Страница 2594 из 5758 « Первая 1594209424942544258425902591259225932594259525962597259826042644269430943594 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для Melody , на сообщение « И я поспорю. Все абсолютники, кого я... »
    #25931

    Цитата Сообщение от Melody Посмотреть сообщение
    И я поспорю. Все абсолютники, кого я знаю - рождены абсолютниками. И часто от этого страдают...
    Все остальные - крепкие относительники. С хорошо развитым за годы учебы относительным слухом))
    Вы совершенно правы. И это уже неоднократно обсуждалось даже в этой теме.
    отдых - это смена источника усталости

  2. #25932

    mamaolya,
    Должны быть пьесы, который можно "доставать из кармана"
    А сколько их должно быть из кармана? Мы сейчас с десяток держим старья по 2-3 раза в неделю повторяем.

  3. ответ для Ольга 30 , на сообщение « mamaolya, А сколько их должно быть из... »
    #25933

    Цитата Сообщение от Ольга 30 Посмотреть сообщение
    mamaolya, А сколько их должно быть из кармана? Мы сейчас с десяток держим старья по 2-3 раза в неделю повторяем.
    Смотря какие пьесы. Конечно, детский репертуар долго не нужен. От силы год-полтора. Это для конкурсов-концертов. Но чем старше становится музыкант, тем полнее должен быть "карман". Нужны в идеальном состоянии - пара этюдов, по две кантилены, две виртуозные. Среди них должны быть пьесы русского композитора-классика и пьесы современного российского. У вас в Москве проводятся конкурсы славянских пьес - значит нужен украинец-белорус-поляк Ну и крупная форма, одно-два произведения.
    Примерно с четвертого-пятого класса появляются пьесы, которые "на всю жизнь".
    Десяток нужен в том случае, если предполагается сольное выступление в размере отделения концерта
    отдых - это смена источника усталости

  4. #25934
    Элита Аватар для Chudobelochka
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    ул. аллея Поликарпова
    Сообщений
    1 855

    Смысла держать наши старые пьесы не вижу, мы их быстро перерастаем. Но моей и 7 лет, в этом возрасте о пожизненных пьесах речи еще и не должно идти. Нам на лето задали огромный репертуар, но с целью мдти вперед. А у Оли дочь старше нас и класс уже вроде 4 или 5, там и требования другие. Мы еще не доросли до ее уровня.
    Детки-"конфетки": Викуля - 14 лет, Леночка - 8 лет, Настена-"кисена" - уже 3 года.

  5. #25935
    Мега-элита Аватар для lion09
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    м. Чернышевская
    Сообщений
    3 396

    У Тимохи в репертуаре есть пьесы, которые он уже два года играет. Готовились они для конкурсов и слегка "на вырост". Когда в этом году готовился к конкурсу в Твери, где было два тура по 3 пьесы в каждом, пришлось доставать из памяти три старые пьесы, т.к. 6 новых подготовить должным образом не получалось. Сейчас две из тех старых Тим играет с оркестром Андреева. И судя по всему, еще год будет играть. Новые пьесы даны опять "на вырост", причем довольно сильно, на мой взгляд. На данный момент у ребенка 6 пьес обыгранных в руках, плюс одна, которую давно выучил, но еще нигде не играл и две новые, которые в процессе заучивания.
    Я - Таня. Ко мне на ты.

  6. ответ для Drunk Pencil , на сообщение « Melody Я спорить не стану, полно и... »
    #25936
    ходила в Мариинку Аватар для Melody
    Регистрация
    24.11.2003
    Сообщений
    19 334

    Цитата Сообщение от Drunk Pencil Посмотреть сообщение
    Melody
    Я спорить не стану, полно и других мифов, у кого-то совсем слуха нет изначально, а у кого-то немного уже есть, это проза.
    Так не бывает Ну правда. Поверьте. Слух музыкальный есть у всех. Меньше или больше.
    Развит или нет.
    Скоординирован или нет. Именно это - координацию между голосом и слухом развивают, занимаясь в муз школе (или с педагогом).
    И именно это часто позволяет людям говорить: у меня нет слуха. То есть, человек не может чисто интонировать ГОЛОСОМ.
    Это отсутствие координации, а не слуха
    Координация развивается.
    __________________________________________________
    Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень

  7. #25937
    Элита Аватар для Copine
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Центр )))
    Сообщений
    1 562

    Цитата Сообщение от Drunk Pencil Посмотреть сообщение
    Абсолютниками не рождаются. Ими только становятся. Но вот как, это уже сложный вопрос. Главное, чем раньше, тем лучше.
    Моя учительница по сольфеджио, после неудачных муз.диктантов доказывала нам что любую ноту можно услышать правильно , главное захотеть .... и доброволец шел к фортепиано и нажимал им выбранную ноту , учитель безошибочно называла ее!!! Из всей моей группы - так не мог никто
    Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...

    Всё будет хорошо ! Я узнавала !
    (с)

  8. #25938
    Элита Аватар для Liliy
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    1 000

    Моя скрипачка называет 9 нот из 10 верно, в любом порядке, на фортепиано, в 4 октавах, но только это еще не гарантирует чистого пения и игры на скрипке.


  9. ответ для Liliy , на сообщение « Моя скрипачка называет 9 нот из 10... »
    #25939

    Цитата Сообщение от Liliy Посмотреть сообщение
    Моя скрипачка называет 9 нот из 10 верно, в любом порядке, на фортепиано, в 4 октавах, но только это еще не гарантирует чистого пения и игры на скрипке.
    а если звук издает не ф-но, а другой инструмент? Определяет?
    отдых - это смена источника усталости

  10. ответ для Melody , на сообщение « Так не бывает :) Ну правда. Поверьте.... »
    #25940
    Частый гость Аватар для Drunk Pencil
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    73

    Цитата Сообщение от Melody Посмотреть сообщение
    Так не бывает Ну правда. Поверьте. Слух музыкальный есть у всех. Меньше или больше. Развит или нет. Скоординирован или нет. Именно это - координацию между голосом и слухом развивают, занимаясь в муз школе (или с педагогом). И именно это часто позволяет людям говорить: у меня нет слуха. То есть, человек не может чисто интонировать ГОЛОСОМ.
    Это отсутствие координации, а не слуха Координация развивается.
    Вы привели частный пример (координации голоса и слуха), который ничего собственно к уже сказанному мною не добавляет. Просто существует несколько разных направлений развития слуха. Что касается пения, то я думаю, всем знакомо, когда делают любительскую запись и потом с удивлением слушают свой собственный голос, как мило, мы его никогда своими ушами при жизни не слышим. Мы так устроены. Именно поэтому и приходиться вносить в голову коорективы… Музыкальный же слух вообще есть изначально не у всех, но практически все могут его развить, примерно также, как любая „баба” может водить машину, но никогда не станет Шумахером, в первую очередь лишь потому, что ей её жизнь и комфорт дороже. Очень многие фишки подобного рода стали известны и доказаны только в нашем столетии, когда появилась возможность проводить прижизненную в реальном времени томографию мозга. Почему часто скрипачи (ну и не только они) лучше развивают слух? Я не сомневаюсь, что во многом потому, что как раз именно им приходится постоянно проделывать упражнения, которые, пианисту или бояснисту просто не нужны. Они поневоле вынуждены заниматься элементами „сольфеджио” там, где другие просто играют, нажимая на клавиши…

Страница 2594 из 5758 « Первая 1594209424942544258425902591259225932594259525962597259826042644269430943594 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena