|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Активный участник
Да и для себя поняла одно! Что никогда не подписывать акт! Говорить заедьте через недельку. Пусть дверь постоит, я на нее посмотрю, разгляжу, протру и тогда и подпишу. А-то вдруг негарантийный случай выявиться!
-
Сообщение от verena10
да, озвучила, что готова поменять с доплатой.... но пока они думают, хочу подвести юр базу типа "а где это написано?" а вот в законе по другому написано...и тп ...и тд
http://obebspb.ru/vernut-tovar.html тут написано, что делать и на что ссылаться.
-
Мега-элита
Сообщение от Матвеюшка*
Да и для себя поняла одно! Что никогда не подписывать акт! Говорить заедьте через недельку. Пусть дверь постоит, я на нее посмотрю, разгляжу, протру и тогда и подпишу. А-то вдруг негарантийный случай выявиться!
Можно не подписывать акт?
Меняли пластиковые окна, фирма окна Петербурга, они нам смонтировали так, что идёт поддувание. Мы их три раза приглашали, 2 раза резину меняли, 1 раз петли подтягивали. В последний раз даже ехать не хотели, прислали менеджера. Муж взял листок бумаги, сложил пополам, при закрытом окне засунул между створками и протянул снизу вверх, листок очень плавно проскользил, менеджеру ответить было нечего. Вот они каждый раз просили акт подписать, мы мол работу сделали...
-
Активный участник
Сообщение от olgavd
Можно не подписывать акт?
..
А чего стесняться? Они-то почему-то не стесняются!
-
Старожил
я тоже лохушка! еще та...
1.06 купила обувь ( сабо) подъем у ноги высокий, в магазине вроде нормально походила/померила , дома уже ясно стало что неудобно, через минут 30 даже больновато
Сегодня утром поехала делать возврат. Продавец заполнила акт, паcпортные данные записала и в лоб: деньги выдать не могу, нужно чтобы директор рассмотрел заявление и решил. Через 2 недели приходите или я Вам позвоню ( номер телефона конечно же даже не спрашивает! после записала на обратной стороне акта этого) расписаться нигде не попросила.
Я задаю вопрос: что же все? в ответ: ну, да ) ждите. Я попросила на чеке написать что товар сдан. В общем на чеке она написала: товар сдан, возврат денег ( опять ни числа ни росписи) я попросила и число и роспись НА ЧТО ОНА АЖ ВЗОРВАЛАСЬ БЕШЕНСВОМ!
+ пришла я с ребенком 2годовалым, он плачет, мама мама, идти хочет.. а эта так все медленно, прямо откровенно назло!
Что делать? стоимость сабо 3760р , кроме чека нет ничего.
Название магазина "МиаДонна", их несколько по городу. Покупала на ст.м.Нарвская в Универмаге на 3-м этаже.
-
Наш человек
Сообщение от Абрикосовая
я тоже лохушка! еще та...
1.06 купила обувь ( сабо) подъем у ноги высокий, в магазине вроде нормально походила/померила , дома уже ясно стало что неудобно, через минут 30 даже больновато
Сегодня утром поехала делать возврат. Продавец заполнила акт, паcпортные данные записала и в лоб: деньги выдать не могу, нужно чтобы директор рассмотрел заявление и решил. Через 2 недели приходите или я Вам позвоню ( номер телефона конечно же даже не спрашивает! после записала на обратной стороне акта этого) расписаться нигде не попросила.
Я задаю вопрос: что же все? в ответ: ну, да ) ждите. Я попросила на чеке написать что товар сдан. В общем на чеке она написала: товар сдан, возврат денег ( опять ни числа ни росписи) я попросила и число и роспись НА ЧТО ОНА АЖ ВЗОРВАЛАСЬ БЕШЕНСВОМ!
+ пришла я с ребенком 2годовалым, он плачет, мама мама, идти хочет.. а эта так все медленно, прямо откровенно назло!
Что делать? стоимость сабо 3760р , кроме чека нет ничего.
Название магазина "МиаДонна", их несколько по городу. Покупала на ст.м.Нарвская в Универмаге на 3-м этаже.
Обычно, забирают чек и товар, сидишь и думаешь, лохушка или нет.
Не волнуйтесь.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Наш человек
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Девочки подскажите мне пжл как действовать
Суть такая, заказала прихожую в магазине УфаМебель ООО Гросс.Мебель срок поставки в договоре 45 дней, (с запасом 2 недели на майские праздники) должны были привезти 11 мая, звоню говорят машина с Уфы не пришла, будет 20 мая, звоню...машины нет будет 1 июня, звоню....когда будет машина не знаем звоните через 1,5 недели
Кто сталкивался с подобной ситуацией, как решали? Реально отказаться от мебели и вернуть предоплату в полном объеме?
Последний раз редактировалось GNasty; 04.06.2014 в 18:21.
Причина: Рї
-
Ветеран
Я обычно чек не отдаю, а отдаю заявление о возврате и копию чека, в заявлении указываю дату, все в двух экз-х и продавец пишет свою резолюцию, мол принял и тд и тип подпись, дату
-
Ветеран
Читайте условия договора, что там написано?
-
Наш человек
Сообщение от Варан
Читайте условия договора, что там написано?
Продавец уплачивает за день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предоплаты, оплаты.
И еще..покупатель вправе отказаться от товара, возмещая продавцу понесенные расходы 20% от стоимости товара.
Варан, признаться первый раз столкнулась с подобной ситуацией и отношением в целом сотрудников магазина, мне и неустойки их не нужны. Хочу вернуть деньги.
Отправлено с iPhone
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки