|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от GNasty
Продавец уплачивает за день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предоплаты, оплаты.
И еще..покупатель вправе отказаться от товара, возмещая продавцу понесенные расходы 20% от стоимости товара.
Варан, признаться первый раз столкнулась с подобной ситуацией и отношением в целом сотрудников магазина, мне и неустойки их не нужны. Хочу вернуть деньги.
Отправлено с iPhone
Вправе отказаться полностью плюс пени.
договор не может противоречить закону.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Сообщение от Санука
Я вот в Ленте недавно купила упаковку пластырей для пяток, дома открыла - а там только инструкция, а пластырей нет. Доказать, естественно, невозможно. Можно было попытаться, конечно, но не стала заморачиваться. Для себя сделала зарубку, что такие вещи надо проверять в магазине.
Весной покупала семена в окее, дома, недели через 2 открыла пачки- 3 из 6 пустые. Кто-то аккуратно вскрыл упаковки и вынул пакетики с семенами.(((
-
Наш человек
Сообщение от адуван
люди, помогите!!!
я лохушка, это факт.
я, как менеджер, оплатила и получила не тот товар, что нужен был клиенту - не обратила внимание на маркировку.
но перед тем, как оплатить продавец заставил нас подписать, выставленный счет и поставить печать и отправить им скан.
теперь прод. отказывается вернуть деньги - типа вы видели, что брали.
ой, хде были мои глаза?!!!
там на 300 с лишним тыс. товара
договора между нами нет, как раз хотели с ними заключать на крупные партии на будущее...
формально они могут нам отказать, т.е. есть законное основание?
оплатили 28.05, товар получили сегодня - 29.05.
помогите, пож-та
Как у Вас дела? Попросите заменить товар, единственное- поставщик может попросить компенсировать деньги за доставку. Но уж лучше 5 тыс за доставку отдать, чем 300 тыс за товар.
-
Всё к лучшему
Сообщение от Я уже худею.
Весной покупала семена в окее, дома, недели через 2 открыла пачки- 3 из 6 пустые. Кто-то аккуратно вскрыл упаковки и вынул пакетики с семенами.(((
Я так вместо зубной пасты (недешёвой) однажды купила пустую коробочку))).
-
Хранитель
Я тоже лохня еще та....
Сделала заказ 27 апреля в Лабиринте.На 4 тыс.Привез курьер кучу пачек книг и чек до пола.Ну я еще и спрашиваю "Проверять надо?"А он мне"Все кладут обычно"Мелькнула мысль проверить.... Но тут ребь из комнаты завыл,да еще и руки у меня в клею были.В общем я расписалась и пошла руки мыть да проверять.И конечно 9 позиций не хватило-вся канцелярия-бумага цветная,картон....куча всякой мелочи для школы. Я стала быстрее курьеру звонить,думала может в машине оставил,потом в сам Лабиринт позвонила и оставила заявку на розыск товара.Получила ответ-в течении 2 нед будет результат.В итоге месяцпрошел и тишина.Я опять писать-звонить им.Сказали через пару дней дадим ответ.Прошла еще неделя и тишина.
Хочу узнать вообще при такой ситуации не вернут ничего вообще ил можно хоть как то побороться?
Такое яркое пятно в жизни, как я... Ванишем не отстираешь!
-
Элита
У меня сестра так опростоволосилась... Отдала заказ клиентке без предоплаты, та не раз покупала у них, обещала в течение двух недель оплатить. и скрылась...и не докопаться. Товара на 60тыщ.
-
Мега-элита
Сообщение от БИБИГОША
Я тоже лохня еще та....
Сделала заказ 27 апреля в Лабиринте.На 4 тыс.Привез курьер кучу пачек книг и чек до пола.Ну я еще и спрашиваю "Проверять надо?"А он мне"Все кладут обычно"Мелькнула мысль проверить.... Но тут ребь из комнаты завыл,да еще и руки у меня в клею были.В общем я расписалась и пошла руки мыть да проверять.И конечно 9 позиций не хватило-вся канцелярия-бумага цветная,картон....куча всякой мелочи для школы. Я стала быстрее курьеру звонить,думала может в машине оставил,потом в сам Лабиринт позвонила и оставила заявку на розыск товара.Получила ответ-в течении 2 нед будет результат.В итоге месяцпрошел и тишина.Я опять писать-звонить им.Сказали через пару дней дадим ответ.Прошла еще неделя и тишина.
Хочу узнать вообще при такой ситуации не вернут ничего вообще ил можно хоть как то побороться?
В Лабиринте это скорее всего нормальная ситуация... Не докладовать😒 сама столкнулась с подобной ситуацией. Не хватило одного пособия. Кто бы мог подумать... Приличная фирма. Но нужно было на месте считать... Позвонила в Лабиринт, оставила заявку и все на этом, никто мне не перезвонил, да я и забыла про эту ситуацию.
-
Хочу рассказать свою историю. И может кого то предостеречь на будущее. Сходила я в магазин Призма и угораздило же меня купить там энергосберегающую лампочку. купила я ее в марте месяце, а сейчас июнь и она перегорела. Ну я же же уже не первый раз покупаю подобные лампочки и конечно теперь знаю, что чек надо сохранять и коробку и гарантийку.Все сохранено было как следует. Так как , если лампочка перегорает раньше гарантийного срока, то магазин ее меняет без проблем.На некоторых лампочках гарантийный срок написан 6 мес, а на некоторых год.Я теперь покупаю, только на которых написан год гарантии.Эта схема мной уже опробована была не раз и в магазине" Мастеровой",и в магазине "Электрик" и еще в паре маленьких магазинов без названий. Проблем никогда не было с возвратом и обменом. Но гуляя по призме приспичело же нам с мужем купить энергосберегающую лампу там...Короче прихожу я в Призму с чеком и этой лампочкой, а они мне заявляют ,что у них гарантия только 2 недели и все.Я говорю, что во всех магазинах меняют без проблем, а она мне отвечает, что у них по правилам только 2 недели гарантии. и ничего они мне менять не будут. Тогда я прошу дать мне официальное письмо в котором будет написано, что их магазин отказывается принимать у меня лампочку, потому, что у них правила, что гарантия 2 недели.Женщина заявляет, что такую бумагу она дать мне не может.Ну говорю, тогда начальство пусть придет и напишет мне официальный отказ.И говорю ему, почему у них в отделе, где продают эти лампочки не написано, что на лампы купленные у них в магазине гарантия только 2 недели.Я им советую повесить такое объявление, чтоб народ знал, что там нельзя покупать эти лампы.Она звонит начальству и тот спускается ко мне.Я ему опять всю историю рассказываю и прошу официального отказа. Он мнется и потом говорит, что хорошо я вам поменяю эту лампочку ( видать я его совсем достала) и меняет мне ее.Правда чек он мне не вернул, но я сама у него не попросила...В других магазинах мне всегда возвращали чек и писали на нем дату обмена лампочки.Но тут я была уже на взводе и сама не попросила у него чек обратно, так как конечно в следующий раз если даже и случиться проблема именно с этой лампой, то конечно я уже туда не пойду. Проблема не в этих 200 рублях, а проблема в том, что люди ведь не знают,что у них гарантия 2 недели всего. Если у магазина правила отличаются от других магазинов, то они обязаны их вывесить в отделе рядом с товаром!
-
Наш человек
Магазины, не только призма, частенько дурят покупателей этими двумя неделями. Вы молодец, отстояли свое право, пусть и копеечное.
Я незнала, что лампы имеют гарантийный срок.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Наш человек
Сообщение от Lo-Li
Магазины, не только призма, частенько дурят покупателей этими двумя неделями. Вы молодец, отстояли свое право, пусть и копеечное.
Я незнала, что лампы имеют гарантийный срок.
Энергосберегающие имеют. На какие то виды в Максидоме озвучивали срок 2 года
Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки