Страница 397 из 952 « Первая 297347387393394395396397398399400401407447497897 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #3961
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от GNasty Посмотреть сообщение
    Продавец уплачивает за день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предоплаты, оплаты.
    И еще..покупатель вправе отказаться от товара, возмещая продавцу понесенные расходы 20% от стоимости товара.
    Варан, признаться первый раз столкнулась с подобной ситуацией и отношением в целом сотрудников магазина, мне и неустойки их не нужны. Хочу вернуть деньги.




    Отправлено с iPhone
    Вправе отказаться полностью плюс пени.
    договор не может противоречить закону.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. #3962
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Санука Посмотреть сообщение
    Я вот в Ленте недавно купила упаковку пластырей для пяток, дома открыла - а там только инструкция, а пластырей нет. Доказать, естественно, невозможно. Можно было попытаться, конечно, но не стала заморачиваться. Для себя сделала зарубку, что такие вещи надо проверять в магазине.
    Весной покупала семена в окее, дома, недели через 2 открыла пачки- 3 из 6 пустые. Кто-то аккуратно вскрыл упаковки и вынул пакетики с семенами.(((

  3. ответ для адуван , на сообщение « люди, помогите!!! :091: я лохушка,... »
    #3963
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от адуван Посмотреть сообщение
    люди, помогите!!!

    я лохушка, это факт.

    я, как менеджер, оплатила и получила не тот товар, что нужен был клиенту - не обратила внимание на маркировку.
    но перед тем, как оплатить продавец заставил нас подписать, выставленный счет и поставить печать и отправить им скан.

    теперь прод. отказывается вернуть деньги - типа вы видели, что брали.
    ой, хде были мои глаза?!!!
    там на 300 с лишним тыс. товара
    договора между нами нет, как раз хотели с ними заключать на крупные партии на будущее...

    формально они могут нам отказать, т.е. есть законное основание?

    оплатили 28.05, товар получили сегодня - 29.05.

    помогите, пож-та
    Как у Вас дела? Попросите заменить товар, единственное- поставщик может попросить компенсировать деньги за доставку. Но уж лучше 5 тыс за доставку отдать, чем 300 тыс за товар.

  4. #3964
    Всё к лучшему Аватар для Расцветашка
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Долгоозёрная / Парашютная
    Сообщений
    12 936

    Цитата Сообщение от Я уже худею. Посмотреть сообщение
    Весной покупала семена в окее, дома, недели через 2 открыла пачки- 3 из 6 пустые. Кто-то аккуратно вскрыл упаковки и вынул пакетики с семенами.(((
    Я так вместо зубной пасты (недешёвой) однажды купила пустую коробочку))).
    "Живём и живём." (с) Ути


  5. #3965
    Хранитель Аватар для БИБИГОША
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Египет-Хургада-Макади.Питер-Бестужевская.
    Сообщений
    8 749

    Я тоже лохня еще та....
    Сделала заказ 27 апреля в Лабиринте.На 4 тыс.Привез курьер кучу пачек книг и чек до пола.Ну я еще и спрашиваю "Проверять надо?"А он мне"Все кладут обычно"Мелькнула мысль проверить.... Но тут ребь из комнаты завыл,да еще и руки у меня в клею были.В общем я расписалась и пошла руки мыть да проверять.И конечно 9 позиций не хватило-вся канцелярия-бумага цветная,картон....куча всякой мелочи для школы. Я стала быстрее курьеру звонить,думала может в машине оставил,потом в сам Лабиринт позвонила и оставила заявку на розыск товара.Получила ответ-в течении 2 нед будет результат.В итоге месяцпрошел и тишина.Я опять писать-звонить им.Сказали через пару дней дадим ответ.Прошла еще неделя и тишина.
    Хочу узнать вообще при такой ситуации не вернут ничего вообще ил можно хоть как то побороться?


    Такое яркое пятно в жизни, как я... Ванишем не отстираешь!

  6. #3966
    Элита Аватар для Lvitsa
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    0

    У меня сестра так опростоволосилась... Отдала заказ клиентке без предоплаты, та не раз покупала у них, обещала в течение двух недель оплатить. и скрылась...и не докопаться. Товара на 60тыщ.

  7. #3967
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Цитата Сообщение от БИБИГОША Посмотреть сообщение
    Я тоже лохня еще та....
    Сделала заказ 27 апреля в Лабиринте.На 4 тыс.Привез курьер кучу пачек книг и чек до пола.Ну я еще и спрашиваю "Проверять надо?"А он мне"Все кладут обычно"Мелькнула мысль проверить.... Но тут ребь из комнаты завыл,да еще и руки у меня в клею были.В общем я расписалась и пошла руки мыть да проверять.И конечно 9 позиций не хватило-вся канцелярия-бумага цветная,картон....куча всякой мелочи для школы. Я стала быстрее курьеру звонить,думала может в машине оставил,потом в сам Лабиринт позвонила и оставила заявку на розыск товара.Получила ответ-в течении 2 нед будет результат.В итоге месяцпрошел и тишина.Я опять писать-звонить им.Сказали через пару дней дадим ответ.Прошла еще неделя и тишина.
    Хочу узнать вообще при такой ситуации не вернут ничего вообще ил можно хоть как то побороться?
    В Лабиринте это скорее всего нормальная ситуация... Не докладовать😒 сама столкнулась с подобной ситуацией. Не хватило одного пособия. Кто бы мог подумать... Приличная фирма. Но нужно было на месте считать... Позвонила в Лабиринт, оставила заявку и все на этом, никто мне не перезвонил, да я и забыла про эту ситуацию.

  8. #3968

    Хочу рассказать свою историю. И может кого то предостеречь на будущее. Сходила я в магазин Призма и угораздило же меня купить там энергосберегающую лампочку. купила я ее в марте месяце, а сейчас июнь и она перегорела. Ну я же же уже не первый раз покупаю подобные лампочки и конечно теперь знаю, что чек надо сохранять и коробку и гарантийку.Все сохранено было как следует. Так как , если лампочка перегорает раньше гарантийного срока, то магазин ее меняет без проблем.На некоторых лампочках гарантийный срок написан 6 мес, а на некоторых год.Я теперь покупаю, только на которых написан год гарантии.Эта схема мной уже опробована была не раз и в магазине" Мастеровой",и в магазине "Электрик" и еще в паре маленьких магазинов без названий. Проблем никогда не было с возвратом и обменом. Но гуляя по призме приспичело же нам с мужем купить энергосберегающую лампу там...Короче прихожу я в Призму с чеком и этой лампочкой, а они мне заявляют ,что у них гарантия только 2 недели и все.Я говорю, что во всех магазинах меняют без проблем, а она мне отвечает, что у них по правилам только 2 недели гарантии. и ничего они мне менять не будут. Тогда я прошу дать мне официальное письмо в котором будет написано, что их магазин отказывается принимать у меня лампочку, потому, что у них правила, что гарантия 2 недели.Женщина заявляет, что такую бумагу она дать мне не может.Ну говорю, тогда начальство пусть придет и напишет мне официальный отказ.И говорю ему, почему у них в отделе, где продают эти лампочки не написано, что на лампы купленные у них в магазине гарантия только 2 недели.Я им советую повесить такое объявление, чтоб народ знал, что там нельзя покупать эти лампы.Она звонит начальству и тот спускается ко мне.Я ему опять всю историю рассказываю и прошу официального отказа. Он мнется и потом говорит, что хорошо я вам поменяю эту лампочку ( видать я его совсем достала) и меняет мне ее.Правда чек он мне не вернул, но я сама у него не попросила...В других магазинах мне всегда возвращали чек и писали на нем дату обмена лампочки.Но тут я была уже на взводе и сама не попросила у него чек обратно, так как конечно в следующий раз если даже и случиться проблема именно с этой лампой, то конечно я уже туда не пойду. Проблема не в этих 200 рублях, а проблема в том, что люди ведь не знают,что у них гарантия 2 недели всего. Если у магазина правила отличаются от других магазинов, то они обязаны их вывесить в отделе рядом с товаром!

  9. #3969
    Наш человек Аватар для Lo-Li
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    м.Пионерская
    Сообщений
    1 564

    Магазины, не только призма, частенько дурят покупателей этими двумя неделями. Вы молодец, отстояли свое право, пусть и копеечное.
    Я незнала, что лампы имеют гарантийный срок.
    "Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...

  10. ответ для Lo-Li , на сообщение « Магазины, не только призма, частенько... »
    #3970
    Наш человек Аватар для Stary
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Красносельский р-он
    Сообщений
    4 943

    Цитата Сообщение от Lo-Li Посмотреть сообщение
    Магазины, не только призма, частенько дурят покупателей этими двумя неделями. Вы молодец, отстояли свое право, пусть и копеечное.
    Я незнала, что лампы имеют гарантийный срок.
    Энергосберегающие имеют. На какие то виды в Максидоме озвучивали срок 2 года

    Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk

Страница 397 из 952 « Первая 297347387393394395396397398399400401407447497897 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena