|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Может быть попытаться от обратного - строить интервалы голосом? Допустим, я играю нижний звук, а ребенок выстраивает верхний и при этом слышит как бы оба звука одновременно, отрабатывая это ощущение?
-
Может быть существует в природе какое-то пособие для проблем такого толка? Так чтобы делать какие-то упражнения, делать и бац - все получилось.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Не всегда слышит разницу между большими и малыми. С терциями - более-менее, с секундами иногда ошибается. Чистые интервалы , тритоны и септимы - вполне убедительно. Вот сексты - просто засада. Еще заметила, что иногда подменяет интревал его обращением. Это о чем-то говорит?
Со временем все уляжется. Пробуйте сидеть играть и слушать интервалы. Сексты большую и малую представлять можно, играть можно аккордом, сыграть сексту и пропеть аккорд на нее -секстаккорд или квартсекстаккорд. Если секстаккордами мерять сексты, то минорный будет на большую, если квартсекстаккордами-мажорный. Так же с терциями, но с ними проще-малая терция минорное трезвучие, а большая мажорное. Еще сексты пропеть и верхний звук выше пойдет от малой сексты в большую, а от большой к септиме. ( это моя такая непрофессиональная теория профессионального музыканта) если что, по гармонии у меня была 5 при моем абсолютном слухе))
-
Наш человек
Вот здесь - не знаю. Хотя, может быть имеет смысл тоже связками чуствовать. Может быть кто из теоретиков подскажет правильно. Мне не помогало.
-
Все занятия ( строить голосом от данного звука и.т.п.) замечательны! Но если проблема только в секстах, то может отпустить ситуацию, и они сами уложатся? Мне не кажется, что это большая проблема. Это для устного опроса или для экзамена? Или куда- то поступаете? Если секрет, можно в личку.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Девушки, может кто даст свежую идею, очень надеюсь на коллективный разум. Очень нужно научиться отличать в гармоническом варианте большую сексту от малой. В мелодическом - все ОК. В гармоническом - ну никак! Мы занимаемся на тренажере компьютерном, ибо я не могу наигрывать такое количество секст, нету квалификации такой на ходу их генерить. Как прочувствовать легкую минорность малой и мажорность большой в именно гармоническом виде? Если ребенок препарирует интеревал голосом - пропевает ступени, анализирует, вероятность отгадать неплоха. Но ведь надо слышать именно гармонически и с 1-2 прослушиваний!!! То есть соображать быстро и уверенно , мысля гармонически. Я никогда с этим дела не имела. Ну не могу ничего придумать. Тупик. Сейчас пытаемся пропевать ступени и ждем, что количество перейдет в качество. Но что-то никак не переходит. ЧТо мы делаем не так?
Я пять раз прочитала ваш текст... Что-то прям нервы сдали((( Это все мамы музыкальных деток так подкованы!???????
-
Наш человек
Сообщение от ELINITTA
Я пять раз прочитала ваш текст... Что-то прям нервы сдали((( Это все мамы музыкальных деток так подкованы!???????
Не расстраивайтесь, я сама долго в себя приходила от таких мам, когда пришла работать в музшколу. Ощущение было, что мамы минимум с училещем музыкальным за спиной
-
Сообщение от ELINITTA
Я пять раз прочитала ваш текст... Что-то прям нервы сдали((( Это все мамы музыкальных деток так подкованы!???????
У меня в анамнезе МШ плюс его расширение на любительском уровне. Так что для меня вообще позор-позор, что я спустя 20 лет почти НИЧЕГО не помню.
-
Сообщение от Schrodinger
Сексты большую и малую представлять можно, играть можно аккордом, сыграть сексту и пропеть аккорд на нее -секстаккорд или квартсекстаккорд. Если секстаккордами мерять сексты, то минорный будет на большую, если квартсекстаккордами-мажорный.
Вот это идея! С терциями и трезвучиями работает у нас хорошо. Попробуем с сескстакордами.
-
У Вас личка переполнена
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки