|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Мама-354
По-моему, Вам грех жаловаться! У Вас замечательная, талантливая девочка! Всё будет хорошо, но не всё сразу. Удачи на концерте!
Спасибо!!! Тоже надеюсь, что все будет хорошо!
Детки-"конфетки": Викуля - 14 лет, Леночка - 8 лет, Настена-"кисена" - уже 3 года.
-
Сообщение от Гуля
у меня очень похожая ситуация. и возраст ребёнка, и моё отсутствие муз.образования, и думы про напрасное.
вчера был очередной концерт фортепианного отдела, после которого я практически плакала.
мы вроде бы готовились в декабре участвовать в конкурсе. а тут ну просто беда-развалилось ВСЁ, что готовили к конкурсу,
поэтому решили на концерте исполнять прошлогоднее произведение, которое чудом не забыли и которое отскакивало от рук+этюд из последних,
который был очень уверенным в исполнении.
перед концертом был урок, на котором вскрылись все косяки и ВСЁ развалилось, т.е. даже то, что было оттарабанено и знакомо.
как итог-на концерте первое произведение начинали 3 раза, с перепугу репризу вместо 2 раз сыграли 3(я боялась, что все 5 сыграет),
накосячили ещё в нескольких местах. ни о каких оттенках и прочих сложностях уже даже речи не было-отыграть бы до конца. с этюдом такая же история.
мне и стыдно, и её жалко, и себя, и думы типа "а на кой я 3 года угробила?"(например, в этом году я практически не работаю, поскольку вожу её на занятия, правда, у нас ещё и художка, которая, по правде сказать, не сильно её загружает, но и даже радует).
я просто сделала вчера определённые выводы. моя дочь никогда не будет Варварой Кутузовой, тем более Гленном Гульдом.
это данность. это либо есть, либо нет.
и это НЕ трагедия.
в конце концов, я хочу, чтобы мой ребёнок занимался музыкой ещё и потому, чтобы быть развитым, занятым человеком, умеющим доводить начатое до конца, бороться и преодолевать трудности
наш педагог считает, что музыкой нужно заниматься всем, независимо от талантов и умений.
ещё в первом классе мы говорили с ней о том, что бросать музыкалку-последнее дело, и мы будем лучше среднячком, но закончим её.
конечно, я бы очень хотела(пожалуй, больше всего на данный момент), чтобы моя младшая дочь ХОТЕЛА играть, любила занятия музыкой, чтобы на каком-то этапе это её зажгло и увлекло.
у нас очень сильная программа, сильный педагог, мы всё время идём на опережение программы. это сложно.
но если убрать из её жизни занятия музыкой, я буду ежедневно слушать шарманку "мне скууууШно".
сегодня разговаривала с соседкой, у которой дочка когда-то закончила музыкалку по классу ф-но и делала большие успехи.
она в очередной раз укоренила во мне мысль, что мне было бы лестно быть матерью одарённого ребёнка, но это не наш случай.(увы)
я думаю, что если и дальше на концертах пойдут такие темы, мы сведём к минимуму участие в них, а также в конкурсах(хотя получать лауреата так приятно!), хотя бы только для того, чтобы не чувствовать себя "хуже всех", не мотать ей и себе нервы, чтобы спокойно играть. для себя, не для совести,а для радости.
у нас есть дети, которые не играют на концертах и не участвуют в конкурсах. но музыкалку при этом никто не собирается бросать, и дети играют годами.
по поводу репетитора. не думаю, что педагог будет в восторге, она сразу почувствует, что кто-то другой занимается с ребёнком и вряд ли будет рада.
и ещё наш педагог считает, что в 8 лет ребёнок уже в состоянии сам играть, без мамы рядом.
я согласна, что качество такой игры, возможно, будет ниже, чем при присутствии взрослого(в идеале с муз.образованием. конечно), но иногда у меня ребёнок соединяет самостоятельно две руки и разбирает сама каждую руку отдельно в новом произведении, я считаю, что это уже круто!
понаписала я тут....
просто у меня сейчас такой кризис на этой почве!!! я вас очень понимаю! держитесь!
Я мама-чайник ребенка-пианиста
ИМХО с конурсами-выступлениями самое важное разобраться: что эти выступления в жизни ребенка? Есть дети, которые с удовольствием занимаются музыкой и терпеть не могут выступать вообще! Есть дети, как моя, для которых любые "представления" двигатель прогресса и основной стимул заниматься. При этом они тоже могут очень нервничать, зажиматься и ляпать от стресса выступательскогог. Если ребенок относится к первому типу, то я бы сводила все выступления к минимуму. Если скорее второй, то наоборот надо набирать опыт выступления перед ЛЮБОЙ аудиторией. Моя садилась играть даже просто перед бабушкой-дедушкой-мамой-папой Это уже не то, что просто один на один с учителем. Потом наша учитель частенько таскает свой класс поиграть на любой площадке, такие междусобойчики Вроде и играет только свой класс, в зале только родители по большому счету, но: красивый незнакомый зал, в зале человек 50 народу сидит.... Какой-никакой уже опыт
Кто сегодня в "Я уже артист" играет на Варшавской?
-
Элита
Успокоительное и мне иногда нужно, причем не из-за Лениной игры, а именно из-за проблем в окружении. У меня просто черта характера - стремиться все делать, как можно лучше. И если получается совсем плохо, начинаю страдать я сама.
Девочки у меня дружно живут. К Лениным занятиям старшая относится спокойно. Они очень разные, старшая очень далека от музыки. Малышку берет на себя по вечерам папа.
Детки-"конфетки": Викуля - 14 лет, Леночка - 8 лет, Настена-"кисена" - уже 3 года.
-
мотив не нравится
у нас папа сейчас после работы учится, приходит после 22 часов
и, кстати, папа-тоу нас окончил музыкалку по классу флейты, сольфеджио, слава богу, она с ним делает.
но он не очень хотел изначально, чтобы она ходила в муз.школу, т.к. сам там был
поэтому сижу с ней я, когда играет
-
Сообщение от zewaka
А можно перед армией (ну чуть раньше ) годик походить на духовые в Аничков - там чудесные педагоги, дядечки из тех самых военных оркестров, которые прекрасно обучают мотивированных детей с основами музыкальной грамотности нужным в армии инструментам Проверено...
Я читала на форум-классике возвание о методической помощи парня, кажется, аккордиониста, которому надо было за месяц освоить пикколо. Жаль, что он не сообщил о результатах.
-
Пишу книги
Сообщение от Annutca
Дорогие форумчане, помогите советом.
дочка занимается в ДШИ, 2 класс фортепиано, в январе будет 8.
Педагог жалуется, что не запоминает замечания с урока, играет пустые ноты и т.д.
А возможности лично присутствовать на уроках нет?
-
Бу!
Девочки, а можно НЕ сидеть? или это нереально? или как долго надо сидеть? до какого класса?
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Отдавайте детей на валторну! Умирающий инструмент. Трудоустройство гарантировано. Правда, валторнисты последнее время так играют, что лучше бы не играли...
Или на тромбон. Захотелось и наш инструмент прорекламировать! Возможностей много- класика, джаз, эстрада, в конце концов, модное нынче, барокко. Ребенок занимается 2 года, инструментом очень доволен.
-
Пишу книги
Сообщение от Ксю!
Девочки, а можно НЕ сидеть? или это нереально? или как долго надо сидеть? до какого класса?
Можно, конечно. Насильно ж никто не потащит
В нашей музыкальной школе далеко не все родители сидят на уроках. Но в то ж время результаты, как правило, выше у тех детей, чьи родители все же присутствуют и мотают на ус
-
Бу!
Сообщение от Лед и Соль
Можно, конечно. Насильно ж никто не потащит
В нашей музыкальной школе далеко не все родители сидят на уроках. Но в то ж время результаты, как правило, выше у тех детей, чьи родители все же присутствуют и мотают на ус
я не об этом)) я про домашние занятия, я как то не готова по столько времени на это тратить, но без меня вообще ничего не продвигается((
а в музыкалке я не сижу, никто не сидит.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки