|
|
ДЕФЕКТОЛОГИ, найдем друг друга!!!-2
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от Krоt
Ну допостим, протянуть ребенку часы "по средней линии" и попросить послушать, как они тикают.
А кто автор такой методики?
Впервые такое слышу.
Тем более что обычно используется комплексная диагностика, а не одна вариация на тему.
Урок во втором классе разбирают басню " Стрекоза и муравей"
ответ ребенка
- А мне нравится стрекоза,потому что она такая же наглая,как я.
Я Ирина.
Наши дети Толя 17 лет и Саша 6 лет и солнечная Света 3 года от 12.04.16
1-2750
2-1810
3-1280
Девочка,чуть не убившая свою мать или мать чуть не убившая свою девочку. Все относительно.
-
Участник
 Сообщение от Ростик
А кто автор такой методики?
Впервые такое слышу.
Тем более что обычно используется комплексная диагностика, а не одна вариация на тему.
Не знаю, кто автор. Еще можно дихотическое прослушивание устроить. Но где это можно сделать не знаю.
АПД: я не пишу, что только этот способ определит "рукость". Я спрашиваю, разве определение "рукости" не является нейропсихологическим методом?
-
Элита
 Сообщение от Krоt
Это такой сложный вопрос. И каждый специалист будет принимать решение исходя из своего опыта. Я бы сделала так: посмотрела бы насколько "ужасны" дисграфические ошибки правой руки (да простят меня за такие формулировки). Если они не очень криминальны, от занятий идет прогресс, то я бы оставила бы ребенка правшой. А если они прям ошибка на ошибке, а левой с непривычки тяжело, но безошибочно, то переучивала бы. ИМХО
Вы полагаете важно определить "криминальность" ошибок? И что под этим подразумевается? Важно определить механизм нарушения.
-
Элита
 Сообщение от Krоt
Ну допостим, протянуть ребенку часы "по средней линии" и попросить послушать, как они тикают.
 Сообщение от Krоt
Не знаю, кто автор. Еще можно дихотическое прослушивание устроить. Но где это можно сделать не знаю.
А автор кто методики?
-
Участник
 Сообщение от arina
Вы полагаете важно определить "криминальность" ошибок? И что под этим подразумевается? Важно определить механизм нарушения.
Под "криминальностью" я имела ввиду их грубость. И если коррекция дает прогресс (как пишет мама), разве это не повод думать, что логопед таки определили механизм?
-
Наш человек
 Сообщение от Krоt
Не знаю, кто автор. Еще можно дихотическое прослушивание устроить. Но где это можно сделать не знаю.
АПД: я не пишу, что только этот способ определит "рукость". Я спрашиваю, разве определение "рукости" не является нейропсихологическим методом?
А что такое АПД, я простите не поняла...
Урок во втором классе разбирают басню " Стрекоза и муравей"
ответ ребенка
- А мне нравится стрекоза,потому что она такая же наглая,как я.
Я Ирина.
Наши дети Толя 17 лет и Саша 6 лет и солнечная Света 3 года от 12.04.16
1-2750
2-1810
3-1280
Девочка,чуть не убившая свою мать или мать чуть не убившая свою девочку. Все относительно.
-
Участник
 Сообщение от arina
А автор кто методики?
канадский психолог Дорин Кимура.
-
Участник
 Сообщение от Ростик
А что такое АПД, я простите не поняла...
Это UPD. Значит, что вношу дополнение к посту
-
Наш человек
 Сообщение от Krоt
Опять же, исключительно из своего личного опыта. Я была на методическом объединении в мариинской больнице. Вел его невролог (разговор был об инсультных больных). Зашла речь о том, что желательно уметь одинаково владеть двумя руками, тогда последствий будет меньше. Слово за слово, наши пожилые логопеды стали рассказывать, как они сами целенаправленно пишут левой рукой и отмечают у себя улучшения памяти, внимания и тыпы. Невролог одобрительно кивал головой. Я знаю несколько примеров людей (например, Леонардо да Винчи), которые целенаправленно учились писать левой рукой, так сказать для "развития мозга".
АПД: в общем, я клоню к тому (раз уж такая ситуация), тренируйте левую руку тоже
Ну допустим хорошо.
Только тогда я вот чего не понимаю.
Раньше переучивали, потом переучивать перестали определив что формируются лишние условные связи.
Что сейчас мы для развития мозга начнём их по новой формировать?
Ну это как то....не очень, а если сбой начнёт происходить.
Урок во втором классе разбирают басню " Стрекоза и муравей"
ответ ребенка
- А мне нравится стрекоза,потому что она такая же наглая,как я.
Я Ирина.
Наши дети Толя 17 лет и Саша 6 лет и солнечная Света 3 года от 12.04.16
1-2750
2-1810
3-1280
Девочка,чуть не убившая свою мать или мать чуть не убившая свою девочку. Все относительно.
-
Элита
 Сообщение от Krоt
Под "криминальностью" я имела ввиду их грубость. И если коррекция дает прогресс (как пишет мама), разве это не повод думать, что логопед таки определили механизм?
"Грубость", в вашей терминологии, - это скорее всего степень выраженности дефекта. Один и тот же патогенез может определять разную степень дефекта. Определенный механизм указывает, как создавать программу, но не наоборот.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки