|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Бу!
я тут на днях узнала, что мужнин племянник, в 30 поступил в консерваторию на оперное! муз.школу не заканчивал.
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Может быть я Вас удивлю, но концертмейстером может быть не каждый гениальный пианист. Концертмейстер ( с большой буквы ) должен иметь очень острую "чуйку", и в большинстве своём удачное выступление солиста зависит прямо пропорционально от мастерства аккомпаниатора. Не зря, вспомните, все мало-мальски известные исполнители выступают со "своим" концертмейстером, а уже не говорю о звёздах.
Не удивите, я в теме. Концертмейстеры нужны не только классным концертирующим солистам , еще есть ученики-инструменталисты в муз.школах и домах творчества, школьные и любительские хоры... вопрос был изначально не о высокой карьере, как я поняла - вопрос о принципиальном наличии профессии для способного пианиста.
Мы ж не стали обсуждать сейчас, что хорошим учителем тоже не каждый пианист может быть, даже если он гениальный исполнитель .
-
Хранитель
Слушайте, вот зашел разговор об игре на улице. Неужели дети держат в руках достаточный репертуар? Мой прилично играет только то, с чем работает на данный момент, концертной программы нет, на улицу просто не с чем выходить бы было: три пьесы - это ни о чем!
-
Сообщение от Женька*
Слушайте, вот зашел разговор об игре на улице. Неужели дети держат в руках достаточный репертуар? Мой прилично играет только то, с чем работает на данный момент, концертной программы нет, на улицу просто не с чем выходить бы было: три пьесы - это ни о чем!
Ну можно ведь ноты выставить и играть что-то почти с листа, что-то вспомнить из былого репертуара. Есть ведь масса простой, но эффектной и известной музыки.
Мне кажется, что подобные навыки , вроде держать репертуар, играть разную музыку и тп - обалденный навыки, а МШ совсем этим не занимается. Получается какое-то искусство для искусства. Вот разве что оркестр - тут абсолютная связь с жизнью. Но у нас, увы, оркестра нет.
-
Дикая шуба меха
-
Сообщение от фыва
А я работала в лихие годы официанткой в пивном баре на Невском, причем в серьезные такие годы, очень лихие. Вот туда может и не стоит деточке, хотя сейчас таких заведений уже, наверное и нет. А на дуде поиграть для бабушек и сантиментальных алкашей - почему нет? Все люди, все публика.
-
Дикая шуба меха
Сообщение от Katarina
А на дуде поиграть для бабушек и сантиментальных алкашей - почему нет? Все люди, все публика.
Так я никому свой взгляд не навязываю. Но и вряд ли изменю его
-
Наш человек
Сообщение от Миссис Сойер
Если мужик сидит в одном оркестре и всем доволен - то может и не прокормить. Но обычно никто не "сидит". Обычно ещё ходят и бегают
Мой прокармливает, но он вечно всем недоволен
о, а я уж подумала, что глупость такую написала, что отвечать никто не хочет)), в общем, как везде, мой тоже бегает и недоволен)), хоть и не музыкант
Сообщение от Грозовое облачко
Уважаемые музыканты и мамы музыкантов, можно задам пару глупых вопросов?
в наличии есть младший ребенок (в январе будет 5), который довольно серьезно с 3,5 лет занимается ФК (с тренировками 4 раза в неделю, сборами и пр.)....но уже несколько месяцев чудо мне зудит, что очень хочется заниматься музыкой ....я сама как человек далекий от музыки (если не считать 3-х классов музыкалки по классу ф-но в далеком детстве ) оценить ее музыкальные данные не в силах (ну кроме того, что у нее оооочень звонкий и сильный голос и она любит петь сама и подпевать)......есть желание в этой связи с сентября попробовать отдать ее на подготовишки в ДМШ 33 (на Новикова), но мучают меня несколько вопросов:
1. правильно ли я вижу, что сайта у этой школы нет и надо самостоятельно туда звонить/ехать и узнавать детали?
2. когда начинается запись на подготовишки на новый учебный год?
3. подготовишки общие для всех и разделение по отделениям уже происходит при поступлении в 1-й класс?
4. возможно ли в теории совмещать ФК и музыку (сократив, например кол-во тренировок в неделю) или это жесть и в любом случае придется выбирать что-то одно, исходя из желаний и способностей?
5. читала, что в 33-й есть хоровое отделение, но не могу понять, совмещается ли учеба на нем с обязательным инструментом или нет?
буду очень признательна за мнения и советы!
Кроме того, что уже написали, могу добавить, что на подготовку и с 6 можно пойти, еще - можно сделать так, как вышло у нас : с 5 лет занимались частно на дому,разбирались в желаниях и способностях)), а в конце года педагог настоятельно советовала в муз школу пойти, что мы и сделали. Мы, наоборот, ФК 1 раз в нед сами занимались, но сейчас переехали и с катком проблемы((, зато муз школа рядом))
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
-
Наш человек
Сообщение от Грозовое облачко
Уважаемые музыканты и мамы музыкантов, можно задам пару глупых вопросов?
в наличии есть младший ребенок (в январе будет 5), который довольно серьезно с 3,5 лет занимается ФК (с тренировками 4 раза в неделю, сборами и пр.)....но уже несколько месяцев чудо мне зудит, что очень хочется заниматься музыкой ....я сама как человек далекий от музыки (если не считать 3-х классов музыкалки по классу ф-но в далеком детстве ) оценить ее музыкальные данные не в силах (ну кроме того, что у нее оооочень звонкий и сильный голос и она любит петь сама и подпевать)......есть желание в этой связи с сентября попробовать отдать ее на подготовишки в ДМШ 33 (на Новикова), но мучают меня несколько вопросов:
1. правильно ли я вижу, что сайта у этой школы нет и надо самостоятельно туда звонить/ехать и узнавать детали?
2. когда начинается запись на подготовишки на новый учебный год?
3. подготовишки общие для всех и разделение по отделениям уже происходит при поступлении в 1-й класс?
4. возможно ли в теории совмещать ФК и музыку (сократив, например кол-во тренировок в неделю) или это жесть и в любом случае придется выбирать что-то одно, исходя из желаний и способностей?
5. читала, что в 33-й есть хоровое отделение, но не могу понять, совмещается ли учеба на нем с обязательным инструментом или нет?
буду очень признательна за мнения и советы!
Отвечу по 4 пункту- моя девочка ходила и на подготовку в ШИ 2 года из них 1 год на 2 отделения- и одновременно на каток- не меньше 4 раз в неделю. это до школы. Сейчас идет 1 класс- поступили в итоге на 1 отделение только- это 5 разв неделю- удалось устаканить и объеденить до 4 раз в неделю и 7 льдов в неделю в этом году соответственно .Пока полет нормальный -все успеваем. Уйти всегда успеем- что с инструментом может не сложится,что с катком. Но! мы не метим ни в музыканты,ни в чемпионы- катаемся для себя- по разрядам хотим. 2 льда в день все дни мы не осилим.
Если ребенок хочет- пробуйте- но для родителя это как белка в колесе))). Бросить всегда можно,а вот попробовать может оказаться уже поздно.
-
с Марса
Сообщение от Ксю!
я тут на днях узнала, что мужнин племянник, в 30 поступил в консерваторию на оперное! муз.школу не заканчивал.
Это частый случай У меня муж тоже без муз. школы и с трудовой книжкой работника ЖЭКа в консу поступил в 29 лет. Вокальное отделение несколько специфично
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки