|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
конь в пальто
Сообщение от Лисицца
Всем привет! У меня дурацкая ситуация-выбрали смартфон, хотели двухсимочный, купили сегодня в Мегафоне-оказалось, что он на одну симку.Внешне они не различаются, только на одном написано дуал, а на другом-нет. Муж уверен, что на ценнике был именно дуал, да и не знал он, дурак прости господи , что бывают не дуалы.До этого изучил телефон в другом магазине.Да и продавщица,похоже,была не в курсе. Короче, купил, приехали домой, стали искать куда вторую симку вставить-а некуда! Помчались обратно в магазин, ну и нас послали...на нефритовый жезл. Под предлогом, что сложный технический товар и бла-бла-бла. Понимаю, что мы сами два кретина, точнее, кретин один, я недосмотрела, но как теперь его вернуть? Просто так выбросить 16 тысяч для меня трагедия Как убедить продавца забрать телефон? У них там никого из руководства не дозовешься, а сам мегафон с этими магазинами никак не связан. Есть же способ, подскажите, умоляю , нет уже сил перед новым годом себе нервы трепать
Ну, тут мне кажется, у вас может быть один аргумент -- старайтесь доказать, что продавец не предоставил вам полную и достоверную инфу о потребительских свойствах товара.
-
Ветеран
Сообщение от gerda-mariya
Мама так же попала, холодильник не привезли.
Меня эльдорадо кинул аналогично.
Предлагаю составить коллективную жалобу.
Подпишусь.
-
Наш человек
Сообщение от Matelena
Подпишусь.
И я)) где подписывать)))?
На многое я не отвечу,Не знаю я что, да как,
Лишь знаю, что у меня каждый вечер ВСЕЛЕННАЯ спит на руках...
-
Наш человек
-
Небожитель
Свой отзыв по "Юлмарту" оставила. Технику до сих пор не привезли, хотя должны были сделать это 16-го декабря.
Вопрос мой в другом.
У моего папы заказан товар, и оплачен, в "Леруа". Доставка должна была быть 17 - го числа. НО ее не состоялось ни 17-го (из - за планируемой доставки ему пришлось изменить планы, оставаться дома, пропустить работу). Не привезли и в последующие дни. В субботу он съездил в магазин по месту покупки, потому как по указанным телефонам дозвониться было нельзя. Ему обещали доставку в течение 2 ближайших дней. Однако этого не случилось. Сегодня он дозвонился в магазин, там говорят, что сроки доставки неизвестны, возможно, что и после Нового года, потому как товар был отвезен на "дальний склад", из которго его сложно забрать.
Что делать?
На руках есть чек, есть договор, в котором указаны сроки доставки - 17 декабря.
-
с Марса
Сообщение от mari_
Свой отзыв по "Юлмарту" оставила. Технику до сих пор не привезли, хотя должны были сделать это 16-го декабря.
Вопрос мой в другом.
У моего папы заказан товар, и оплачен, в "Леруа". Доставка должна была быть 17 - го числа. НО ее не состоялось ни 17-го (из - за планируемой доставки ему пришлось изменить планы, оставаться дома, пропустить работу). Не привезли и в последующие дни. В субботу он съездил в магазин по месту покупки, потому как по указанным телефонам дозвониться было нельзя. Ему обещали доставку в течение 2 ближайших дней. Однако этого не случилось. Сегодня он дозвонился в магазин, там говорят, что сроки доставки неизвестны, возможно, что и после Нового года, потому как товар был отвезен на "дальний склад", из которго его сложно забрать.
Что делать?
На руках есть чек, есть договор, в котором указаны сроки доставки - 17 декабря.
А какой результат нужен?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Небожитель
Сообщение от Зеленый
А какой результат нужен?
Оговоренный в договоре - доставка.
-
с Марса
Я понял.
Если товара уже нет в принципе или если по своим причинам продавец просто в принципе не хочет поставлять по старой цене - хоть каким страшным судом не грозись, его не будет.
Тем не менее, претензию предъявить можно. Упомянув про неустойку за каждый день, штраф и моральный вред.
Вот только про расторжение договора я бы в претензии не писал.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Я снова к вам Можно ли вернуть в магазин точилку для ножей и нож для чистки рыбы? Купила в субботу, все в упаковке, ничего не пробовали, не тестировали Эти приспособления не входят в какой-нибудь хитрый список невозвратных товаров?
-
Мега-элита
Форумчане, помогите! Вчера купила кровать, оплатила полностью, но при покупке перепутала размеры , понимаю, что сама балда, но надо отказаться от покупки-доставки. Понимаю, что надо подать в магазин заявление, может кто ткнет в форму, что именно там указывать?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки