|
|
Как найти педагога на даче
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Olga193168
Возможно, мне правда пока не надоело, так как и пособия, и игры с возрастом меняются...А самое главное, интересно наблюдать, как меняется и развивается твой ребёнок. Но я просто отношусь к категории родителей, которым нравится самим заниматься со своим ребёнком, тем более я дефектолог по образованию. Так как мы не посещаем ДОУ, то ходим на занятия, но с 4 лет(а не с 1 года, конечно ))) ).
ну так если дефектолог ваша профессия - это совсем другое, вы знаете все приемы, все методики и прочее и вам это врядли надоест, вы можете как то разнообразить и придумать что-то, а такие родители как я допустим не могут. Поэтому и надоедает одно и тоже
-
Космонавт
 Сообщение от L.G.
ну так если дефектолог ваша профессия - это совсем другое, вы знаете все приемы, все методики и прочее и вам это врядли надоест, вы можете как то разнообразить и придумать что-то, а такие родители как я допустим не могут. Поэтому и надоедает одно и тоже
Интернет Вам в помощь, в контакте полно групп, полно видела. да и тут темы есть.
-
Элита
 Сообщение от L.G.
ну так если дефектолог ваша профессия - это совсем другое, вы знаете все приемы, все методики и прочее и вам это врядли надоест, вы можете как то разнообразить и придумать что-то, а такие родители как я допустим не могут. Поэтому и надоедает одно и тоже
Я думаю, что образование в данном вопросе на втором плане, главное - желание ))).
-
 Сообщение от Olga193168
Я думаю, что образование в данном вопросе на втором плане, главное - желание ))).
Вот правильно, а у меня его нет, к сожалению. Раньше долгие годы ( лет 5 наверно мне было стыдно за это), а сейчас все равно.
-
 Сообщение от Goldylocks
Юляя, у вас шестиклассник отличник. Это мы должны спрашивать у вас секреты мотивации к получению знаний.
Я придерживаюсь такой точки зрения:
Результаты проводимых в последнее время исследований указывают на то, что раннее обучение ребёнка каким-либо навыкам, умениям не связано с его успешностью в будущем. Показано, что дети, посещающие многочисленные центры раннего развития, не опережают своих «необучающихся» сверстников не только в эмоционально-личностном развитии, но и, как это ни удивительно, в познавательном развитии. Так, применительно к дошкольному возрасту (3-6 лет), не отмечается существенного опережения развития произвольности, наглядно-образного мышления, сложных форм восприятия, операций знакового опосредования. Также эти дети не обнаруживают лучшей ориентации в социальных отношениях и лучшего умения понимать чувства и намерения другого, согласовывать свою позицию с позицией остальных детей. Применительно к раннему возрасту (1-3 года) показано, что раннее обучение может вести к более быстрому освоению навыков элементарного сенсорного восприятия, тренировке операций различения и узнавания, но мало что даёт для настоящего восприятия окружающего мира, формирования широкой обобщённой ориентировки ребёнка в свойствах реальных предметов, и практически не сказывается на развитии мышления и речи. Таким образом, раннее форсированное обучение не имеет практически никаких положительных результатов, но особую остроту данная проблема приобретает в связи с тем, что подобная практика ведёт за собой многочисленные негативные последствия. Во-первых, дети теряют те возможности, которые открывает перед ними дошкольное детство. Как известно, развитие ребёнка, формирование основных новообразований в личностной и познавательной сферах происходит в контексте ведущей специфичной для данного возраста деятельности. Угнетение специфически детских форм активности в ущерб занятиям школьного типа может привести к несформированности ряда новообразований, характерных для данного этапа развития. Во-вторых, многие авторы (Смирнова Е.О., Кудрявцев В.Т., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. и др.) указывают на то, что установка взрослых на формальное усвоение ребёнком знаний и умений, не соответствующим его интересам и возрастным возможностям, ведёт к психическим и физическим перегрузкам, разнообразным эмоциональным дисгармониям, возникновению защитных невротических реакций, перерастающих в устойчивые черты личности, «выученной беспомощности», психосоматическим заболеваниям и другим весьма неприятным последствиям. Существует мнение, что детям, включённым в деятельность учебного типа в дошкольном возрасте, гораздо проще адаптироваться к поступлению в школу. Однако в действительности преимущества раннего обучения сказываются только в первые месяцы школьной жизни – таким детям уже не нужно учиться читать и считать. Но как только необходимо проявить самостоятельность, любознательность, способность решать и думать, такие дети оказываются малоинициативными, неуверенными в себе, ждут указаний взрослого. В дальнейшем же это может привести к утрате учебной мотивации
Читать далее: http://vprosvet.ru/biblioteka/obosno...nogo-vozrasta/
Даже высшее образование не гарант успешности.
-
Наш человек
 Сообщение от Юл*яя
Да я понимаю всё это.
Просто я спросила, какой толк в этих занятиях педагогом и есть ли он на самом деле?
Что именно Вы хотите услышать? Можно ли самой дома так же успешно заниматься с ребёнком и никуда не ходить?
Я уверена, что можно. Но, если кто-то и дома занимается, и на занятия водит - не вижу в этом ничего плохого.
Любимым сыночку и доченьке 11 лет
Хочешь быть счастливым? Будь им!
-
Небожитель
 Сообщение от L.G.
Уже была такая скандальная тема, где обсуждалось почему родители не хотят заниматься с детьми. Я считаю это нормальным. Потому что заниматься с одними и теми же играми и развивающими занятиями каждый день ни каждый способен ( не смотря на их бесчисленное многообразие).Через пару лет таких занятий они мне осточертели настолько, что уж лучше центры. А если тебе второй раз предстоит заниматься теми же развивающими занятиями и зависать в возрасте 2-3-х лет, ТО ЭТО ВООБЩЕ КАРАУЛ.
Я наверное не правильно задала вопрос.
Я имела в виду, а надо ли вообще целенаправленно заниматься с ребёнком развивающими занятиями по пособиям, методикам и так далее ( тут приводились примеры)? Не важно кому, родителям самим или с педагогом.
Я вот не помню, чтобы я специально с ребёнком занималась. Он рисовал, лепил, строил Лего. А вот чтобы я села рядом с ним, открыла нужную книжку и стала бы с ним заниматься, такого не было. Читала ему Буратино и Волшебника Изумрудного города. Иногда играли в настольные игры-бродилки (там, где кружочки с последовательными числами) и всё.
Поэтому интересуюсь, надо ли это вообще - эти разносторонние занятия? С родителями или с педагогами неважно.
У меня младший ещё. Может я в самом деле его лишаю чего-то важного?
-
Небожитель
 Сообщение от Саtherine
Что именно Вы хотите услышать? Можно ли самой дома так же успешно заниматься с ребёнком и никуда не ходить?
Я уверена, что можно. Но, если кто-то и дома занимается, и на занятия водит - не вижу в этом ничего плохого.
Нет. Надо ли вообще с ребёнком целенаправленно заниматься?
Со мной никто не занимался до школы. Это не помешало мне получить два высших образования.
Девочки. Так страшно упустить с младшим. А ведь надо полностью пересмотреть все взгляды на развитие детей.
-
Небожитель
 Сообщение от L.G.
Даже высшее образование не гарант успешности.
То есть все усилия родителей сейчас в плане раннего развития не направлены на получение ребёнком образования?
Это всё поможет ребёнку добиться чего-то другого? Чего? Успешности в карьере, жизни?
Настолько ли раннее развитие способствует именно успешности в жизни, достижении своих целей?
-
Наш человек
 Сообщение от Olga193168
Естественно, занятия с года в развивающем центре не дают ничего такого, чего бы не могли дать родители. Здесь вопрос в другом, хотят ли родители заниматься со своим ребёнком ли им проще отвести его в развивающий центр к замечательному педагогу, который его всему научит. Читаешь такие сообщения и задаешься вопросом"Неужели родители верят, что такие занятия в данном возрасте предопределят дальнейшее развитие ребёнка?" или это психологический аспект - "Я же развиваю ребёнка, на занятия с года ходим". Вообще жалко тех, кто не может занять в таком возрасте своего ребёнка. Сейчас огромное количество книг, пособий, развивающих методик и игр, что "только ленивый" этим не пользуется. Я уже не говорю о том, что для ребёнка 1 года даже обычная прогулка может превратится в "развивающее занятие".
Почему Вы думаете, что если ребёнок пару раз в неделю ходит на развивалки, то это значит, что всё остальное время родители им не занимаются? Ну, хочет мама отдохнуть пару часов в неделю, что здесь такого? Не у всех есть бабушки, няни и другие помощники.
Любимым сыночку и доченьке 11 лет
Хочешь быть счастливым? Будь им!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки