|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Чаще всего у детей конкурсная и экзаменационная программы совпадают.
-
Хранитель
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Ну, наверно, в эпистолярном жанре Ваши слова читаются так. Тут очень много людей со своим мнением, но почему-то это не режет так, как Ваши посты.
правда. никакой агрессии.
может как-то диссонансно прозвучало просто после поздравлений конкурсантов?
или прямолинейно слишком ))
-
с Марса
Сообщение от Снежинка
видимо, мама в каком-то смысле подчиняется системе музыкальной школы. как она откажет педагогу? педагогу, который тоже вкладывает в ее ребенка? для нее НЕ первостепенна конкурсная программа. это часть музыкальной школы. и участь ее ребенка в ней... кажется, уже сама нашла аргумент))) система. как только ребенок подает надежды - он "ввинчивается" во всю эту систему.
Вот глупости сейчас говорите, простите. Система есть, но она далеко не в этом заключается. Отказать в участии на конкурсах педагогу можно по очень разным причинам и это никак не должно отражаться на "вкладывании" в ребёнка, если педагог адекватный.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Хранитель
Сообщение от Schrodinger
Ну, скажем еще, что конкурсы нужны не просто для становления музыкальной личности, а личности в принципе. Это умение держать себя на сцене, перед людьми уметь высказаться, в экстремальной ситуации. То, что мама-пианистка так готовит дочку к конкурсам, то это скорее всего, мамины амбиции и нереализованность. Здесь дело не просто в музыке, а в воспитании в целом. Думаю, что там во всем такой подход.
PS я тоже мама пианистка детей скрипачки и пианистки
тут скорее амбиции педагога )))) я ее тоже знаю)
-
Наш человек
Сообщение от Снежинка
тут скорее амбиции педагога )))) я ее тоже знаю)
Амбиции педагога без поддержки родителей-пустое
-
Хранитель
Сообщение от Catalina
Ну вот и у нас конкурс позади. Сын стал лауреатом второй степени ( категория В 10 - 14 лет) мы очень довольны результатом, в категории был самым младшим.
Поздравляю!!
Сообщение от Снежинка
у меня вопрос )))))
зачем участвовать в конкурсах?
ведь очевидно, что тогда программа сложнее, пахать в разы больше, да кроме того, ребенок галопом проскакивает те места (свои слабые), которые банально требуют времени (для отрабатывания навыка). не говоря о том. что все прочие области развития задвигаются (языки, обычная школа, спорт и тд) . не говоря о том, что через некоторое время эти лауреаты становятся обычными музыкантами (чаще всего). их "догоняет остальной паровоз" учеников)))
я понимаю. статус педагогов повышается. будущий музыкант набирает "вес". но цена этих конкурсов не слишком ли?
ну это, так. размышления.
я-то против нагнетания процесса обучения. как раз за его сбалансированность (не только музыка, но и другие вещи). а еще за удовольствие от процесса, а оно целиком в постепенном выпестовывании успешности . в духе "тише едешь - дальше будешь".
дело не в талантливости. любой ребенок будет вынужден пахать для конкурса.
это я посмотрела на гонку пианистов. ужаснулась. моя подруга целыми днями сидела занималась со своей дочкой и прокляла все на свете музыкальную школу и иже с ними. ))) девочка очень способная, сызмальства за инструментом (с мамой-пианисткой-то). диплом получила. к инструменту потом не подходила - еле собралась на обычные экзамены. вот вырастет и закроет пианино. вот зачем?.... мама сама видит такой сценарий, жалеет, что ввязалась во все это...
ps я без наезда всех поздравляю с дипломами и пр! дети, безусловно, молодцы!
Мы на конкурсах играем ту программу, с которой работаем по возрасту и способностям в школе. Если смог хорошо сделать - идем на конкурс, не справился - сидит на попе ровно Мой - существо публичное, его конкурсы и выступления реально стимулируют - с ними прогресс налицо, без - просто вянет.
-
Хранитель
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Вот глупости сейчас говорите, простите. Система есть, но она далеко не в этом заключается. Отказать в участии на конкурсах педагогу можно по очень разным причинам и это никак не должно отражаться на "вкладывании" в ребёнка, если педагог адекватный.
даже не знаю, как вам ответить
в идеале человек свободен и волен. в реальности сеть взаимоотношений и система музыкальной школы. если вы с этим абсолютны не согласны, давайте закончим разговор.
-
Хранитель
Сообщение от Женька*
Мы на конкурсах играем ту программу, с которой работаем по возрасту и способностям в школе. Если смог хорошо сделать - идем на конкурс, не справился - сидит на попе ровно Мой - существо публичное, его конкурсы и выступления реально стимулируют - с ними прогресс налицо, без - просто вянет.
понятно
-
с Марса
И ещё хочу сказать про "талантливую девочку, которая после окончания закроет крышку рояля и никогда в нему не подойдёт". Не бывает такого! Если у ребёнка есть талант в той или иной сфере, то даже убрав ребёнка из этой сферы на время, он обязательно вернётся, повзрослев, туда, пусть в другом статусе, но вернётся по-любому. Либо девочка не так талантлива, как это представляет педагог и мама, либо девочка никогда этого не сделает
-
Мега-элита
Сообщение от Снежинка
это просто размышление на тему.
Так размышлять можно только про своего конкретного ребенка, которого знаешь от и до.
Вот у меня, например, довольно амбициозный мальчик, который безумно любит выступать. Играть пьесы только для себя ему не интересно. Он уже в 5 лет заявил, что хочет выступать много. Это я уже не выдерживаю, а ребенку нравится. Для него самое худшее наказание, что мама может не пустить на конкурс. И он знает, что если будет плохо учится, то не будет выступать, поэтому учится на пятерки с редкими вкраплениями четверок (уже в третьем классе). Для него инструмент значит очень много, он видит себя будущим музыкантом, поэтому естественно, что этому он уделяет большую часть своего времени.
Да, для конкурса нужно пахать. Но и для того, чтобы просто хорошо играть на инструменте тоже нужно много работать. И зря вы говорите, что многое проскакивается. Слабые места как раз лучше видны на выступления, а на конкурсах и подавно. После конкурса еще лучше работается. И не знаю как в других школах, а моего за прошлогодние заслуги освободили от в конце года от сдачи специальности.
Я - Таня. Ко мне на ты.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки