|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Космонавт
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мареник
Это так невролог его спрашивала. Из собаки и кошки собаку показал, а вот на вопрос кто говорит мяу, отвернулся ![2](images/smilies/025.gif)
Ну отвернулся и отвернулся, это как раз ни о чем не говорит. Дома занимайтесь сами обязательно.
-
Элита
Мой вот тоже на какие-то вопросы,которые точно знает ответ -может не отвечать или сказать не. Но у него период не, сейчас правда чуть поменьше не стало. А то на любой вопрос ответ не.
-
Старожил
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мареник
Мы слух на Шаумяна проверили. Все идеально, значит к неврологу снова. Почитала про карточки, расстроилась. Лешка даже не может ответить (хотя бы головой помотать) на вопрос типа "это собака?", если я при этом на кошку или слона покажу
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
вот искренне советую поводить на занятия в логопед-профи, с нами занималась замечательная молоденькая девушка, она моего ребенка за месяц научила отвечать на вопросы да или нет. Вот у нее как-то получилось вызвать именно речь, после ребенок всегда стал отвечать на вопросы любые(т.е. не игнорировать), когда научился говорить не знаю, стал отвечать не знаю. Т.е она его научила именно не игнорировать, а всегда отвечать на вопросы и реагировать на них. Раньше я думала меня ребенок не слышит, теперь когда не откликается на что-то я его спрашиваю, ты меня слышишь, он мне честно отвечает: я тебя не слушаю, я занят.
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от AlionaS
В быту всё понимает, а что тогда не понимает? И как это видно у неговорящего? Мой всё понимает, но тоже в быту. А что еще должен понимать я не понимаю.
Не понимает, например " ты кто, девочка или белочка?", про кого мы читаем книжку? С вопросом Кто совсем беда у нас... Где девочка спит-покажет, а кто спит-нет. До 2,5 лет, пока не говорила почти вообще не могла понять, понимает или нет и что понимает...
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от lazsv
а кто поставил диагноз сенсорная? как она в 2.9 выражается, что из речи она не понимает. Напишите пожалуйста какой-нибудь пример, с этой сенсорикой тяжело однако очень. Какими предложениями она говорит? она просто эхолалит, мне З. довольно подробно описывала как тестировать сенсорную, у моего ребенка она ее сразу отмела, по его умным глазам так сказать... Моторную отмела логопед из логопед-профи по прогрессу по занятиям и все это было, когда ребенок говорил слов 40. По не моей воле пришлось сменить логопеда, к трем годам мы полностью говорящие ( с очень приличным словарным запасом и довольно-таки интересным), но нашего теперешнего логопеда бросает из крайности в крайность, то она у него сенсорный компонент видит, то моторный, хотя я понимаю, что ребенок у меня не стандартный в плане развития речи... В общем я поняла одно, как ребенок заговорит, проблемы не заканчиваются на этом...
Нам именно З. И поставила. Поищите в истории сообщений моих, я писала про Симу недавно в топах моторной и аутистах. Разговаривает как русский в китае)) как по разговорнику как бы. Без предлогов почти, набор слов в смысловую цепочку " это рябина, собирать ягодки в корзинку"( бабушка ей, видимо на балконе про рябину рассказывала. Еще много готовых конструкций берет-снимает с нашей речи. Типа: ух ты, здорово, вот это да,это не то, сейчас посмотрим. Вставляет их в речь. Речь штампами такими составленна" папа, акуратнее, высоко, опасно! Вот все, вот так"( это папа на перила балкона сел) . Спасибо, до свидания говорит, как ее зовут научили отвечать. А перефразируешь, не поймет. Трудно описать, у нее как бы нет врожденного чутья языка, именно как китайский учит. Вообще, меня тут девушка в личке спрашивала, я ей подробно писала. Могу Вам в личку скопировать, если интересно.
-
Старожил
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Mashinka
Вика, а почему с груди снимать? Мне так наоборот сказал невролог, что ГВ помогает разрабатывать мышцы лица
А кто знает почему? Так сказали. Но у нас и так одно ночное кормление. Жду августа и если не заговорит буду с логопедом договариваться заниматься . Смотрю тут и Багирка, августят приятно видеть ) жаль в топе переживательном.
-
Старожил
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от vikktorinka
А кто знает почему? Так сказали. Но у нас и так одно ночное кормление. Жду августа и если не заговорит буду с логопедом договариваться заниматься . Смотрю тут и Багирка, августят приятно видеть ) жаль в топе переживательном.
У нас тоже одно кормление на ночь осталось.
Вот в соседней теме прочла:не ГВ тормозит развитие речи, а большая эмоциональная близость к матери отодвигает необходимость использования речи для общения. Мама и ребенок так настроены друг на друга, благодаря ГВ, что слова им практически не нужны ГВ создает очень прочную и глубокую эмоциональную связь и ребенок так насыщен ею, что не хочет отдаляться, а пока он не отдалится, пользоваться речью ему в принципе не особо надо. Обычно активное развитие речи и сепарация от матери (к этому относится и прекращение ГВ и активное перемещение ребенка в пространстве) идут вместе, но иногда в силу разных психологических причин сепарация происходит позже и, следовательно, речь тоже задерживается
Мне еще невролог говорил, что так как нас всего двое я и муж,,причем большую часть времени я, то и ребенку и не зачем общаться, мол нужно оставлять с бабушками и тд, но у нас все бабушки далеко
-
Умница-разумница
Моя от груди еще в 9 месяцев отказалась, и тем не менее речи нет
-
Старожил
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от harrods
Не понимает, например " ты кто, девочка или белочка?", про кого мы читаем книжку? С вопросом Кто совсем беда у нас... Где девочка спит-покажет, а кто спит-нет. До 2,5 лет, пока не говорила почти вообще не могла понять, понимает или нет и что понимает...
Нам именно З. И поставила. Поищите в истории сообщений моих, я писала про Симу недавно в топах моторной и аутистах. Разговаривает как русский в китае)) как по разговорнику как бы. Без предлогов почти, набор слов в смысловую цепочку " это рябина, собирать ягодки в корзинку"( бабушка ей, видимо на балконе про рябину рассказывала. Еще много готовых конструкций берет-снимает с нашей речи. Типа: ух ты, здорово, вот это да,это не то, сейчас посмотрим. Вставляет их в речь. Речь штампами такими составленна" папа, акуратнее, высоко, опасно! Вот все, вот так"( это папа на перила балкона сел) . Спасибо, до свидания говорит, как ее зовут научили отвечать. А перефразируешь, не поймет. Трудно описать, у нее как бы нет врожденного чутья языка, именно как китайский учит. Вообще, меня тут девушка в личке спрашивала, я ей подробно писала. Могу Вам в личку скопировать, если интересно.
скопируйте пожалуйста, а З. с ваших слов поняла или как-то тестировала?
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Mashinka
У нас тоже одно кормление на ночь осталось.
Вот в соседней теме прочла:не ГВ тормозит развитие речи, а большая эмоциональная близость к матери отодвигает необходимость использования речи для общения. Мама и ребенок так настроены друг на друга, благодаря ГВ, что слова им практически не нужны ГВ создает очень прочную и глубокую эмоциональную связь и ребенок так насыщен ею, что не хочет отдаляться, а пока он не отдалится, пользоваться речью ему в принципе не особо надо. Обычно активное развитие речи и сепарация от матери (к этому относится и прекращение ГВ и активное перемещение ребенка в пространстве) идут вместе, но иногда в силу разных психологических причин сепарация происходит позже и, следовательно, речь тоже задерживается
Мне еще невролог говорил, что так как нас всего двое я и муж,,причем большую часть времени я, то и ребенку и не зачем общаться, мол нужно оставлять с бабушками и тд, но у нас все бабушки далеко
Меня в таких рассуждениях не покидает чувство, что объяснение постфактум можно придумать любое. Кормитесь - значит из-за этого, раз ничего другого не видят. Сколько детей на груди до 2 и позже и отлично говорят.
Не, ну, может что-то в этом и есть, но уверена, что это не единственная причина не говорения у ребенка. Нам накопали слабые мышцы губ и языка, остеопат даже увидел причину этой слабости (какое-то уплотнение где-то там) и работаем с ним. Мы стали делать артикуляционную гимнастику.
Т.е., наша причина дает толчок к действиям, а такая причина, как долгое ГВ не дает ничего. Долгое ГВ уже есть или было, что уж теперь-то! Даже если вы еще кормитесь и сейчас бросите, оно уже долгое, и с этим не поработаешь. Я бы покопала еще, что было с чем работать.
Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)
-
Умная Эльза
Подскажите, пожалуйста, дочке в год невролог выписала лецитин для стимуляции речи. Я сначала не стала давать, думала, может, само как-то стимулируется, но пока особых подвижек нет, решила купить его, но не нашла, в какой форме его можно давать детям такого возраста?
В аптеке мне сказали, что его до 3 лет вообще нельзя...
Врачу вроде доверяю, просто так никогда ничего не назначала.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки