|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Ravilna
Баян, аккордеон и фортепиано - это единственные мне знакомые инструменты, выдающие минимальное количество душераздирающих звуков в период обучения.
Ха... Гитара еще и не такая громкая
Домбра, балалайка....
Младший просился на скрипку, отговорила пока... Не выдержу.
-
Элита
-
Сообщение от nouvel
Спасибо, за наводку!
Скажите, пжл, а мелодически и гармонически, это "по очереди" и "одновременно"?
А где этот параметр меняется? Не могу найти
И еще такой вопрос, по упражнениям по определению аккордов, нельзя ли составлять свои наборы аккордов, надеюсь понятно сформулировала?
Пока неудобство в том, что во всех, практически, упражнениях есть знакомые и незнакомые аккорды.
Отвечаю по мере поступления вопросов.
1. Гармонически - одновременно. Мелодически - по очереди. Программа позволяет задать разный порядок проигрывания - снизу вверх и сверху вниз.
2. Ваши остальные вопросы связаны с тем, что вы не освоили функцию Мастер обучения.
Когда вы входите в нее предлагается выбор из трех групп
-Стандартный репетитор
-Джазовый репетитор
-Подготовленные задания.
Выбираете "Подготовленные задания" и справа жмете либо на "Определение аккрдов" либо на "Определение интервалов" ( В зависимости от того что хотите тренировать) и нажимаете на кнопку внизу справа НАЧАТЬ.
Давайте рассмотрим на примере Определение Интервалов.
Вы видите все доступные человеческому пониманию интервалы. Отмечаете галками нужные.
В правом верхнем углу можно выбрать
-гармонически
-вверх ( мелодически снизу вверх)
-вниз (мелодически сверху вниз).
Сочетания из этих галок может быть любым, можно отметить от 1 галки, до всех трех.
Лучше ограничиться 1 октава ( есть такая вкладка)
Потом говорите ОК и начинается упражнение.
Сохранить его как-то можно, но как я не поняла - проще набирать каждый раз, невелик труд.
Можно настривать и параметры ответа - кнопки наверху достаточно понятны, я как-то быстро разобралась.
Если какой-то конкретный вопрос как настроить - сформулируйте, я попробую подсказать, если получится.
Также и с аккордами - выбираете нужные и остальные параметры - и занимайтесь.
Стандартный мастер поначалу может быть актульно, потом я строила упражнения под конкретную задачу. Например выбирала м3, б3, м6, Б6 - гармонически и мелодически снизу вверх.
Надеюсь, вы переключили свою шароварную версию на русский язык? 5 версию качали?
Вообще, для музыкальной школы за глаза и за уши достаточно 5 версии, она, похоже, на 2 евро за три месяца подорожала. Вроде я за 20 покупала.
6 версия - это космос для нашего 5 класса. в ближайшее время точно не понадобится. Не стоит на нее деньги тратить. А если надо - можно будет докупить модуль апгрейда 5 на 6.
-
Космонавт
Сообщение от Даша-
Ха... Гитара еще и не такая громкая
Домбра, балалайка....
Младший просился на скрипку, отговорила пока... Не выдержу.
У меня дома умелец живет, что ночами на баяне тихонько играет.
А посидев в коридорах музыкальной школы, я познала прелести звучания различных инструментов в руках учащихся, в том числе и струнных. Не-не! В следующий раз только инструменты с четкими клавишами, чтоб что нажал, то и прозвучало.
-
-
Дикая шуба меха
Сообщение от ELINITTA
Знаете, нет, не шучу, на самом деле замечаю, что мне тут попадаются очень внимательные и заботливые, неравнодушные мамы. Не только в этом разделе, а и вообще))
Ну дык это кагбэ по меньшей мере логично - исходя из тематики форума
ЛВ вообще отличается повышенной мамской тревожностью заботой о детях, и среднюю температуру по больнице общую ситуацию в городе отражает некорректно
-
Пишу книги
Сообщение от ELINITTA
Ну вот я выше ответила, я планирую к тому же педагогу ее потом в музыкальную школу отдать, если пойдет вообще все...
Если дочка сама просится, то, конечно, жалко упускать такую возможность. Главное, чтобы контакт получился с преподавателем. Чтобы не прошло это желание.
-
Сообщение от nouvel
Katarina, благодарю!
Буду изучать с Мастером.
Переключения искала в меню в настройках/параметрах, а слона-то не приметила, что это в "рабочей зоне".
С интервалами, как раз разобралась, выбирала "всё в пределах октавы", там лишний (что не знаем) был только тритон.
А вот с аккордами было не понятно, из списка ничего подходящего не находилось.
Хочется сделать свой набор известных аккордов. Из вашего ответа я поняла, что это возможно, буду изучать
Upd: У меня всё получилось!
Рада за вас!
У меня еще есть ощущение, что эта шароварная версия работает дольше, чем заявлено. Вроде бесплатно на неделю, но по-моему у меня она и позже открывалась нормально.
А тритон - как раз просто опознается, он очень характерный. Это или ум.5 или ув 4. По количеству тонов они одинаковы, это так называемые энгармоничные интервалы. Отличить одно от другого можно только по разрешению, так что если разрешение не играется - они для простоты называются просто тритоны. Если ребенок их проходил по программе - слушайте, это просто.
Хорошо, что такая форма может увлечь ребенка, азарт появляется. Хоть и есть мнения , что это методически не правильно такое изучение, наш опыт очень позитивен, мелодически очень быстро все улеглось, хотя поначалу результат был процентов 20%.
-
Сообщение от Ravilna
У меня дома умелец живет, что ночами на баяне тихонько играет.
А посидев в коридорах музыкальной школы, я познала прелести звучания различных инструментов в руках учащихся, в том числе и струнных. Не-не! В следующий раз только инструменты с четкими клавишами, чтоб что нажал, то и прозвучало.
Ну вот у нас дудка и я ответственно говорю, что особо никто не пострадал. Главное вовремя купить сносный инструмент. Вот на китайской дудке - да..... это катастрофа.
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Ну вот у нас дудка и я ответственно говорю, что особо никто не пострадал. Главное вовремя купить сносный инструмент. Вот на китайской дудке - да..... это катастрофа.
Так у нас тоже дудка. Да, разницу между плохим и хорошим инструментом есть, но мозг у меня и от хорошего страдает, особенно от неожиданных киксов. Ну и в музыкалке я часто с играющими рядом сижу в ожидании ребенка. Издавать мозговыносящие звуки сложнее всего именно на "маленьких органах". Все остальные инструменты делают это влегкую в руках учащейся молодежи.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки