Страница 443 из 952 « Первая 343393433439440441442443444445446447453493543943 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для sneg.inka , на сообщение « Молодцы, что пошли до конца.... Может... »
    #4421

    Подскажите,кто знает,пожалуйста.Купила планшет,но не обратила внимание,что он без 3G.Прошло 5 дней,чек есть.Покупала в Юлмарте,хочу обменять с доплатой,или сдать и купить у них с 3 G.Возможно ли это?

  2. #4422
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Lafira Посмотреть сообщение
    Подскажите,кто знает,пожалуйста.Купила планшет,но не обратила внимание,что он без 3G.Прошло 5 дней,чек есть.Покупала в Юлмарте,хочу обменять с доплатой,или сдать и купить у них с 3 G.Возможно ли это?
    http://www.ulmart.ru/help/spb/moneyback
    Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя. Именно поэтому в сети магазинов Юлмарт действует бесплатная услуга MoneyBack. Вы можете вернуть ЛЮБОЙ* товар, который вам не подошел, в течение 30 дней с момента покупки. Товар не должен иметь следов эксплуатации**
    и упаковка не должна быть повреждена.
    Обращаем Ваше внимание, что услуга MoneyBack подразумевает возврат товара надлежащего качества, то есть не имеющего недостатка (неисправности).

    * Кроме товаров личной гигиены, парфюмерии, товаров купленных в кредит, и товаров участвующих в акциях с подарками и XXL – бонусами
    ** Под отсутствием следов эксплуатации подразумевается, что товар новый, сохранен полный комплект товара, упаковка, в т.ч. всех комплектующих, не повреждена. Не активированное программное обеспечение товара, не активированная электронная гарантия на товар.

    Услуга доступна для всех клиентов во всех Кибермаркетах и филиалах «Юлмарт Outpost» ежедневно с 10:00 до 21:30.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  3. #4423

    И как грамотней действовать,при возврате?Звонила,сказали приносите,будут смотреть и принимать решение.

  4. ответ для Lafira , на сообщение « И как грамотней действовать,при... »
    #4424

    Спасибо.Но мы снимали плёнку,проверяли его,это тоже следы эксплуатации?Электронную гарантию не активировали.

  5. #4425
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Lafira Посмотреть сообщение
    Спасибо.Но мы снимали плёнку,проверяли его,это тоже следы эксплуатации?Электронную гарантию не активировали.
    Да, есстно.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  6. ответ для Rolph , на сообщение « Да, есстно. »
    #4426
    Хранитель Аватар для Rudaria
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    13 451

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Да, есстно.
    Странно конечно, а как узнать, что товар не подходит, если его не использовать? Я имею ввиду даже просто НЕ включить?

  7. ответ для Rudaria , на сообщение « Странно конечно, а как узнать, что... »
    #4427
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Владигорка Посмотреть сообщение
    Странно конечно, а как узнать, что товар не подходит, если его не использовать? Я имею ввиду даже просто НЕ включить?
    Очевидно - ознакомиться с описанием и характеристиками товара перед его покупкой.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  8. ответ для Rolph , на сообщение « Очевидно - ознакомиться с описанием и... »
    #4428
    Хранитель Аватар для Rudaria
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    13 451

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Очевидно - ознакомиться с описанием и характеристиками товара перед его покупкой.
    Так это в обычных магазинах все можно посмотреть, а в юлмарте разве так же? Там же сначала надо заказчть-оплатить-получить-проверить...

  9. ответ для Rolph , на сообщение « Очевидно - ознакомиться с описанием и... »
    #4429

    Но в пункте выдачи продавец снимал плёнку,чтобы показать мне,что он работает.

  10. ответ для Lafira , на сообщение « Но в пункте выдачи продавец снимал... »
    #4430
    Хранитель Аватар для Rudaria
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    13 451

    Цитата Сообщение от Lafira Посмотреть сообщение
    Но в пункте выдачи продавец снимал плёнку,чтобы показать мне,что он работает.
    Вот и я про то что странный манибэк... Я в юлмарте покупала как-то- после оплаты только посмотреть е ть возможность что там внутри , на кнопки понажммать и пр, но мне продавец сказал-если не понравится-просто сразу же верну и вернут деньги. А тут-5 дней....

Страница 443 из 952 « Первая 343393433439440441442443444445446447453493543943 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena