|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Участник
Chudobelochka,
Мы играть одно произведение более 6 месяцев не можем.
Нам тоже надоедает. Но у нас могут на заключительный концерт вытащить произведение начала года или вообще прошлого, если оно подходит по тематике. Поэтому, что бы крыша не ехала, разбираем еще что-то параллельно учебной программе,то что дочке нравиться.
-
Элита
Стоанный у вас подход у преподавателя. Мне не понятен смысл таких действий Мы бы отказались за 4 дня учить и потом выступать. Самый короткий срок перед выступлением у нас был 3 недели, это время от начала разбора до исполнения на сцене. Но было сыровато.
Детки-"конфетки": Викуля - 14 лет, Леночка - 8 лет, Настена-"кисена" - уже 3 года.
-
с Марса
Сообщение от Ольга 30
zewaka, Ну если 4 дня по пять часов + репетитор, и произведение на страничку, то реально ( теперь я это знаю)
А позвольте спросить, оно Вам лично для чего надо?
Вот я музыкант в четвертом поколении, тут меня зверюгой назвали, что я терроризирую свою дитятю занятиями, но такого издевательства над ребенком я не понимаю. И потом Вы говорите, что у ребенка нет музыкальности. У ребенка сил нет, а не музыкальности. Или Вы хотите вырастить музыкальное растение?
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Участник
Chudobelochka, ПРАВДОЛЮБКА, меня многое удивляет, многое я не понимаю зачем это делается, удивляет отсутствие кантилен и т.д. Но я не музыкант, и плохо разбираюсь в процессе обучения музыке. Поэтому выполняем и разучиваем так, как записано в дневнике и как говорит учительница. Такие марафоны по разучиванию у нас были всего два раза. Остальное время учим в нормальном темпе, иногда ( на мой взгляд), даже слишком долго.
-
с Марса
Я догадываюсь, почему педагог так делает, но это не приведет ни к чему хорошему. Поймите, ребенок находится в постоянном стрессе и при марафоне и при восстанавливании- удержании старого. Помните, что ребенок у Вас один такой, а у педагога их десятки за педагогическую жизнь. Не получится с Вашим ребенком, у нее трагедии не будет. Быстрые произведения играете, потому что они более выигрышные на конкурсах-концертах. Педагог идет путем наименьшего сопротивления, но преследует исключительно свои интересы. Надо настаивать на медленных произведениях! Иначе Вашего ребенка выжмут как тряпку, техника без музыкальности интересна только в начальной школе, с пятого класса приоритеты у слушателей меняются. А если не играть кантилену, то Вы рискуете услышать от своего же педагога, что у Вашего ребенка закончился талант.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Drunk Pencil
Абсолютниками не рождаются. Ими только становятся. Но вот как, это уже сложный вопрос. Главное, чем раньше, тем лучше.
И я поспорю. Все абсолютники, кого я знаю - рождены абсолютниками. И часто от этого страдают...
Все остальные - крепкие относительники. С хорошо развитым за годы учебы относительным слухом))
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Элита
Девочки, а первоклашки обычно в какое время занимаются!?
-
Участник
ПРАВДОЛЮБКА,
Вы рискуете услышать от своего же педагога, что у Вашего ребенка закончился талант
Посмотрю, что дадут в этом году. Если опять без кантилен, будем сами, с репетитором, разбавлять.
-
Частый гость
Melody
Я спорить не стану, полно и других мифов, как и многие виды деятельности, работа нашего мозга поддаётся развитию, что бы там ни было, у кого-то лучше, у кого-то хуже, у кого-то совсем слуха нет изначально, а у кого-то немного уже есть, это проза. Как и кто там где отучился (закончил), также может быть абсолютно не важно. Можно получить любое образование и точно также быть совершенно ни в теме. Развитие слуха требует слишком трепеного отношения и далеко не всем это сделать удаётся, т.к. даже ни времени, а просто сил чаще всего не хватает. К сожалению, сольфеджио (есть не что иное, как специальные занятия, направленные на развитие слуха), как м множество других дисциплин (не только в музыке) могут преподаваться разными методами, и у меня большие сомнения в том, что практикуемые методы (вообще и в частности) одинакого эффективны для всех людей (детей особенно), поэтому кто-то так и проезжает мимо… а у меня тоже ребёнок один… (но нам вообще на фортепиано практически наплевать, ребёнок хочет петь, но т.к. петь без инструмента типа никак нельзя, то придётся играть, но без фанатизма, а вот слух — без него ну никак, это основа в музыке, поэтому будем стараться).
-
с Луны
Сообщение от Chudobelochka
Стоанный у вас подход у преподавателя. Мне не понятен смысл таких действий Мы бы отказались за 4 дня учить и потом выступать. Самый короткий срок перед выступлением у нас был 3 недели, это время от начала разбора до исполнения на сцене. Но было сыровато.
Всякое в жизни может случиться. Бывает так, что обязательно надо что-то выучить за очень короткий срок. Более того, на некоторых конкурсах это обязательно.
Что касается репертуара, то его надо наращивать. Должны быть пьесы, который можно "доставать из кармана".
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки