|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Подскажите,кто знает,пожалуйста.Купила планшет,но не обратила внимание,что он без 3G.Прошло 5 дней,чек есть.Покупала в Юлмарте,хочу обменять с доплатой,или сдать и купить у них с 3 G.Возможно ли это?
-
Живу я здесь
Сообщение от Lafira
Подскажите,кто знает,пожалуйста.Купила планшет,но не обратила внимание,что он без 3G.Прошло 5 дней,чек есть.Покупала в Юлмарте,хочу обменять с доплатой,или сдать и купить у них с 3 G.Возможно ли это?
http://www.ulmart.ru/help/spb/moneyback
Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя. Именно поэтому в сети магазинов Юлмарт действует бесплатная услуга MoneyBack. Вы можете вернуть ЛЮБОЙ* товар, который вам не подошел, в течение 30 дней с момента покупки. Товар не должен иметь следов эксплуатации**
и упаковка не должна быть повреждена.
Обращаем Ваше внимание, что услуга MoneyBack подразумевает возврат товара надлежащего качества, то есть не имеющего недостатка (неисправности).
* Кроме товаров личной гигиены, парфюмерии, товаров купленных в кредит, и товаров участвующих в акциях с подарками и XXL – бонусами
** Под отсутствием следов эксплуатации подразумевается, что товар новый, сохранен полный комплект товара, упаковка, в т.ч. всех комплектующих, не повреждена. Не активированное программное обеспечение товара, не активированная электронная гарантия на товар.
Услуга доступна для всех клиентов во всех Кибермаркетах и филиалах «Юлмарт Outpost» ежедневно с 10:00 до 21:30.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
И как грамотней действовать,при возврате?Звонила,сказали приносите,будут смотреть и принимать решение.
-
Элита
Спасибо.Но мы снимали плёнку,проверяли его,это тоже следы эксплуатации?Электронную гарантию не активировали.
-
Живу я здесь
Сообщение от Lafira
Спасибо.Но мы снимали плёнку,проверяли его,это тоже следы эксплуатации?Электронную гарантию не активировали.
Да, есстно.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Хранитель
Сообщение от Rolph
Да, есстно.
Странно конечно, а как узнать, что товар не подходит, если его не использовать? Я имею ввиду даже просто НЕ включить?
-
Живу я здесь
Сообщение от Владигорка
Странно конечно, а как узнать, что товар не подходит, если его не использовать? Я имею ввиду даже просто НЕ включить?
Очевидно - ознакомиться с описанием и характеристиками товара перед его покупкой.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Хранитель
Сообщение от Rolph
Очевидно - ознакомиться с описанием и характеристиками товара перед его покупкой.
Так это в обычных магазинах все можно посмотреть, а в юлмарте разве так же? Там же сначала надо заказчть-оплатить-получить-проверить...
-
Элита
Но в пункте выдачи продавец снимал плёнку,чтобы показать мне,что он работает.
-
Хранитель
Сообщение от Lafira
Но в пункте выдачи продавец снимал плёнку,чтобы показать мне,что он работает.
Вот и я про то что странный манибэк... Я в юлмарте покупала как-то- после оплаты только посмотреть е ть возможность что там внутри , на кнопки понажммать и пр, но мне продавец сказал-если не понравится-просто сразу же верну и вернут деньги. А тут-5 дней....
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки