|
|
Как найти педагога на даче
| |
|
|
|
-
Активный участник
 Сообщение от Юл*яя
Нет. Надо ли вообще с ребёнком целенаправленно заниматься?
Со мной никто не занимался до школы. Это не помешало мне получить два высших образования.
Девочки. Так страшно упустить с младшим. А ведь надо полностью пересмотреть все взгляды на развитие детей.
Я не занимаюсь.
Я много читаю, отвечаю на вопросы, рисую с детьми, играю. Все эти школы семи гномов и прочие пособия навевают на меня скуку. Они неестественны для меня.
Я считаю, что только игра и воображение - настоящее развитие для дошкольников. Все остальное отнимает время детей от игры и воображения.
Только время принадлежит нам
-
Наш человек
 Сообщение от Юл*яя
Нет. Надо ли вообще с ребёнком целенаправленно заниматься?
Со мной никто не занимался до школы. Это не помешало мне получить два высших образования.
Девочки. Так страшно упустить с младшим. А ведь надо полностью пересмотреть все взгляды на развитие детей.
Не знаю, сколько Вам лет, но в советское время было не принято особо заниматься, не было развивающих центров, пособой и игр было мало. Меня до школы научили читать, и я занималась английским. Но сейчас другое время. В хороших школах от детей уже при поступлении требуют наличие определённых знаний и всестороннего развития. Поэтому я занимаюсь со своими, хочу устроить детей в хорошую школу, и чтобы они были развиты не хуже других.
Любимым сыночку и доченьке 11 лет
Хочешь быть счастливым? Будь им!
-
Небожитель
 Сообщение от Саtherine
Не знаю, сколько Вам лет, но в советское время было не принято особо заниматься, не было развивающих центров, пособой и игр было мало. Меня до школы научили читать, и я занималась английским. Но сейчас другое время. В хороших школах от детей уже при поступлении требуют наличие определённых знаний и всестороннего развития. Поэтому я занимаюсь со своими, хочу устроить детей в хорошую школу, и чтобы они были развиты не хуже других.
ВЫ сами то понимаете что есть "хорошая школа"? Что значит "не хуже других"? С кем вы собрались сравнивать своего ребёнка? Какая у вас планка? Перельман? А ребёнок то что думает об этом? А что значит "всестороннее развитие"? И есть ли у ребёнка возможности (природные, физические, интеллектуальные...как угодно назовите) поддерживать Вашу, возможно для него завешенную планку?
И что если в конечном итоге (что было бы очень правильНо) у нас школы приведут к единому знаменателю - к программе "Школа России"? Ну да, физ-мат школы и языковые, конечно остануться, но кто сказал, что Вашему ребёнку надо будет именно туда? Может он в спорт.школу пойдёт...Или попадёт в те самы 20 % детей, которые действительно с удовольствием и по собственному желанию занимаются в муз.школе (из общего числа учащихся в таких уч. заведениях)..А может он будет бредить авиамоделированием?
Моё ИМХО, надо родителям не на свои планки-желания ориентироваться, а на ребёнка, а для него в этом возрасте главное - ИГРА, разнообразная, познавательная.
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
 Сообщение от Юл*яя
То есть все усилия родителей сейчас в плане раннего развития не направлены на получение ребёнком образования?
Это всё поможет ребёнку добиться чего-то другого? Чего? Успешности в карьере, жизни?
Настолько ли раннее развитие способствует именно успешности в жизни, достижении своих целей?
Кроме раннего развития, есть и другие факторы,которые влияют на успешность. Я считаю да, ранее развитие способствует успешности, но при условии, что после раннего развития последует дошкольное, а потом и высшее. Цель жизни любого человека достичь гармонии внутри себя.А образования является одним из кирпичей в этой цели и если есть доп возможность ( такая как ранее развитие) зачем ее упускать? конечно ничего не случится, если сидеть дома, все будут счастливы, но если есть возможность почему ее не использовать?
Последний раз редактировалось L.G.; 30.06.2014 в 21:47.
-
Космонавт
 Сообщение от Саtherine
хочу устроить детей в хорошую школу, и чтобы они были развиты не хуже других.
Все хотят, это отдельная тема вообще, что знают дети при этом значения не имеет. Почитайте темы этого года. кто попал в гимназию? Про знания детей ни разу не было, кто очередь неделями стоял или кому повезло и отвис сайт госуслуг и они успели подать заявку.
-
Наш человек
 Сообщение от Патриотка
ВЫ сами то понимаете что есть "хорошая школа"? Что значит "не хуже других"? С кем вы собрались сравнивать своего ребёнка? Какая у вас планка? Перельман? А ребёнок то что думает об этом? А что значит "всестороннее развитие"? И есть ли у ребёнка возможности (природные, физические, интеллектуальные...как угодно назовите) поддерживать Вашу, возможно для него завешенную планку?
И что если в конечном итоге (что было бы очень правильНо) у нас школы приведут к единому знаменателю - к программе "Школа России"? Ну да, физ-мат школы и языковые, конечно остануться, но кто сказал, что Вашему ребёнку надо будет именно туда? Может он в спорт.школу пойдёт...Или попадёт в те самы 20 % детей, которые действительно с удовольствием и по собственному желанию занимаются в муз.школе (из общего числа учащихся в таких уч. заведениях)..А может он будет бредить авиамоделированием?
Моё ИМХО, надо родителям не на свои планки-желания ориентироваться, а на ребёнка, а для него в этом возрасте главное - ИГРА, разнообразная, познавательная.
Ох, столько вопросов, даже не знаю, с чего начать... 
Я понимаю, что значит - хорошая школа. Безусловно, для каждого это понятие субъективно. Школа уже выбрана, и в октябре дети пойдут туда на курсы. Сравнивать собираюсь с одноклассниками. Планка у меня... Даже не знаю. Я в начальной школе была лучшей ученицей в классе. От своих детей этого не жду. Хотелось бы, чтобы без троек учились.
На лавры Перельмана не претендуем, но от 1 млн. у.е. не отказались бы 
Что думают дети о школе? Они хотят в хорошую школу. Желание пойти в хорошую школу отнюдь не означает наличие каких-то гениальных способностей или завышенные планки.
Что там к какому знаменателю приведут, знает, наверное, только Перельман. Я об этом пока вообще не думаю. Когда "приведут" - тогда и буду думать.
А, вообще, мои пойдут в языковую. Кто сказал - что надо именно туда? Я -сказала. А в моей семье все делают так, как я говорю. 
В спорткласс не пойдут. Спортом занимаются с 4-х лет, и дальше будут заниматься вне школы. У нас в семье спортсменов нет, все как-то по интеллектуальной части. Не хочу обидеть тех, кто мечтает вырастить из ребёнка спортсмена, но - никогда не могла этого понять. Сама занималась спортом, но, когда надо было выбирать либо полноценная учёба в хорошей школе, либо наплевать на учёбу и сосредоточиться на спорте - не задумываясь выбрала учёбу.
Музыкальная школа детям не грозит- нет ни слуха, ни голоса. К счастью, и я не мечтаю их туда отдать. Моя мама ходила, способности были - воспоминания ужасные, заставляли родители. Меня заставляли дома с педагогом заниматься, способностей не было, воспоминания ужасные.
Авиамоделирование, вроде, учёбе не должно помешать, если уж оно будет.
Про то, что на свои желания не надо ориентироваться - у моих детей пока нет каких-то серьёзных обдуманных желаний, они очень любят полагаться на меня и на моё мнение. Поэтому пока я решаю за них.
Надеюсь, я полностью удовлетворила Ваше любопытство
Любимым сыночку и доченьке 11 лет
Хочешь быть счастливым? Будь им!
-
Наш человек
 Сообщение от SD.
Все хотят, это отдельная тема вообще, что знают дети при этом значения не имеет. Почитайте темы этого года. кто попал в гимназию? Про знания детей ни разу не было, кто очередь неделями стоял или кому повезло и отвис сайт госуслуг и они успели подать заявку.
Ну, не все, многие пишут, что хотят в простую, а гимназии - это фу. Как куда попадают, всем известно. Речь не об этом. А том, что уже после попадания. Темы про школы мною изучены.
Любимым сыночку и доченьке 11 лет
Хочешь быть счастливым? Будь им!
-
Космонавт
 Сообщение от Саtherine
Ну, не все, многие пишут, что хотят в простую, а гимназии - это фу. Как куда попадают, всем известно. Речь не об этом. А том, что уже после попадания. Темы про школы мною изучены.
Мне до сих пор не известно. если на взятку намекаете, то думаете с улицы пришли у вас взяли? курсы не гарантия совсем. Темы про школы мною просто проштудированы.
А что там после школы? Сейчас есть курсы к каждой школе, ходят 1-2 года, там их готовят. По мне это идиотизм, но не мы придумали. что в гимназиях дети должны уже уметь читать. писать и знать основы анлийского, хорошо хоть не высшей математики.
Это не гарантия успешности в жизни, по мне так наоборот даже, я бы двумя руками голосовала за гимназию, где всему этому учат. зачем 5 летку за парту сажать то?
-
Элита
 Сообщение от Саtherine
Почему Вы думаете, что если ребёнок пару раз в неделю ходит на развивалки, то это значит, что всё остальное время родители им не занимаются? Ну, хочет мама отдохнуть пару часов в неделю, что здесь такого? Не у всех есть бабушки, няни и другие помощники.
Из Вашего сообщения следует, что развивающие занятия - это возможность отдохнуть родителям? Вот нашлось объяснение тому, почему многие родители начинают активно развивать годовалого малыша.
-
Небожитель
 Сообщение от Olga193168
Из Вашего сообщения следует, что развивающие занятия - это возможность отдохнуть родителям? Вот нашлось объяснение тому, почему многие родители начинают активно развивать годовалого малыша.
Думаю, это тоже.
Но не осуждаю. Это правильно наверно.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки