|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Ого,интересно,может отдельной темой в путешествия-я сам-?
-
успешная
Сообщение от Карнавал
Если кому-то будет интересно послушать, как я вернула деньги за авиабилет ( самолёт не улетел) , а потом со злости содрала 400 евро штрафа с Люфтганзы, всё расскажу, ничего не утаю ))) Но будет много букофф...
Ой,пожалуйста,расскажите!
-
Старожил
Сообщение от Карнавал
Если кому-то будет интересно послушать, как я вернула деньги за авиабилет ( самолёт не улетел) , а потом со злости содрала 400 евро штрафа с Люфтганзы, всё расскажу, ничего не утаю ))) Но будет много букофф...
очень интересно! рассказывайте!
-
Наш человек
Сообщение от Я уже худею.
Как у Вас дела? Попросите заменить товар, единственное- поставщик может попросить компенсировать деньги за доставку. Но уж лучше 5 тыс за доставку отдать, чем 300 тыс за товар.
поставщик не хочет...
думаю там менеджер заинтересован
до директора не дозвониться-не достучаться.
секретари не соединяют, никак!
все время переводят на менеджера - что за контора!
Мой Мир заботится обо мне , Мироздание всегда заодно со мной!
Мне очень жаль, прости меня, я благодарю Тебя, я люблю Тебя
За все благодарю мамочку и весь свой род
-
Элита
Сообщение от GNasty
Девочки подскажите мне пжл как действовать
Суть такая, заказала прихожую в магазине УфаМебель ООО Гросс.Мебель срок поставки в договоре 45 дней, (с запасом 2 недели на майские праздники) должны были привезти 11 мая, звоню говорят машина с Уфы не пришла, будет 20 мая, звоню...машины нет будет 1 июня, звоню....когда будет машина не знаем звоните через 1,5 недели
Кто сталкивался с подобной ситуацией, как решали? Реально отказаться от мебели и вернуть предоплату в полном объеме?
был у меня подобный случай..везли мне к шкафу антресоль,везли месяц..потом скаазли что машина пришла,а мой шкафчик забыли положиьт..я конечно раскричалась,пообещали бесплатно привезти когда привезут его,машина тоже раз в месяц идёт..вобщем 2 месяца ждала шкафчик(всетаки он мне для комплекту нужен) привезли всё ок
а так конечно ваше право.или вернуть деньги или всётаки ждать,в основном вся мебель сейчас под заказ..
-
Винтажная жена
Собралась я прошлым летом слетать к приятельнице в Европу на 4 дня. Решение было принято за пару дней и билеты заранее никто , конечно, не заказывал. Коль скоро я в этом деле полный ноль, то сделала это моя знакомая. Нашла, заказала и оплатила со своей карты, а я ей на следующий день деньги перевела со своей.
Лететь нужно было Люфтганзой с пересадкой во Франкфурте, цена билетов 250 евро. Рейс из Пулково рано утром ок. 5 утра.
Загрузились пассажиры в самолёт, замученные тяжёлым днём и бессонной ночью, сразу все затихли, многие тут же уснули... и я тоже )) Время от времени приоткрывала один глаз, но никакого движения не было... В общем, просидели мы так в самолёте около полутора часов, затем вышла стюардесса и попросила всех покинуть самолёт. Было по-немецки ( разумеется) сказано, что обнаружились какие-то неполадки и он никуда не полетит. Нас выгрузили, привезли обратно в Пулково, загнали в накопитель и... всё. Сидим, ждём дальнейших событий. А их нет. Ни событий, ни информации, ни представителей Люфтганзы, ни Пулково.
Тётко я уже давно не молодое, особым здоровьем не отличаюсь, плюс бессонная ночь... в общем, давление подскочило, голова разболелась... но даже таблетку не принять, ибо запить нечем : воду-то при посадке отобрали... Хочется пить, писать ( пардон!), есть, спать... Дети орут, взрослые гудят... Но никто к нам не подходит и из накопителя не выпускает. Так проходит ещё примерно час.
После того, как озверевшие мамашки ( и их можно понять!) начали ломиться со своими киндерами вон из накопителя, нас всех, наконец, выпускают. Толпа рванула кто куда...
Но что делать дальше, всё ещё никому не ясно.
Проходит ещё какое-то время и, наконец, появляется представитель Пулково. Он просит всех пройти к стойкам регистрации 1 и 2. Оказывается, это регистрация на выход обратно в Пулково. Дальнейших разъяснений нет. Летим? Не летим? Когда, как, с кем? Кто-то проходит регистрацию , множество иностранцев остаются внутри около стоек. Боятся, что, если выйдут, то обратно их не пустят. А как же, ведь это Россия... у нас тут медведи ходят по Невскому ))) У кого-то истекает срок визы в этот день, у кого-то ещё что-то...
... Но лично у меня уже нет никакого желания о чём-то думать: голова просто отваливается набок, кружится, тошнит... и мальчики кровавые в глазах )) Прохожу обратную регистрацию и выхожу в Пулково. Куда дальше? Тут меня подхватывает француженка, с которой мы познакомились в этой неразберихе и тащит на 2 этаж к вывеске Люфтганзы. Там, конечно, уже толпа из наших под закрытой дверью. Представителей Люфтганзы нет. Скажу сразу, их и не будет. Очередь растёт, сесть негде. Все немногочисленные сидячие места уже давно заняты...
Стоим, ждём. Понимаю, что меня "там" уже, наверное, едут встречать, сообщаю, что не прилетела, даю отбой по встрече. Хорошо, что вовремя сообразила ! Хотя соображать уже определённо нечем...
Люди сначала садятся, затем ложатся на пол...
Понимаю, что окончательно сдохну, если чего-нить не съем. Моя француженка выпускает меня из очереди ))) Бреду в ближайшее кафе, падаю в кресло, делаю заказ... сметаю его одним махом... Жизнь потихоньку налаживается )))
Подхожу к нашей очереди, вижу, что пошла какая-то движуха... Времени примерно ок. 10 утра. Нет, всё же побольше, пожалуй... Начали раскидывать очередь по другим рейсам. Я понимаю, что сегодня уже никуда лететь просто не в состоянии, да и завтра, пожалуй, тоже. Иначе рискую, что до пункта "Б" долетит мой хладный труп, что в мои планы ну никак не входит.
Около 12 часов я, наконец, сажусь около сотрудницы , которая предлагает мне альтернативный рейс вечером, но я сообщаю ей, что уже никуда не лечу. Всего-то было у нас 4 дня, которые были расписаны по минутам... А она мне и говорит : "Так зачем же Вы здесь торчали столько времени? Мы Вам тут деньги не вернём и возврат не оформим... мы тут людей рассовываем по другим рейсам! А Вы, мадам, в таком случае , должны ехать домой , садиться за компьютер, выходить на сайт Люфтганзы , искать там обратную связь, излагать произошедшее и просить возврата денег... " Вот как тут было не ругнуться???? "Зачем я столько времени там стояла"... а кто-нибудь вышел и сказал нам об этом??? Хотя бы поинтересовались, кто летит, кто не летит... и разъяснили, кому куда : домой или дальше стоять... Но окончательно меня добила необходимость искать сайт Люфтганзы и какой-то там обратной связи... Ну не дружу я с компом и интернетом... прошу девушку сделать это сейчас и здесь. Она-то точно знает, что , как и где на этом сайте заполнять... Но девушке мои проблемы и просьба были фиолетовы. Более того, она явно веселилась, глядя на мою измученную физиономию ... Нет, мадам, только через интернет! Нет, мадам, только в интернете! Нет, мадам, только Вы сами и у себя дома!!! Нет, мадам, больше ничего Вам сказать не могу... у Вас есть ещё какие-то вопросы? Следующий!
... Через час приехал муж и привёз меня, полуживую, домой.
Поев, поспав, отмокнув в ванне и слегка придя в чувство, я поняла, что эта девушка была последней каплей, которая переполнила ту самую чашу.
В интернет? Через интернет? Обратная связь?
ОК. Пусть так... осторожнее с желаниями...
( Продолжение следует)
-
Наш человек
Сообщение от адуван
поставщик не хочет...
думаю там менеджер заинтересован
до директора не дозвониться-не достучаться.
секретари не соединяют, никак!
все время переводят на менеджера - что за контора!
Как его зовут, знаете? Контора в другом городе?
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Наш человек
Сообщение от Карнавал
( Продолжение следует)
Ой, жду продолжения!!!
-
успешная
Сообщение от Карнавал
( Продолжение следует)
Оооооо,как интересно!
Давайте же скорее продолжение!!!!!!
-
Винтажная жена
Ну что же, интернет, так интернет. Великая сила, кстати! Потому что там обнаружились такие интересные вещи...
Для начала нашла я сайт Люфтганзы с той самой обратной связью. Упарилась, конечно, но осилила. Написала им всё, что думала по поводу "полёта" и сопутствующих ему обстоятельствах. Поинтересовалась возвратом денег за билеты. Ответили мне быстро, чуть ли не на следующий день. Посожалели о случившемся, но деньги , сказали, не вернут, ибо билеты были куплены у посредника. К нему и обращайтесь. Ну что же... логично. Залезаю на сайт посредника. А он такой запутанный... мамма миа! Но ничего, продираюсь через буковки и пишу , что претендую на возврат. На почту приходит ответ "ждите".
Пока ждала, позадавала Яндексу вопросы... а он мне и ответил, что, согласно одному интересному европейскому документу, имею я право на компенсацию в размере 400 евро!
Упс...
В общем, вопрос за вопросом и поисковики выводят меня на форум Винского, где всё по полочкам разложено, разжёвано и по пунктам расписано!
Было очень интересно почитать, что, оказывается, с нами должны были обращаться как с белыми людьми, а не как со стадом... Есть определённый директивой ЕС № 261/2004 о правах авиапассажиров алгоритм действий, расписанный по часам ! Напоить, накормить, разместить... рассказать о правах и даже в письменном виде!!! И кто бы мог подумать... ведь с нами и близко ничего подобного не было!
http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html
Читаю я это всё и чувствую, как снова начинает пар из ушей идти...
И, когда нахожу целую инструкцию по получению компенсации, решаю, что попробовать надо. Меня ведь послали? В интернет... Ну, вот я туда и пришла. И, как выяснилось, не я одна.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=169585
И всё произошло в моём случае точно так, как описано в ссылке.
Пишу письмо на сайт Люфтганзы. Они мне отвечают, что никаких компенсаций мне не положено, ибо я сама отказалась от полёта. Отвечаю им, что я не просто не отказывалась, я прошла регистрацию и в самолёт загрузилась, не моя вина, что он не улетел! Воспользоваться же альтернативным маршрутом я действительно не смогла, во-первых, по состоянию здоровья, во-вторых потому, что поездка уже потеряла свою актуальность. Они мне в следующем письме отвечают, что всё равно денег не дадут, так как техническое состояние самолёта... бла-бла-бла... имеют право...бла... и прочие умные слова. Я им пишу, чтобы не сильно умничали, а то ведь пожалуюсь в их надзорный орган Luftfahrt-Bundesamt ! Они - мне - да пожалуйста!
Ну что же... иду по ссылкам , нахожу форму для обращения , заполняю, отсылаю.
http://www.lba.de/SharedDocs/Downloa...ublicationFile
Проходит время, получаю ответ от Luftfahrt-Bundesamt. В общих чертах такой: да, мадам, Вы правы. С вами приключилась большая неприятность и Вы по всем признакам можете претендовать на получение компенсации 400 евро. Мы известили авиаперевозчика о своём мнении, но заставить его выплатить эту сумму не можем. Однако, если Вы намерены обратиться в суд, мы там своё компетентное мнение выскажем.
Должна сказать, что отвечают все эти службы весьма неспешно. Можно прождать ответа от 2 недель до 1 месяца, порой больше.То есть, время-то идёт... но я никуда не спешу )))
Тем временем параллельно развивается история с возвратом денег за билеты... Посредник ( как выяснилось через полгода) перевёл эти деньги на карту моей приятельницы ( она же платила, а я потом отдавала со своей карты!) довольно быстро, через 3 недели. Но банк накосячил с датами и эти деньги никто не увидел ))) А я-то пристаю к посреднику, -де верните бабло, ироды! Они ничего не понимают, оправдываются, мы же, говорят, всё до копеечки перечислили ! ))))) В общем, 250 евро в итоге нашлись, всё в порядке )))
... А уже зима пришла... и что-то я отвлеклась от процесса... Но как-то вспомнила, снова обозлилась и заполнила последнюю форму. Вот она:
http://ec.europa.eu/transport/themes...t/index_en.htm
Без особой надежды заполнила, просто для порядкУ. Я же им пообещала, что оставляю за собой право жаловаться и рассказывать об этой истории всем, кто захочет её послушать. Уж такая я была тогда беньдяжечка разнесчастная, уж так мне себя было жалко... и до сих пор жалко!
Заполнила, отослала и поставила в этой истории для себя точку. И забыла.
... Каково же было моё удивление, когда 30 апреля я нахожу у себя на почте письмо от Люфтганзы, где они говорят, что вообще-то платить не должны, но, в порядке исключения, приняли решение о выплате компенсации в размере 400 евро и просят прислать им реквизиты счёта... 6 июня деньги на счёт упали. Интересно, было бы сделано такое исключение, не заполни я последнюю форму?
... Хочу сказать, что не стала бы я затевать всю эту историю с компенсацией, если бы с нами так по-скотски не поступили. Если бы был представитель авиакомпании, который бы дал всю необходимую информацию, если бы хоть стульев , что ли, добавили под дверью, чтобы не на полу люди сидели и лежали ! Уж ладно, я бы и за свой счёт поела и попила... хотя директива ЕС считает иначе ))) И, конечно, та девушка со стеклянными глазами, которая меня послала... в интернет ))) Конечно, с моими "навыками" поиска в интернете, полным отсутствием знания иностранных языков только и требовать выплаты компенсаций у буржуев, но , тем не менее, всё получилось. Во всяком случае, я хотя бы знаю теперь свои права.
Осторожнее с желаниями, они сбываются...
Не всё так, как кажется
"Люблю" Сбербанку
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки