от 12.04.16
1-2750
2-1810
3-1280
Девочка,чуть не убившая свою мать или мать чуть не убившая свою девочку. Все относительно.
-
Участник
 Сообщение от Mamma_RoMa
Для пожилых это,скорее всего, как профилактика Альцгеймера - формирование новых нейронных связей... сюда же можно и изучение иностранных языков отнести..
В применении к ребенку тут, в принципе, два противоположных лагеря. Как обычно. Одни считают, что сначала ребенок должен хорошо разговаривать на родном языке, а уже потом обучаться иностранному. Другие считают, что иностранные языке надо начинать изучать чуть ли не с пелеонк. Так, наверное, и с письмом левой рукой. Кто-то считает, что ее нужно тренировать параллельно, а кто-то, наверняка, считает, что тренировать ее следует только после того, как "натренируется" правая.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки