Страница 51 из 186 « Первая 4147484950515253545561101151 Последняя »

Тема: ДЕФЕКТОЛОГИ, найдем друг друга!!!-2

  1. #501
    Наш человек Аватар для Ростик
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Дальневосточные просторы
    Сообщений
    1 264

    Цитата Сообщение от Krоt Посмотреть сообщение
    Ну допостим, протянуть ребенку часы "по средней линии" и попросить послушать, как они тикают.
    А кто автор такой методики?
    Впервые такое слышу.
    Тем более что обычно используется комплексная диагностика, а не одна вариация на тему.


    Урок во втором классе разбирают басню " Стрекоза и муравей"
    ответ ребенка
    - А мне нравится стрекоза,потому что она такая же наглая,как я.

    Я Ирина.

    Наши дети Толя 17 лет и Саша 6 лет и солнечная Света 3 года от 12.04.16
    1-2750
    2-1810
    3-1280
    Девочка,чуть не убившая свою мать или мать чуть не убившая свою девочку. Все относительно.


  2. #502

    Цитата Сообщение от Ростик Посмотреть сообщение
    А кто автор такой методики?
    Впервые такое слышу.
    Тем более что обычно используется комплексная диагностика, а не одна вариация на тему.
    Не знаю, кто автор. Еще можно дихотическое прослушивание устроить. Но где это можно сделать не знаю.

    АПД: я не пишу, что только этот способ определит "рукость". Я спрашиваю, разве определение "рукости" не является нейропсихологическим методом?

  3. ответ для Krоt , на сообщение « Это такой сложный вопрос. И каждый... »
    #503
    Элита Аватар для arina
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1 986

    Цитата Сообщение от Krоt Посмотреть сообщение
    Это такой сложный вопрос. И каждый специалист будет принимать решение исходя из своего опыта. Я бы сделала так: посмотрела бы насколько "ужасны" дисграфические ошибки правой руки (да простят меня за такие формулировки). Если они не очень криминальны, от занятий идет прогресс, то я бы оставила бы ребенка правшой. А если они прям ошибка на ошибке, а левой с непривычки тяжело, но безошибочно, то переучивала бы. ИМХО


    Вы полагаете важно определить "криминальность" ошибок? И что под этим подразумевается? Важно определить механизм нарушения.


  4. ответ для Krоt , на сообщение « Не знаю, кто автор. Еще можно... »
    #504
    Элита Аватар для arina
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1 986

    Цитата Сообщение от Krоt Посмотреть сообщение
    Ну допостим, протянуть ребенку часы "по средней линии" и попросить послушать, как они тикают.
    Цитата Сообщение от Krоt Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто автор. Еще можно дихотическое прослушивание устроить. Но где это можно сделать не знаю.
    А автор кто методики?


  5. ответ для arina , на сообщение « Вы полагаете важно определить... »
    #505

    Цитата Сообщение от arina Посмотреть сообщение
    Вы полагаете важно определить "криминальность" ошибок? И что под этим подразумевается? Важно определить механизм нарушения.
    Под "криминальностью" я имела ввиду их грубость. И если коррекция дает прогресс (как пишет мама), разве это не повод думать, что логопед таки определили механизм?

  6. ответ для Krоt , на сообщение « Не знаю, кто автор. Еще можно... »
    #506
    Наш человек Аватар для Ростик
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Дальневосточные просторы
    Сообщений
    1 264

    Цитата Сообщение от Krоt Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто автор. Еще можно дихотическое прослушивание устроить. Но где это можно сделать не знаю.

    АПД: я не пишу, что только этот способ определит "рукость". Я спрашиваю, разве определение "рукости" не является нейропсихологическим методом?
    А что такое АПД, я простите не поняла...


    Урок во втором классе разбирают басню " Стрекоза и муравей"
    ответ ребенка
    - А мне нравится стрекоза,потому что она такая же наглая,как я.

    Я Ирина.

    Наши дети Толя 17 лет и Саша 6 лет и солнечная Света 3 года от 12.04.16
    1-2750
    2-1810
    3-1280
    Девочка,чуть не убившая свою мать или мать чуть не убившая свою девочку. Все относительно.


  7. ответ для arina , на сообщение « А автор кто методики? »
    #507

    Цитата Сообщение от arina Посмотреть сообщение
    А автор кто методики?
    канадский психолог Дорин Кимура.

  8. #508

    Цитата Сообщение от Ростик Посмотреть сообщение
    А что такое АПД, я простите не поняла...
    Это UPD. Значит, что вношу дополнение к посту

  9. ответ для Krоt , на сообщение « Опять же, исключительно из своего... »
    #509
    Наш человек Аватар для Ростик
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Дальневосточные просторы
    Сообщений
    1 264

    Цитата Сообщение от Krоt Посмотреть сообщение
    Опять же, исключительно из своего личного опыта. Я была на методическом объединении в мариинской больнице. Вел его невролог (разговор был об инсультных больных). Зашла речь о том, что желательно уметь одинаково владеть двумя руками, тогда последствий будет меньше. Слово за слово, наши пожилые логопеды стали рассказывать, как они сами целенаправленно пишут левой рукой и отмечают у себя улучшения памяти, внимания и тыпы. Невролог одобрительно кивал головой. Я знаю несколько примеров людей (например, Леонардо да Винчи), которые целенаправленно учились писать левой рукой, так сказать для "развития мозга".

    АПД: в общем, я клоню к тому (раз уж такая ситуация), тренируйте левую руку тоже
    Ну допустим хорошо.
    Только тогда я вот чего не понимаю.
    Раньше переучивали, потом переучивать перестали определив что формируются лишние условные связи.
    Что сейчас мы для развития мозга начнём их по новой формировать?
    Ну это как то....не очень, а если сбой начнёт происходить.


    Урок во втором классе разбирают басню " Стрекоза и муравей"
    ответ ребенка
    - А мне нравится стрекоза,потому что она такая же наглая,как я.

    Я Ирина.

    Наши дети Толя 17 лет и Саша 6 лет и солнечная Света 3 года от 12.04.16
    1-2750
    2-1810
    3-1280
    Девочка,чуть не убившая свою мать или мать чуть не убившая свою девочку. Все относительно.


  10. ответ для Krоt , на сообщение « Под "криминальностью" я имела ввиду их... »
    #510
    Элита Аватар для arina
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1 986

    Цитата Сообщение от Krоt Посмотреть сообщение
    Под "криминальностью" я имела ввиду их грубость. И если коррекция дает прогресс (как пишет мама), разве это не повод думать, что логопед таки определили механизм?

    "Грубость", в вашей терминологии, - это скорее всего степень выраженности дефекта. Один и тот же патогенез может определять разную степень дефекта. Определенный механизм указывает, как создавать программу, но не наоборот.


Страница 51 из 186 « Первая 4147484950515253545561101151 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena